в рассказе Кристофер Робин лишь упоминался, как корпорант и крыша Пуха. Ещё упоминался Кролик в роли поднявшегося фиксера. Действующими лицами были соло Пух, хакер-параноик Пяточек, банда Слонопотамы под предводительством Буки и корпорация Улей.
1.Да, у меня было 4 сеттинга про охотников на нечисть в современном антураже, хотя по сути они все являлись перепилками одного и того же. Сейчас на той же волне (ведьмак 3, бладборн, пенни дредфул) я внепланово тружусь над двумя сеттингами про охотников. Один в антураже нового времени с примесью безумной науки; в списках дичи вампиры, оборотни, призраки, одержимые и ведьмы – все, что сейчас модно в ужастиках; играть можно как за мимокрокодилов, так и за профессионалов. Второй мясной данженкраул навеянный Мордхеймом, в списках дичи мутанты, демоны, нежить, падшие ангелы, ТКНН; играть предстоит за профессионалов среди которых: ведьмаки, чернокнижники, храмовники, охотники-гаджетёры, одержимые-псионики и эльфийские воители.
2. Грин ронин выпускали книжку Сверхъестественное (не родственник сериалу) про хоррор, там много образчиков охотников.
восстановить запас усталости можно всяческими препаратами, что хорошо отражает суть киберпанка. Но если во главе угла игромеханика, то смотри, как будет удобней.
если дело в только в атаках, то всё же ETS (combat sense)+Extra attack (MS)+Enhanced Defense. ограничения посмотри в Пауер-апс 8: лимитейшен. оплата усталостью отражает то, что организм «разогнан» до неестественной скорости, и мышцы устают быстрее.
во-первых, Ускоренное чувство времени (или как там его перевели) твой выбор, может быть с навеской «боевое чувство» для дешевизны, хотя я бы не стал её весить; во-вторых, можно сделать несколько альтернативных способностей на скорости (дополнительная атака (мультиудар), увеличенное передвижение, дополнительное слежении и т.д.) из которых персонаж будет выбирать нужное на данный момент; в-третьих, оплата усталостью верное направление, ещё можно навесить «кардиошок» или «не поддержанная сила» (забыл как её точно перевести), если хочется ходить по краю. + в ускоренном режиме могут появиться недостатки (скорость речи, например).
лошадь быстрее и верблюда и варана. верблюд никакой в бою, варан тупой и плохо обучаем (и может быть тоже плох в бою, не знаком с таким применением варанов). верблюд действительно лучше подходит для выживания в пустыне, но воины будут выбирать лошадь, тем более, что там вроде не только пустыня. а вараны вообще не годны к верховой службе, но тут видимо имеется ввиду фентези-аналог с годным позвоночником.
Далее будет сложный пост, про то как тут устроена магия. в комментариях далее я его постараюсь разжевать более доступно.
— от стихийных камней, магия 4 школ, зависит от камней и их объёма. +напонения
— магия крови, всегда только один колледж, за счёт ЕУ. Не имеет сопутствующих предметов. +наполнения
— высшая (дикая) магия, все школы, зависит от уровня маны, пороговая. Только по стилям. Порог 30, восстановление 2к+1. Можно менять 4ЕУ на 1 очко напряжения. Есть всякие посохи, камни, напитки и т.д.
— пактовая от богов или демонов. Только по доменам. Богопоклонники используют пороговую магия с порогом 30 и восстановлением 2к+1. Можно менять 4ЕУ на 1 очко напряжения. Демонологи зависят от энергорезерва, можно тратить свои силы, могут помимо этого зачерпнуть пороговой магии, но это автоматически приводит к проверке катастрофы (порог 0, восстановление 1 в день), необходимо взять Необычное происхождение [10].
Визард [35] – Unmistakable Power [-5]; Magery 3 (TM) [35]; Magical Style: variable [1]; Increased Threshold 2 (+8%/32) [2]; Rapid Magical Recovery 2 (+10%/+1) [2]. Эльфы и Пикси не имеют Безошибочной Мощи, зато имеют встроенную в шаблон Магичность 0.
Сорка [35] – ER 5 (magical; Abilities Only -10%) [14]; Magery 3 (FP; One college -40%) [21]; Magical Perk [1]; Unnatural Features 1 [-1]. Половинки не имеют лишней Неестественной особенности, зато не имеют Магического перка.
Гиш [35] – Unmistakable Power [-5]; Magery 0 (TM) [5]; Eldritch Talent 3 [15]; Imbue 2
(Magical -10%) [18], Magical Style: variable [1]; Combat Style: variable [1]. Эльфы и Пикси не имеют Безошибочной Мощи, зато имеют встроенную в шаблон Магичность 0.
