+94.50
Рейтинг
11.38
Сила

Akuma_Zen

потому что, я просто взял слово из источника, а уж почему его так скандинавы составили не у меня надо спрашивать :)
ульфхеднар это типа берсерка, только тотем — волк, а не медведь.
я так делал для киберпанка, подтверждаю, схема работает, сложности никакой
я такое водил, со спецотрядами берсерков и ульфхеднарами, заморотами по рунической магии и неонордическому язычеству, и т.д.ГУРПС 3е, ТУ10 с weird sience (рунический магитех). Водил партию спешелов, которые решали секретные проблемы космического командования на разных планетах. В партии помимо спецназеров был ульфхеднар (забыл в чём особенности) и шаман-связист. а так стандартный космоблок: разные типы людей в зависимости от G планет, милитаризм, неофеодализм — фуллхаус. Но я брал предложенную магию и предложенные технологии. результат — вещи, перекрываемые саппортной магией (связь, батарейки и т.д.), оказались лишней нагрузкой. всякие щиты от метательных атак отлично работают от пуль, а вот фаерболлы проигрывают не то, что гранатам, но и обычным пулям.
колониальные корабли ТУ10 имеют встроенные робофаки на всякий лут, нужно ввести какую-то социальную санкцию, чтобы большие пушки не были доступны добытчикам на старте, например, у них слишком низкий уровень в Корпусе Добытчиков.
то есть можно запилить динозавра-шейпшифтера в гандама с телепатией и армией магического сварма, как союзника на 1000 очков? или есть какие-то рамки, а не только книга правил?
фланн опередил :(
есть правила как генериться?
сможешь найти? или хотя бы наводку дать?
какие обязательные навыки? каратэ и медитация или что?
распиши подробней, пожалуйста.
с магией много возни и школа земли просто ущербна
для начала, принцип действия магии, например, Природная атака 1к+3 огн (среда: огонь -10%, требует движения -10%, можно блокировать -5%) или Контроль (Огонь) 10 (требует движения -10%) или что-то ещё
а его туда никто и не укладывает, это скорее «навеяно»
в любом случае спасибо :)
Вообще, все эти робо-пауки родились из идеи, трансформерской особенности нанитов. Можно построить любого врага! С любыми свойствами, но с одним беком.
возможно наниты-инъекторы могут существовать только в инкубаторских условиях родной базы или специальных шприцев-камер. Поэтому заражать людей вирусом можно только на базе или воткнув в него шприц.
В фильме, похоже, были универсальные наноботы, но их поведение ограничивалось желаниями Машины. В рамках игры (и механики GURPS) лучше будет использовать разные свармботы для разных задач. Может в ключевых точках будут находиться наниты создающие различные свармы аля боссы-матки. Возможно, огромный робот, это защитная реакция сварма, застигнутого врасплох, пока в центре робота создают подходящий к случаю рой, оболочка робота защищает его.
Про уничтожение свармботов уже написали не мало, и ЭМИ, и гранаты, и разрывные пули, картечь, огнемёты и т.д.
во-первых не все свармботы пылевой мультитул, есть и разъедающие плоть и металл, есть строительные; во-вторых, рул оф кулл, же; в-третьих, я не настоящий сварщик.

я, пожалуй, предложу посмотреть фильм. Там заражение происходило через инъекцию, банально через иглу, никаких вселяющихся жуков.

думаю, никак не будут выявлять, ведь Машина везде, будут прятаться от неё, глушить сигнал, на какое-то время, может что-то ещё.
это да, Анклав, такой Анклав
он разве не хотел просто убить всех мутантов (включая самые малые отклонения)?
как мне показалось, разная стилистика. Мне видится этот сеттинг как лет 5-10 вперёд, где Машина не превратила Землю в выжженную пустыню, а наоборот нейтрализовала атомные станции, брошенные людьми, восстановила леса, очистила воду, но решила, что для баланса этой экосистемы люди должны быть, как пчёлы. То есть ни мутантов, ни пустошей, ни псионики, ни лазеров, ни рейдеров аля Фоллаут