+878.40
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
А кто-то носится и кричит про инновационность ГУРПС?
Это поклонники *В кричат про «инновационную механику». Ну да, 2д6+стат против статичной сложности. Дофига инновационно.
К счастью Сорсерер не вызвал во мне никаких положительных эмоций и я не стала читать дополнения.
Но значит и здесь инноваций у АВ нету. Печаль.
Самая большая проблема, которую лично я вижу в *В это тот простой факт, что это словеска с кубиками, к которой прилагается сборник советов для мастера, которую пытаются выдать за новое слово в геймдизайне.
Да. Главная инновация AW — это первая игра, где игромеханически выгоден групповой секс. Ну во всяком случае, я такой прием вижу впервые. Это позволяет назвать АВ истинно инновационной игрой.
Циан, подумай, что может значить «смотреть радио», особенно в контексте приглашения.
И все сразу ясно.
Бонусы от брони немаленькие, но
1. броню постоянно не носят.
2. ее можно повредить\уничтожить\украсть.
3. она весит, следовательно влияет на усталость\скорость\уворот.
4. Она стоит и стоит немало.

Тогда как бонусы с bulletproof nudity бесплатны и постоянны. ИМХО применять их можно только в том случае, если мы хотим чтобы никто в партии брони не носил.

Если же есть желание уравнять небронированных героев с бронированными — есть DR(tough skin), DR(force field), Enhanced Defences (cannot wear armor).
Само по себе пиво не плохо, плохо бездумное его употребление.
Сам по себе фастфуд не плох, плохо бездумное его употребление.
Сам по себе мотоцикл не плох, плохо бездумное его использование.

И 100 таких же примеров.
Оно эффективно и без этого правила. А на халяву давать два эквивалента комбат рефлексес это чересчур. Потому что игрок и так экономит на ресурсах, которые он бы потратил на броню.
Хочешь эффективности — плати очки, бери enhanced defences.
Хомяк понимает краба ^^
Тред не читай @ сразу отвечай.
Честно говоря, с удовольствием бы купила мото-журнал, где на мотоциклах сидели бы брутальные мужчины в меховых трусах, несмотря на то, что в реальности мужчины не катаются на мотоциклах в таком наряде. Это я о «в реальной же жизни»
Шайтан, я же не документальное кино смотрю.
Мои же друзья-байкеры хотят видеть в таком же маленьком количестве одежды женщин, так как, вот ведь странно то, ничего не имеют против посмотреть на красивое женское тело.
Они же, по большей части, играют в видеоигры и так далее, где, сюрприз, так же не имеют ничего против женской задницы в боонестрингах.

Да, я считаю, что ничего плохого в бронебикини нет.

Еще одна проблема этой картинки и ее попытки донести какое-то сообщение в том, что аналогом женщины в подобной позе, является отнюдь не мужчина в такой же.
В одном случае мы можем повесить плакат в туалет над полочкой с салфетками, в другом случае — смех-смехом.
За всю Одессу не скажу, но на мой вкус, сексуальный варвар/маг/подставить нужное, выглядит совсем не так.
Даже в ГУРПС в принципе броня это защита от множества атак. Реалистичный додж дает 50% шанса уклонится от удара (додж 10-11), что в случае нескольких атак в раунд быстро превращается в попадания и ввиду отсутствия брони быстро уводит в направлении предков.
Да, есть акробатикал додж, отступления и прочая, но в целом, в бою, где против тебя несколько противников, броня надежнее. Ну за исключением билдов с доджем под 14-15.
Рыцарь в латах перемещается на порядок быстрее пушки 4ТЛа.
Не путайте шпагу с рапирой, а рапиру с эстоком.
Так он и стоит намного дороже чем несколько пушек.
Танк стоит как несколько пушек, которые его пробивают. Значит ли это, что танк неэффективен?
Зато у варвара ЕМНИП 18-20 силы, что позволит ему вообще укладывать фулл-плейт со всем снаряжением в легкую загрузку.
«Но средняя загрузка означает, что персонаж не сможет полагаться на Dodge и получит сильные штрафы к фехтованию и дзюдо.»

Рыцарь в фулл-плейте со шпагой это что-то странное. Вместо дзюдо в рыцарских стилях стоит ЕМНИП wrestling.

Плюс не забывайте о возможности tailored брони, что сокращает вес на 15-30%.

Щит штука полезная, которая кстати по сути уберет пенальти за нагрузку от брони, но да, в фулл плейте можно и без него — 90% ударов просто неспособны пробить броню.
«Фулл-плейт, как правило, плохой выбор для персонажа, не рассчитанного на его использование.»

Совершенно очевидно, что все что угодно — плохой выбор для персонажа не расчитанного на использование этого «чтобы то ни было». Другое дело, что для человека с силой 12+ фулл-плейт — прекрасный выбор.
Уклонение это прекрасно, но одного его никогда не хватало (если не строить очень специфический билд с базовым уклонением от 12-13). К слову, наличие брони (и даже фулл-плейта) не так сильно вредит уклонению, зато очень помогает в случае провала. А при наличии щита так даже помогает.
Ну вообще то, броня вообще — боевое снаряжение. И, повторяю, бронежилеты 7-8 техуровня винтовок не держат, однако их вы считаете эффективными.

Всадник в фулл-плейте обычно сидит на бронированной лошади, подстрелить которую не проще, чем всадника (ну кроме ног, но вы хорошо себе представляете шанс попасть в ноги лошади с хорошей дистанции? Ну это не говоря уже о том, что для работы с пушкой нужно несколько человек (а это постоянные расходы — насчет дешевле посмотрите зарплату специалиста), и в гипотетической дуэли у нас будет ровно один выстрел. Если промах — рыцарь непринужденно вырежет всех. Я при этом не буду сравнивать мобильность.
Вообще ни на одном из ТЛов нет непробиваемой брони, но если для поражения брони вы начинаете использовать тяжелое оружие, предназначенное для разрушения укреплений, это уже признание эффективности брони.

Мушкет прекрасное оружие, но весит много, перезаряжается слишком медленно и имеет низкую точность (2). Этакий средневекоый аналог 12,7мм снайперских винтовок (здесь правда точность хорошая). Расскажете мне про бронежилет, выдерживающий попадание .50BMG? И да, стоят такие винтовки тоже дешевле топовых бронежилетов.