Псионик [35] – Psi Talent 1 [5]; Unmistakable Power [-5]; 35 points in Psionics. «Ктулхи» не имеют Безошибочной Мощи, зато имеют встроенный в шаблон Талант.
Пороговая магия (перевод) — trans.rpground.ru/index.php?title=GURPS_Thaumatology/Major_Variations
Использованные опции: Ауры, Автоматическая Поддержка, Ограниченное увеличение Напряжения (для ИП это в пять (5) раз больше порога), Катастрофы Снижают Напряжение, Обмен Единиц Усталости (ЕУ) на энергию (4 к 1), Переменная скорость восстановления (2к+1), Ритуалы восстановления (зависят от стиля), Фамильяры в качестве буферов.
2. Грин ронин выпускали книжку Сверхъестественное (не родственник сериалу) про хоррор, там много образчиков охотников.
— от стихийных камней, магия 4 школ, зависит от камней и их объёма. +напонения
— магия крови, всегда только один колледж, за счёт ЕУ. Не имеет сопутствующих предметов. +наполнения
— высшая (дикая) магия, все школы, зависит от уровня маны, пороговая. Только по стилям. Порог 30, восстановление 2к+1. Можно менять 4ЕУ на 1 очко напряжения. Есть всякие посохи, камни, напитки и т.д.
— пактовая от богов или демонов. Только по доменам. Богопоклонники используют пороговую магия с порогом 30 и восстановлением 2к+1. Можно менять 4ЕУ на 1 очко напряжения. Демонологи зависят от энергорезерва, можно тратить свои силы, могут помимо этого зачерпнуть пороговой магии, но это автоматически приводит к проверке катастрофы (порог 0, восстановление 1 в день), необходимо взять Необычное происхождение [10].
Визард [35] – Unmistakable Power [-5]; Magery 3 (TM) [35]; Magical Style: variable [1]; Increased Threshold 2 (+8%/32) [2]; Rapid Magical Recovery 2 (+10%/+1) [2]. Эльфы и Пикси не имеют Безошибочной Мощи, зато имеют встроенную в шаблон Магичность 0.
Сорка [35] – ER 5 (magical; Abilities Only -10%) [14]; Magery 3 (FP; One college -40%) [21]; Magical Perk [1]; Unnatural Features 1 [-1]. Половинки не имеют лишней Неестественной особенности, зато не имеют Магического перка.
Гиш [35] – Unmistakable Power [-5]; Magery 0 (TM) [5]; Eldritch Talent 3 [15]; Imbue 2
(Magical -10%) [18], Magical Style: variable [1]; Combat Style: variable [1]. Эльфы и Пикси не имеют Безошибочной Мощи, зато имеют встроенную в шаблон Магичность 0.
Жрец [35] – Power Investiture 3 (TM) [30]; Increased Threshold 5 (+20%/36) [5]; Rapid Magical Recovery 5 (+25%/+2) [5]; Trademark (side effect) [-5]
Варлок [35] – Power Investiture 3 (FP) [30]; ER 2 (PI; Abilities Only -10%) [6]; Unusual Background (FP&TM0) [10]; Unnatural Features 1 [-1]; Supernatural Features: Witch’s Mark [-5]; Trademark (side effect) [-5]
Паладин [35] – Trademark (side effect) [-5]; Imbue 2 (Holly -10%) [18], Power Investiture 1 (TM) [10]; Holiness 2 [10]; Magical Perk [1]; Combat Style: variable [1].
Псионик [35] – Psi Talent 1 [5]; Unmistakable Power [-5]; 35 points in Psionics. «Ктулхи» не имеют Безошибочной Мощи, зато имеют встроенный в шаблон Талант.
Пороговая магия (перевод) — trans.rpground.ru/index.php?title=GURPS_Thaumatology/Major_Variations
Использованные опции: Ауры, Автоматическая Поддержка, Ограниченное увеличение Напряжения (для ИП это в пять (5) раз больше порога), Катастрофы Снижают Напряжение, Обмен Единиц Усталости (ЕУ) на энергию (4 к 1), Переменная скорость восстановления (2к+1), Ритуалы восстановления (зависят от стиля), Фамильяры в качестве буферов.
www.avatarpress.com/wp-content/uploads/2013/11/Uber7reg.jpg
www.avatarpress.com/wp-content/uploads/2013/11/Uber7Wrap.jpg
4.bp.blogspot.com/-9tyIdy_V6-M/UtA1hWOO0TI/AAAAAAAAHCs/bH8frttbXiU/s1600/Uber+-+Japanese+Supermen.jpg