Технически там учиться нечему: можно налепиь круг/прямоугольник, линию/стрелку и текст. Конец. Все остальное — в контекстных меню: линию потолще/потоньше, шрифт поменять, копи/паста и тэпэ.
Чтобы делать прези изящными или хотя бы аккуратными — я тут не советчик. Это дело практики. Алсо, там теперь можно подгрузить кучу готовых предсгенеренных конструкций.
Вообще, в прези тупо нету сложного функционала: просто оно сделано так, что выглядит няшне.
TLDR
У меня вот, к примеру, нет проблем с твоим определением «крутости», так как ты ее не определял, а ввел некое новое понятие, заданное буквами к, р, у, т, о, с, т и мягкий знак. Насколько качественно или хреново оно задано — другой разговор, пусть другие оценивают.
Проблема статьи в том, что она делает выводы из каких-то неочевидных предпосылок, которые если и возникают, то у ограниченного круга ГМов на ограниченном наборе систем.
Например, коротенькая фраза:
... они начинают потихоньку расшатывать эту логику, поскольку по мере роста их крутости, они могут игнорировать все больше и больше законов игрового мира...
основывается как минимум на двух таких предпосылках.
Специальность — не в игромеханическом смысле слова. Просто сфера компетентности персонажа. Идеально, чтобы она совпадала, например, со скиллами или другими статами в системе, но совсем не обязательно.
Кстати, несколько не в тему этого поста, но в тему Фейты: помнишь ты ты просил фейтооцифровки вместе с гурпсовыми? Лови еще одну:
Because I am a professional who rarely fails, I have two free boosts regarding [specialty] and [specialty] each game session.
Берешь персонажу несколько таких стантов, распределяешь получившийся пул бустов между профессиональными компетенциями. Припаиваешь опцию вариабельного инвока (из тулкита) для большего разнообразия. Получаешь Hyper-Competency в Fate.
;)
Ограниченная способность «отмахаться» в широком спектре ситуаций есть и NBA, и в GURPS. Я не вижу какой-то особой синергии между подходами, особенно учитывая что и на скиллы, и на Hyper-Competency все же тратятся поинты.
Но, если говорить более конкретно, то в последней главе я планирую запилить несколько темплейтов и линз для стиля игры, сходного с NBA — вот там уже можно будет разобраться на цифрах.
Склонны к измене
И перемене
Чтобы делать прези изящными или хотя бы аккуратными — я тут не советчик. Это дело практики. Алсо, там теперь можно подгрузить кучу готовых предсгенеренных конструкций.
Вообще, в прези тупо нету сложного функционала: просто оно сделано так, что выглядит няшне.
Надо запомнить формулировочку :3
;)
Попробуй сначала сам гипотезу высказать.
У меня вот, к примеру, нет проблем с твоим определением «крутости», так как ты ее не определял, а ввел некое новое понятие, заданное буквами к, р, у, т, о, с, т и мягкий знак. Насколько качественно или хреново оно задано — другой разговор, пусть другие оценивают.
Проблема статьи в том, что она делает выводы из каких-то неочевидных предпосылок, которые если и возникают, то у ограниченного круга ГМов на ограниченном наборе систем.
Например, коротенькая фраза: основывается как минимум на двух таких предпосылках.
XD
(по статье — согласен)
Берешь персонажу несколько таких стантов, распределяешь получившийся пул бустов между профессиональными компетенциями. Припаиваешь опцию вариабельного инвока (из тулкита) для большего разнообразия. Получаешь Hyper-Competency в Fate.
;)
Но, если говорить более конкретно, то в последней главе я планирую запилить несколько темплейтов и линз для стиля игры, сходного с NBA — вот там уже можно будет разобраться на цифрах.