Полезный сундучок
С тех пор, как я занялся «Полезными советами» и просеиванием нерусских блогов для RNR, у меня появилась привычка хватать все, что нравится и пихать в папку на гугл-драйве. В результате сейчас там образовалась небольшая, но приятная подборка мастерских инструментов – я открываю ее на планшете в ходе игры и использую по назначению.
Чего добру пропадать? Расшариваю!
Итак, что в наличии на сегодняшний день:
— 54 встречи – 54 фэнтезевых энкаунтера (= колода карт), каждый пункт в двух вариантах — в городе и на природе (русский);
— 135 идей для НПС – в первую очередь для фэнтези (русский);
— Карты Проппа – список «кирпичиков» сказочного сюжета (русский);
— Встряска для вашего сюжета – мой генератор встряски (русский);
— Таблица генерации НПС – мой генератор на основе двадцатигранника (русский);
— Генератор боевки – опять же мое творчество (русский);
— Mission generator – генератор квеста на кубиках (английский);
— Quest rewards – d30 наград за выполнение заданий (английский);
— Demon Possesion – стильные эффекты одержимости (английский);
— d100 forbidden castles – готовые идеи для подземелий (английский);
— d50 NPC descriptions – кхм, 50 описаний НПЦ (английский);
— Post-party favors – любопытные предметы, найденные после вечеринки (английский);
— 3d100 random names – генератор фентезевых имен (английский);
— lazy_dm_cheet_sheet – куча всякого полезного на двух листах, от квестов до имен (английский);
— Lazy trap generator – генератор ловушек (английский);
— d20 nature points of interest – чего интересного можно найти «на природе» (английский);
— Town points of interest – то же самое, но в городе (английский).
И отдельно – подпапка Gamemastering, в которой собраны все таблицы из замечательной одноименной книги Брайана Джемисона (все на англицком), все они системо- и сеттинго-независимы. Таблицы сделал отдельными файлами для удобства применения:
— Бэкграунд РС – варианты событий из прошлого героев и типы знакомых НПС;
— Воины-суицидники и Спасение Главгада – список неприятелей, сражающихся до смерти + способы убрать босса из-под удара партии;
— Конструктор домов – генератор видов строений;
— Методы получения информации – перечень источников данных для партии;
— Модификация предметов – модификаторы шмота партии с оценкой изменения стоимости;
— Начало приключения – помимо стандартного «вы собрались в таверне»;
— Препятствия – виды челленджей;
— Приключения в поселении – чего интересного происходит в городе или деревне;
— Приключения в пути и Репутация – происшествия в дороге + события, влияющие на репутацию партии;
— Приключения на природе – энкаунтеры в лесах-полях;
— Создание НПС – от внешности до поведения;
— Создание общества – целый конструктор социального устройства;
— Сюжетостроение – несколько полезных таблиц с сюжетными поворотами.
Прошу прощения за некоторую разножопицу в оформлении – изначально-то делал для себя и не парился на эту тему. И, к сожалению, время не сохранило ссылки на источники некоторых текстов, увы.
Да, и в дальнейшем я не собираюсь останавливаться – если найду чего-то еще любопытное, тоже впихну в эту папку. Так что если кто заинтересовался — следите за обновлениями!
6 комментариев