+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

  • avatar AgtGray
  • 4
Иванушка, не пей из-под годстоуна Хадрборга...
  • avatar AgtGray
  • 1
У них там в сеттинге какая-то своя вариация на тему спелловой ГУРПСомагии. У мендеров любимые школы — Making and Breaking и Healing.
  • avatar AgtGray
  • 8
Едва удержался, чтобы не написать:
Варл в два раза выше человека, в четыре раза сильнее, ест в восемь раз больше и очень страдает от закона квадрата-куба.
  • avatar AgtGray
  • 7
Дориан дело говорит. Решать нужно сразу за оба названия!
  • avatar AgtGray
  • 11
Или начать свой «Северный» — с медовухой и валькириями.
:P
  • avatar AgtGray
  • 2
Как минимум для корового жанра, который подразумевал Кен Хайт в NBA, я это постараюсь расписать.
  • avatar AgtGray
  • 3
Да. Главное отличие от GUMSHOE в том, что ты не переходишь на карма-резолюшен, а все равно пользуешься ГУРПСой. Случаи, когда тратить выгодно ДО броска здесь довольно ограничены.
Но вот гамшуобразными двухочковыми спендами можно вполне заменить процесс расследования.
В редактировании топика выбираешь.
XD
Уже получше.
+100 points in other spells
А если я хочу, чтобы аспект «Глубокого Внутреннего Отыгрыша»™ и был более активным и работал на фикшн?
Ну вот когда оно будет вытащено на свет божий — тогда номинировать на Аспект. А до тех пор — ни-ни.

Поясни.
Ну, например, подстраивание формулировок Аспектов так, чтобы без препонов выдавать Фейтпоинтовую Нову. типа того.

Подробности не помешают.
Простая штука. Не требовать Аспектов больше, чем ненапряжно придумывается. Потребовал побольше Аспектов — дай «костыли» в виде ограничений. That sort of thing.
Или боеприпасы, покупаемые за микротранзакции... wait, OH SHI-
Брюс Кэмпбэлл — это, соглашусь, аргумент. =)
It's not Cleptomania, it's SOP! XD
Я как-то больше на вот этого товарища ориентировался:
Всегда хотел поиграть фэнтазийным вором с Hyper-Сompetency (Thief)! Но сам только сейчас осознал. =)
Но лично мне по душе будущее из сеттинга «2032: Легенда о несбывшемся грядущем»
Я себе представил АСГУ, решившую, что она не хуже Скайнета может роботов в прошлое засылать...
«Время там известно какое. Я в девяносто третьем постреляла, но толку мало.»
«Приведи машину времени в готовность, сообщи всем, кому надо. Уже сейчас начни переброску роботов. Ведь это дело не быстрое. Если есть возможность, нужно эвакуировать из прошлого наших людей.»
«Трудность в том, что хронологический узел слишком запутался. Из игры не так просто выйти. Скоро нас начнут зажимать в двухтысячных. Правда они и сами пока об этом не догадываются, но компьютер плутократов, который „Иштар“, допрет обязательно. Я ее насквозь вижу.»

Пролог можно даже и не менять.
Если найдется разрешение побольше — будет очень здорово.
Если у тебя нет проблем с выдумыванием тонны креативных Аспектов — это же хорошо!
Но вот если ты с ними не укладываешься в лимит, могу посоветовать несколько приемов (от начала до конца я этот вопрос еще не одумывал, пишу что первым в голову пришло):
* Первое ты сам озвучил: интегрируй. «Avatar» — хорошо, «The Last Airbender» — отлично, но «Avatar: The Last Airbender» — еще и экономично.
* Подразумевай. Если мастер добрый — он разрешит компелы и инвоки и не строго по букве. Если злой — распиши ему условия компелов и инвоков, как их видишь ты.
* Фильтруй Аспекты по критерию участия в экономике Фейт-Поинтов. Выбирай те, что дадут траффик ФП. Остальные — в баню. Персонаж не обязательно «Ненавидит Кроликов»: иногда, можно просто ненавидеть кроликов.
* Если не знаешь, как будет протекать поток ФП, фильтруй по степени взаимодействия с окружающим миром. Если Аспект не особо рвется за рамки «Глубокого Внутреннего Отыгрыша»(тм), возможно ему стоит уступить место более активному Аспекту.
* Строго следуй заданным рамкам по заполнению каждого свободного слота. Рамки могут быть общего вида типа Алфавита из Стрендзов или кастомные под сеттинг, типа списка в АФ. Если в правилах такого нет — придумай лично для себя и сам же неукоснительно соблюдай!
... выдохся. Возможно, скоро что-то еще в голову придет.

По мелочам:
Кроме того, я слышал, что слишком много аспектов у персонажа чрезмерно усложняют игру.
Ну не. Просто Аспекты сначала высасываются из пальца, а потом все равно выпадают из оперативки и лежат мертвым грузом в чарнике.
Кора, емнип, говорит, что персонаж становится слишком сильным. (хотя если за обычную сессию не происходит больше 1-2 компелов, то вряд ли).
Тут в первую очередь решает привычка мастера по поводу компелов. Во вторую, возможно, такая дисциплина спецолимпиады, как «оптимизация Аспектов». И уж там в десятую — их количиество. Ну это по моему опыту.
Еще кто-то говорил, что игроки просто не могут придумать так много meaningful аспектов. Может быть это был Грэй.
Говорил. Бывает такое. Точный подбор количества аспектов хорошо сказывается на комфортности игры.