Не без этого, но от DR 26+ его отделяет 10% модифаера. И не такой уж это распространенный маневр на практике — срубать гэджеты. Так что не полная катастрофа.
Особенно по сравнению с почти всегда годной DR за 1 очко/левел. %)
Кроме того, предполагалось, что лимит на уровень для адвантага все равно назначает мастер — идти в 100-поинтовые низколевельные приключения с универсальным DR 20 — не комильфо.
Мы потестплеили три сессии по Скайпу.
Из недостатков отмечена бледность тактики и доступных опций непосредственно в игре (на этапе генережки с опциями все ок) и предсказанная еще при чтении неадекватность использования ресурса развития персонажа для краткосрочных целей.
Хэндлинг системы показал себя хорошо. Водить просто, а малое количество итераций обмена информацией между игроком и мастером делает игру выгодной для использования онлайн (в скайпоигре или на форумке).
Сеттинг официальный я не использовал (см. в статье выше, почему): на игре исследовали свой собственный кусочек мира со своим стилем и содержанием.
В этом случае я бы всё равно использовал максимальное значение брони на торсе. Хотя правильнее было бы использовать среднее из максимального и минимального. ещё правильнее.. .
А по-моему, это движение во все менее и менее правильную сторону.
Аналогичная ситуация — в случае атак объёмного действия. Ваша броня в этой ситуации — это среднее из самой крутой брони и самой слабой
НЕВЕРНО. Это среднее между торсом и самой слабой броней. Торс не прикрыт полностью — гудбай.
Согласно правилу из ультра-теха, ваш лифчик из биопластика или чистой энергии вполне будет защищать жизненно важные органы, даже если он слишком маленький, чтобы защитить скромность вашей персонажки.
ПЫСЫ Ай какая обложка! Как вы решили использовать именно ее?
XD
Особенно по сравнению с почти всегда годной DR за 1 очко/левел. %)
Кроме того, предполагалось, что лимит на уровень для адвантага все равно назначает мастер — идти в 100-поинтовые низколевельные приключения с универсальным DR 20 — не комильфо.
Нормальный ход, к слову.
Из недостатков отмечена бледность тактики и доступных опций непосредственно в игре (на этапе генережки с опциями все ок) и предсказанная еще при чтении неадекватность использования ресурса развития персонажа для краткосрочных целей.
Хэндлинг системы показал себя хорошо. Водить просто, а малое количество итераций обмена информацией между игроком и мастером делает игру выгодной для использования онлайн (в скайпоигре или на форумке).
Сеттинг официальный я не использовал (см. в статье выше, почему): на игре исследовали свой собственный кусочек мира со своим стилем и содержанием.
Есть четыре картинки.
Ты берешь из них три и делаешь работу.
Решил взять четыре — ну ок.
Тссс! Не говори никому! Пусть все думают, что она — совершенство!
Цытату!