+161.00
Рейтинг
40.83
Сила

Ahill_

*W математика, геймдизайн, помощь в подсчётах.

Товарищи всем привет.
Делал для себя табличку, чтобы посмотреть как изменяется вероятность исходов для *W.
Делюсь ею с вами, может быть будет полезной при каких-то дизайнерских решениях.
*) как показала практика не все умеют в математику на Имке (и что ещё хуже не умеющие в математику раздают неверные советы), кто умеет, может не смотреть.

ссыль на Гугл-таблицы
docs.google.com/spreadsheets/d/1Q9Js6LNOYE_sldOk52RsuX82SfixSe0ps7RawkVPZTI/edit?usp=sharing

Математика:
Все
Читать дальше →

Advantage && Disadvantage в *W

Товарищи сегодня пятница и значит время прохладных историй вопросов.

Как вам такая идея: затащить advantage и disadvantage из D&D-5 в (например) DW.

Исходные требования: игроки хотят чуть-чуть кранча.

Механика:
— механика хода: один из d6 бросается дважды и выбирается лучший (худший) результат. Например для advantage: 2д6_advantage = d6_синий + MAX(d6_красн, d6_красн)
— математика: adv/disadv очень похожа (по вероятностям исхода 6-\7-9\10+) на +1 / -1; детали изменения вероятностей
Читать дальше →

Вводить ли "мир казарм(воинов)" в фэнтези-игре по древнему миру?

Игра по древнему миру.
Ситуация (очень условно): Спарта только-только проиграла войну Афинам, отдала половину земель, половину рабов и вынуждена разоружаться, усердно работать и вообще не до «великих войн» ей.
На фоне чего идёт разрушение общественного строя (включая поднятие наследственной аристократии на небывалую доселе высоту).

Так вот есть «миры»:
— мир хижин
— мир гильдий
— мир дворцов
— мир храмов

Вопрос: следует ли вводить «мир казарм» (поначалу ввёл, но теперь вот
Читать дальше →

*W механика отношений с фракциями.

Товарищи всем привет.

Прошу совета:
Как в хаке DW для жанра хламиса и дубиныплаща и кинжала реализовать механику отношения с фракциями (очень близкая аналогии причастности из Городских Легенд).
Отношение будет прибавляться к некоторым ходам для взаимодействия с представителями фракций. Всего фракций 4:
— мир дворцов
— мир хижин
— мир храмов
— мир казарм

Читать дальше →

Системы с качестенным пояснением своего дизайна.

Товарищи всем привет.
А знакомы ли вам системы (очень желательно переведённые на русский(*)) по делу достаточно часто и в нужных местах, поясняют почему определённые моменты в них задизайнены конкретным образом?
(как например FATE Core поясняет, что лучше всего 5 аспектов, т.к. больше, например 7 «размазывают внимание», а меньше ограничивают игрока).

Также интересует ваше мнение, почему корбуки систем (особенно книга\секция ведущего) практически не поясняет почему выбран тот или иной
Читать дальше →

Тупоконечники и остроконечники! Не будем ханжами!!!

Стартуем Discass!
А то уже надоело переписываться на стене какие «одни» плохие, а «другие» хорошие и как правильно бить еба... с пользой для дела ИНРИНРИ

П.С.
Вношу поправку:

Читать дальше →

Прошу помощи Имочки по *W

Товарищи всем привет.
Потихоньку допиливаю систему для DW-хака Свободные Люди. Возникло несколько незначительных вопросов по дизайну ходов, поэтому объединю их в один пост.

I.
Некоторые ходы в DW сделаны по принципу: «вычеркни столько плохих вариантов развития событий сколько сможешь». Эта формулировка не очень удачна из-за неоднозначностей, что бы вы посоветовали с этим делать? Забить? Писать эрраты «читать надо так»? Переписать ходы?

Конкретнее, например такой ход:
Гнуть решётки,
Читать дальше →

Как регулировать отыгрыш правилами. Давать ли за отыгрыш экспу?

Товарищи всем привет.
Разговоры о том, как регулировать отыгрыш игромеханикой на имочке идут с завидной регулярностью. Напишу свою «шкалу» качества игромеханики-за-отыгрыш, в конце (так уж получилось) аргументы почему «экспа за отыгрыш» это плохо.

Какую оценку (по шкале 1-5) я бы поставил системе регуляции отыгрыша.
1 (кол, хуже не бывает(*)): Проходит довольно длительное время и в зависимости от отыгрыша Мастер выдаёт плюшки или штрафы игроку. Как правило в таком формате детали поведения
Читать дальше →

PbtA: "счётчики" и "испытания". Делаем интересно. Часть - 0 Вводная.

Товарищи всем привет.
Эту часть по-уму надо было публиковать первой (дабы избежать недопонимания). Вот исправляю свою ошибку.
Также отмечу, что весь механизм «испытаний» вероятно будет менее востребован в модулях и более в кампаниях (я и планирую его использовать Свободные люди. Сеттинг игра и DW hack.)

1. Что такое «счётчик» и «испытание»?
Это какой-то «игромеханический прогресс» для поставленной задачи.
— При этом счётчик имеет вид: набери Х бонусов и выиграй,
— Испытание имеет вид:
Читать дальше →

PbtA. О счётчиках. Пробуем сделать интересно. Часть I -- варианты

Товарищи давайте поговорим о счётчиках в PbtA.
В первой части попробую посмотреть как в общем сделать счётчик, на «тюнинг» посмотрим во второй. В конце заметки традиционные вопросы залу не забыл ли я чего :)

added
Я понял свою ошибку — зачем может быть нужен счётчик в PbtA, как он сочетается с фикшеном (ограничивает он его или нет) и т.д. напишу во второй части, которая должна была бы быть первой :(
/added

Счётчик или дальше испытание — оцифрованная игровая задача (например борцовский
Читать дальше →