Сводка интересного в сети #2 от 27.08.13
Чего вычитал достойного внимания на прошлой неделе на тему ролевых игрищ:
Вот тут — короткая статейка о том, как оживить в ролевках скучный, в общем-то, процесс путешествий между локациями. Оттуда же — список возможных причин для совместного «приключательства». Вообще рекомендую автора, он регулярно выкладывает небольшие тексты с полезными списками и идеями по ролевкам.
Раздумья о типах рельс — хороших и плохих.
Интересный метод знакомства игроков с местностью — создание «рейнджерского журнала», содержащего карты, рецепты, заметки и заклинания. Пост иллюстрирован фотографиями!
Еще одна идея — сделать вашим игрокам раздаточный буклет с базовой инфой по вашему кампейну.
Довольно бесполезная, но прикольная статья о том, как в разных системах работают склянки с горящим маслом, которые кидаются в противника.
Фундаментальный труд в пяти частях о том, как преодолеть так называемый «writer's block» — «тупняк автора». Текст написан применительно к РПГ, с классификацией видов творческого кризиса и конкретными рецептами по каждому из случаев. Я, честно говоря, пока эту простыню не осилил (не успел), но прочитаю непременно.
Опросник для ваших игроков, который позволит перед игрой состыковать ожидания партии и мастера. Конкретный пример — по НФ, но методика легко может быть адаптирована для других сеттингов.
Довольно занятная простенькая ролевая система — мало механики, много описательства. Позиционируется автором как «РПГ для детей». Кому-то может приглянуться.
Все статьи на инглише, ясное дело. Теоретически могу попробовать что-то перевести по заявкам радиослушателей.
Вот тут — короткая статейка о том, как оживить в ролевках скучный, в общем-то, процесс путешествий между локациями. Оттуда же — список возможных причин для совместного «приключательства». Вообще рекомендую автора, он регулярно выкладывает небольшие тексты с полезными списками и идеями по ролевкам.
Раздумья о типах рельс — хороших и плохих.
Интересный метод знакомства игроков с местностью — создание «рейнджерского журнала», содержащего карты, рецепты, заметки и заклинания. Пост иллюстрирован фотографиями!
Еще одна идея — сделать вашим игрокам раздаточный буклет с базовой инфой по вашему кампейну.
Довольно бесполезная, но прикольная статья о том, как в разных системах работают склянки с горящим маслом, которые кидаются в противника.
Фундаментальный труд в пяти частях о том, как преодолеть так называемый «writer's block» — «тупняк автора». Текст написан применительно к РПГ, с классификацией видов творческого кризиса и конкретными рецептами по каждому из случаев. Я, честно говоря, пока эту простыню не осилил (не успел), но прочитаю непременно.
Опросник для ваших игроков, который позволит перед игрой состыковать ожидания партии и мастера. Конкретный пример — по НФ, но методика легко может быть адаптирована для других сеттингов.
Довольно занятная простенькая ролевая система — мало механики, много описательства. Позиционируется автором как «РПГ для детей». Кому-то может приглянуться.
Все статьи на инглише, ясное дело. Теоретически могу попробовать что-то перевести по заявкам радиослушателей.
7 комментариев
Вообще, интересный момент — большинство что на МРИ, что на Имажинарии, жалуется на нехватку ролевых тем. Ну кроме занятых чем-то иным молчунов, вроде меня. А делать вот хотя бы такие сводки или ещё чем полезным заниматься…