+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

  • avatar AgtGray
  • 5
Зеленые лампочки
Склонны к измене
И перемене
  • avatar AgtGray
  • 12
В ленте хорошо смотрится, там без форматирования:
обрызгав троих Тень Аваллаха нависла над тредом.
  • avatar AgtGray
  • 0
Небольшой апдейт. Новая карта: на этот раз додуманная ролевая.
  • avatar AgtGray
  • 0
Технически там учиться нечему: можно налепиь круг/прямоугольник, линию/стрелку и текст. Конец. Все остальное — в контекстных меню: линию потолще/потоньше, шрифт поменять, копи/паста и тэпэ.
Чтобы делать прези изящными или хотя бы аккуратными — я тут не советчик. Это дело практики. Алсо, там теперь можно подгрузить кучу готовых предсгенеренных конструкций.
Вообще, в прези тупо нету сложного функционала: просто оно сделано так, что выглядит няшне.
  • avatar AgtGray
  • 0
  • avatar AgtGray
  • 0
%)
  • avatar AgtGray
  • 4
«На редкость сексуальные доспехи»
Надо запомнить формулировочку :3
  • avatar AgtGray
  • 2
К слову, Уитон сейчас ведет передачу посвященную настолкам на канале «Geek & Sundry» Фелиции Дэй.
  • avatar AgtGray
  • 4
Я ругал ее в послеигровом отчете, если что. Будь толстым в другом месте.
  • avatar AgtGray
  • -1
Кроме того, фраза-то всего на одну строчку. Можно было и поднапрячься.
;)
  • avatar AgtGray
  • -1
Предпосылки, которые не были специально введены текстом статьи ранее, понятно же.
  • avatar AgtGray
  • 0
Ты такой большой псот с тегом «философия» написал.
Попробуй сначала сам гипотезу высказать.
  • avatar AgtGray
  • 4
с протоиранцами-скотоводами, красотами южного Урала, зарождающимся зороастризмом и действием в тысячелетии эдак IV до нашей эры
Ябпочетал.
  • avatar AgtGray
  • 7
TLDR
У меня вот, к примеру, нет проблем с твоим определением «крутости», так как ты ее не определял, а ввел некое новое понятие, заданное буквами к, р, у, т, о, с, т и мягкий знак. Насколько качественно или хреново оно задано — другой разговор, пусть другие оценивают.

Проблема статьи в том, что она делает выводы из каких-то неочевидных предпосылок, которые если и возникают, то у ограниченного круга ГМов на ограниченном наборе систем.
Например, коротенькая фраза:
... они начинают потихоньку расшатывать эту логику, поскольку по мере роста их крутости, они могут игнорировать все больше и больше законов игрового мира...
основывается как минимум на двух таких предпосылках.
  • avatar AgtGray
  • 1
Еретик! Orbhold плавает, а не катится!
XD

(по статье — согласен)
  • avatar AgtGray
  • 3
Прежде, чем ругать то, что другие хвалят, нужно сначала самому проверить, не так ли?
  • avatar AgtGray
  • 0
Не в большей степени, чем оверкиллом является этот стант в общем виде. Не помню его точное звучание. Ты же и выкладывал.
  • avatar AgtGray
  • 0
Специальность — не в игромеханическом смысле слова. Просто сфера компетентности персонажа. Идеально, чтобы она совпадала, например, со скиллами или другими статами в системе, но совсем не обязательно.
  • avatar AgtGray
  • 5
Кстати, несколько не в тему этого поста, но в тему Фейты: помнишь ты ты просил фейтооцифровки вместе с гурпсовыми? Лови еще одну:
Because I am a professional who rarely fails, I have two free boosts regarding [specialty] and [specialty] each game session.
Берешь персонажу несколько таких стантов, распределяешь получившийся пул бустов между профессиональными компетенциями. Припаиваешь опцию вариабельного инвока (из тулкита) для большего разнообразия. Получаешь Hyper-Competency в Fate.
;)
  • avatar AgtGray
  • 2
Ограниченная способность «отмахаться» в широком спектре ситуаций есть и NBA, и в GURPS. Я не вижу какой-то особой синергии между подходами, особенно учитывая что и на скиллы, и на Hyper-Competency все же тратятся поинты.

Но, если говорить более конкретно, то в последней главе я планирую запилить несколько темплейтов и линз для стиля игры, сходного с NBA — вот там уже можно будет разобраться на цифрах.