+94.50
Рейтинг
11.38
Сила

Akuma_Zen

мб вот такой вариант? манхва L.A.G.
имхо я бы не смешивал благородного дикаря и варвара а-ля днд. если первый про отсутствие штанов, но в гармонии с миром, то второй про нагибание мира за счет мышцы и характера. не буду спорить, что со временем на дндшного варвара налепили spiritual штук (в пятерке это вроде базовый барб), но если смотреть не дреф тропа по произведениям, то прицел все равно на «пожалуй, я разъяряюсь». в тарзане, там, куперовских индейцах этого нет, имхо, я бы смотрел в сторону геракла и гильгамеша, а не энкиду, у первых-то были припадки крушащей ярости.
персонажи логен, кнайюр и карса все написаны в 00х годах и позднее, скорее всего они находятся под влиянием дндшного тропа варвара, чем создают его (т.е. не являются «классическими»), а единственный «старичок» коэн персонаж пародийный, т.е. он тоже не создает троп.
имхо, но образ «классического варвара» сформирован не литературой про конана и прочих куллов, кейнов (вагнер) и диких викингов, а иллюстрациями к этой литературе, той, где полуобнаженные мужики с гипертрофией мышц и развевающейся копной длинных волос сжимают нереалистично большой холодняк и не менее полуобнаженных красоток :)
я использую в своих играх по фэнтези хоумрул по «среднему урону», основанный на правиле GRAZES из 34 пирамиды. Боевка ускоряется, «тактичность» увеличивается, т.к. можно просчитывать вносимый урон более точно.
во втором. будет колдовать другие заклинания. что не говоря о застрельщиках? что они стреляют? это война, во всех стреляют. перед столкновением скорость может и меньше метра/секунду быть, это же не голливудское кино, где все как дураки бегут-орут. кинуть снаряд надо не с десяти метров, а ближе и прямо за спины врагам, так чтобы зацепило их первый ряд. мы долго можем играть в бокс по переписке :) я просто отметил, что штрафы будут не такие большие.
радиус Concussion 10 метров, чтобы не задеть себя нужно метать с > 10 метров, а это сразу -5 к скиллу, при скилле 10-11 это вообще критично даже чтобы попасть в клетку а дальше скэттер и можно и своих задеть.
Concussion можно метать просто в гекс, это +3 к чеку, за три секунды прицеливания (при котором можно шагать вместе со строем)еще +4 к чеку. Итого 10-11 +2, 74-83% на успех. Ясным днем, на ровной местности :)
Последний раз редактировалось
похоже на смесь кортекса и клинков. выглядит интересно, но прокачка не работает совсем, нет роста, да и некоторые опциональные правила, например, оружие и броня огромный шаг назад в дизайне системы.
«Князь Света» Желязны, «Черный Баламут» Олди, «Убей 6 миллиардов демонов» Абаддона
Последний раз редактировалось
спасибо
я, как когда-то упоминал, вожу на импровизации, мне для игры нужны только общее о сеттинге, ключевые персонажи и чего они хотят, и персонажи игроков и чего они хотят. этого достаточно на кампейн, а не на модуль. но разговор не о моем стиле игры и умении импровизации, а о том что делает тот или иной модуль хорошим или плохим. как это вообще на личности перешло?
я тогда не понимаю зачем мне книжка нужна, если не надо по ней играть? чем послабление боя (убить не всех) отличается от мухлежа на кубах? если книга говорит кидать 1к6 оборотней, а не КР*на слабость персонажей-неподготовленность персонажей+найденный лут, то видимо задумка в том, чтобы кинуть 1к6. установки оборотней описаны в их главе, видимо автор хотел чтобы они были такими, а не подстраиваимыми под слабости пати (ну, равенлофт же, пусть боятся). Если твой пойнт в том, что тут надо тонко чувствовать и менять на лету, то я проглядел этот совет в модуле. а если он там есть, то все это меня еще больше путает.
Последний раз редактировалось
-оборотни: от них не убежать, они быстрее, они охотятся для пропитания огромной стаи, а значит убьют всех, они дают становление только похищенным детям. так в книжке написано.
-кат-сцены: есть.
-разбросанные артефакты: т.е. ьвой пойнт не в том, что они разбросаны каждый раз по разному, а в том, что они просто разбросаны, т.е. лежат в разных трудных местах? это так необычно?
-тпк от рандомов: 6 оборотней на первых уровнях. дважды :)
-дух равенлофта: зависит от домена, но в баровии это власть страда, кажется, что он прямо или опосредованно управляет всем и все способен сделать (не все, но игроки и персонажи об этом не знают), авантюристы тут даже не в своей истории, а в его. точно не в сложных боях, сложные бои же везде есть. а страх и неуверенность из-за рандома это не страх из-за атмосферы.
