+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

  • avatar AgtGray
  • 1
Постарался написать попонятнее, спасибо.
  • avatar AgtGray
  • 1
Я просто привел только 2 и 4, чтобы не расписывать 1, 2, 3 и 4. Итак многобукаф в посте. Фразу сейчас посмотрю.
  • avatar AgtGray
  • 0
Если найдешь еще чего-нидь — скажи, ок? А то ну мало ли.
Я вон в тексте до сих пор лишние куски фраз нахожу. %)
  • avatar AgtGray
  • 1
Охтыжблин! Я с какого-то бодуна взял, что LT уполовинивает цены. Ложная память! Это все Иллюминаты!
Спасибо! Ща поправлю!
  • avatar AgtGray
  • 2
Ну и без ругани на систему: я огромным удовольствием буду применять приведенные здесь, а так же в предыдущих статьях, правила в совершенно разных формах, настройках и комбинациях в сеттингах соврешенно разных антуражей и играх совершенно разного жанра. Потому — ГУРПС. А конкретно к NBA я уже не вернусь, кроме как очень приблизительно: у меня наклевывается задумка мистического технотриллера, но водить его я буду, опять же, по-любому по ГУРПС.
  • avatar AgtGray
  • 0
Два очка за ломанный разделить на два за Талант = 1 очко.
  • avatar AgtGray
  • 3
Я уже все добавил. :3
  • avatar AgtGray
  • 7
Ну как бы так помягче сказать... всё хочу получить от ГУРПСы.
Сейчас будет ругань, brace for impact.
Я поиграл в ГАМШУ у трех мастеров по четырем разным играм и прочел еще парочку, и теперь могу сказать, что сама система ни на что особенно не годна. Все, что она делает хорошо, можно делать и без нее — с листочком, на котором в столбик написаны словосочетания типа Forensic Accounting и Data Retrieval. Не говоря уже о возможности делать это с любой другой системой. В книжках по ГАМШУ, которые мне реально понравились (ToC, MCB и NBA), всё хорошее — это плод ума клевых авторов, к системе прямого отношения не имеющий. Поэтому, я взял тот единственный положительный эффект, который имеет система резолюшена на определенный подход к игре, а именно:
При использовании спендов не на расследования, достигается интересный баланс, столь подходящий для шпионского триллера: компетентный персонаж способен без шанса провала на практически любой трюк, но при этом его успех не безграничен и, очень скоро, правила заставят его таки сменить подход или принять серьезный риск.
... и умотал на родную ГУРПСу. Благо, все необходимые инструменты в ГУРПС уже, на мое удивление, ВНЕЗАПНО есть, а я только вставил пояснения между ними.
  • avatar AgtGray
  • 0
Во-во.
  • avatar AgtGray
  • 7
этого медленного разрушения игры изнутри


  • avatar AgtGray
  • 2
Меня тоже очень разочаровало, что «мильярдлет» оказалось просто отпиской. Мне для игры пришлось выдумывать бэк с нуля.

Алсо, что иронично, в Celestial Wisdom все сделано куда правильнее.
  • avatar AgtGray
  • 5
после просмотра трилогии Mass Effect
Хорошо звучит!
  • avatar AgtGray
  • 0
Ну да, если в партии только принц Людин, нет смысла выделять всех варлов на его фоне. Но если партия вида «Ингвар на фоне Рука и Алетты», то тут уже не выкрутишься.
  • avatar AgtGray
  • 0
Верно, но в оригинале момент в том, что в караване люди и варлы.
  • avatar AgtGray
  • 1
А я люблю такие оффтопы, хотя по делу комменты тоже были бы интересны. Особенно в темах GURPS NBA. Сейчас как раз очередная готовится.
А какую именно «рубрику» ты хотел бы видеть? Фейт/ФАЕ-расписки?
  • avatar AgtGray
  • 4
Да, статья о том, как именно доставлять любителям того ли иного рода фана, была бы очень полезна.
  • avatar AgtGray
  • 1
Как это ни странно для классификации, хорошая годная классификация!
  • avatar AgtGray
  • 3
Опцион колл на Unaging.
XD
  • avatar AgtGray
  • 0
Resistant, B80.
  • avatar AgtGray
  • 1
Все-таки 5. Immunity to Rare Hazard.