Планы на следующий год
Не знаю в каком порядке и в какой компании я это проведу, но вождение на весь следующий год у меня уже расписано.
Система: GURPS 4e
Плащ и кинжал – песочница по правилам Action! в антураже лоу-маджик свешбаклинга с элементами GURPS Cliffhangers. Взят прицел на шпионские игры, ураганный экшен, лихие погони, детектив и археологический детектив. В наличие исторические анекдоты, клюква и игра «угадай кто». Навеяно серией Assassin’s Creed, Седьмым морем и добротным учебником истории.
Колонизаторы и золото – песочница по сеттингу собранному на основе приключения под систему МВД «Один день из жизни колонизаторов», я выкладывал на тут кое-какие наработки по сеттингу, но проект возрождения под МВД умер, так что будет гурпс. Модерновый истерн с фантастическим допущением в антураже покорения доисторических просторов. Survival, hexcrawl, gunsporn. Много точных расчётов и боёвка где каждый +1 очень важен, не забыта социалка, которая играет важную роль вливания в новый мир. Навеяно романтикой туризма, желание игр про россиян.
Лидеры и зомби – кампания в антураже зомбиапокалипсиса про выживания группы, где игрокам отводится роль тех самых лидеров, которые должны привести своих иждивенцев и прибившихся к стабильности в разрушающемся мире. Кампания построена с самых первых часов нашествия немёртвых и до победы над заразой, между этими событиями есть несколько важных «чекпойнтов», достигнув которых группа проматывает некий промежуток времени и продолжает приключения уже в другом временном отрезке. Тоже сурвавл, тяжесть боёвки по желанию, важную роль играет взаимоотношения в группе. Навеяно The Last of Us, The Lost и, чего уж таиться, книгами Круза.
Мутанты и коллекторы – песочница по правилам Action! в антураже постапокалиптичного сай-фая внутри огромного города-улья. В наличие смешные энкаунтеры, треш и брутальность, лёгкая боёвка, остальные задачи сведены к «брось кубик». Навеяно Судья Дредд (комикс), Некромунда и Borderlands.
Система: GURPS 4e
Плащ и кинжал – песочница по правилам Action! в антураже лоу-маджик свешбаклинга с элементами GURPS Cliffhangers. Взят прицел на шпионские игры, ураганный экшен, лихие погони, детектив и археологический детектив. В наличие исторические анекдоты, клюква и игра «угадай кто». Навеяно серией Assassin’s Creed, Седьмым морем и добротным учебником истории.
Колонизаторы и золото – песочница по сеттингу собранному на основе приключения под систему МВД «Один день из жизни колонизаторов», я выкладывал на тут кое-какие наработки по сеттингу, но проект возрождения под МВД умер, так что будет гурпс. Модерновый истерн с фантастическим допущением в антураже покорения доисторических просторов. Survival, hexcrawl, gunsporn. Много точных расчётов и боёвка где каждый +1 очень важен, не забыта социалка, которая играет важную роль вливания в новый мир. Навеяно романтикой туризма, желание игр про россиян.
Лидеры и зомби – кампания в антураже зомбиапокалипсиса про выживания группы, где игрокам отводится роль тех самых лидеров, которые должны привести своих иждивенцев и прибившихся к стабильности в разрушающемся мире. Кампания построена с самых первых часов нашествия немёртвых и до победы над заразой, между этими событиями есть несколько важных «чекпойнтов», достигнув которых группа проматывает некий промежуток времени и продолжает приключения уже в другом временном отрезке. Тоже сурвавл, тяжесть боёвки по желанию, важную роль играет взаимоотношения в группе. Навеяно The Last of Us, The Lost и, чего уж таиться, книгами Круза.
Мутанты и коллекторы – песочница по правилам Action! в антураже постапокалиптичного сай-фая внутри огромного города-улья. В наличие смешные энкаунтеры, треш и брутальность, лёгкая боёвка, остальные задачи сведены к «брось кубик». Навеяно Судья Дредд (комикс), Некромунда и Borderlands.
2 комментария