-кат-сцены: тут у нас просто расхождение в терминах. я имел ввиду события, которые прописаны в модуле и чья «сбыча» стремится к 100%. что для меня не вяжется с «песочной» частью модуля.
не так уж и сложно было бы добавить что-то типа «если лысага хранит один из артефактов, а к ней пришли авантюристы, но обломались и ушли, то она артефакт перепрячет, а сама подготовит ловушку/призовет союзников». такого нет только в этом модуле или ни в одном больше? для ясности это вообще единственный официальный модуль, который я прочитал и поводил (водил свое). мне интересно как раз, что пишут в модулях за что их считают хорошими или плохими.
-про разбросанные артефакты: но если это первое прохождение, то какая разница от «скачущей сложности», для пати это будет «стандартная для этого прохождения сложность», им же не с чем сравнить, они тут первый раз.
-про поиск через загадки: я как-то пропустил этот момент, это не стандартно, что квест выдается не «пойди туда, принеси то», а «смутный намек на то, что тебе поможет»? насколько такое редко в модулях под 5ку?
-неизвестность силы противника: а разве пати не всегда должна быть, гм, профессионалами в этом вопросе и быть готовым к такому? в других модулях это не обязательное условие, и их можно пройти без такой подготовки?
-я не рассматриваю высокую летальность боев, как недостаток. мой пойнт был в том, что возможность тпк на старте приключения от столкновения с невыносным для этих уровней противником из рандом энкаунтера или «выбор» между попытаться закрыть квест и умереть (а там верная смерть на любом уровне кампейна без мета-подготовки), либо попасть в кат-сцену (так размыто, чтобы без спойлеров, но для ясности речь о событии в городе) это перебор. Тут либо саночки и песочница с текучкой умирающих персонажей, либо ехать и давать столкновения, которые сложно, но можно пережить.
-дух равенлофта: ох, думаю он все же не в этом.
-кат-сцены: я про сцены, которые прописаны в модуле, мол, будет так и все. не про невозможность прервать ее, а про ее неизбежность. это снова к тому что, мне не понятно тут песочница и пати может идти и делать, что хочет, или сюжет, но тогда бы рандомную монстру помягче и дорожки четче.
подумать-то можно, никто не спорит. но так про все можно сказать. дм должен то и это, книжка-то тогда зачем? написали бы: вот вам идейка, проведите готик-хоррор с вампиром, механики в руководстве мастера, статы монстры в бестиарии :)
т.е. из этого поста можно выделить три пункта:
1) Раскиданные артефакты, это видимо реиграбельность, так как для первого прохождения, это не будет заметно. Да, том Страда в палатке мадам Евы и том Страда в Храме это разные приключения, но на первое прохождение сравнивать будет не с чем.
2) Неизвестность силы противника, это видимо о том, что монстра новая, и стат блок еще не выучен опытными игроками. Но разве так не в каждом модуле для 5ки, разве там не вводят новых монстров?
3) Атмосферные локации и построение сюжета. Тут у меня больше всего непонимания, хотя я боюсь залететь на поле «нравится-не нравится», но разверну мысль, далее ИМХО. «Из коробки» это какой-то неиграбельный кадавр из рельс и песочницы, где можно отлететь всей пати от рандом энкаунтера делая первые шаги, отлететь всей пати от попытки выполнить побочный квест вместо просмотра кат-сцены (или я даже не знаю как это видел автор), отлететь от нпс-монстры, если пришел в локацию не по уровню (но иметь обманную возможность идти куда угодно) или отступить и вернуться подкачавшись, чтобы… там все осталось так же и было (никаких заметок ДМу, как монстра будет реагировать на неудачное вторжение), попасть в кат-сцену (видимо, потому что пати должна взаимодействовать со Страдом не только в финале, хотя лично мне бы хватило того, что он оставил везде отпечаток своего влияния) или на мета-штуку (привет, статуя-на-веревке для траты спеллслотов) и прочее. Как все это позволяет создать атмосферное построение сюжета?
О, о, наконец-то есть возможность узнать, что же является критериями «хорошего модуля под 5ку». Вот три человека уже высоко оценили Проклятье Страда. Это единственный модуль под 5ку, который мне знаком, и знакомство это прошло не очень. Что делает его хорошим со стороны игромеханики, по вашему мнению?
а вот оружие выложите, пожалуйста. имке не хватает ганпорно :)
Парочку бы организаций, действующих на территории СССР, чтобы было понимание, с чем могут столкнуться персонажи игроков.