+96.50
Рейтинг
0.00
Сила

Ariwch

Кстати да, для приключений в антураже Матрицы ДнД подходит заметно лучше :)
что я считаю, не поймите меня неправильно, совершенно правильным способом водить, просто на это у меня в тот раз не было времени
Так может дело в том, что игроки привыкли к этому совершенно правильному способу и уже не могут без трубки потому без подсказок растерялись?
Не вижу разницы. Точно так же начкар мог услышать сообщение от каких-то ноунеймов и его просто проигнорировать или придти в аллею со своими подначальными стражниками и ввалить писям люлей или непрокинуть социалку при разговоре с управдомом или стражниками и ничего не узнать. Точно тоже «действие — упс, не получилось, — отсутствие результата» могло произойти и в этом случае.
Короче, не согласен. "Десантник авантюрист всегда должен быть готов к удару". Несогласные проследуют в dev/null на кладбище лузеров.

Конаны хороши вовсе не тем, что любой Петька-программист Ванька-крестьянин становится эпическим героем, побеждающим злых колдунов и втыкающим Векнам их руки в их же задницы, а как раз тем, что ДАЛЕКО НЕ ЛЮБОЙ становится ими.
Последний раз редактировалось
Если ИП попали в ситуацию, где ввязываться в бой или нет, то это печально, но так тоже бывает, таковы условности жанра. «Иногда ты ешь медведя, а иногда он тебя».

В любом случае бой это та ситуация, когда выживание никакой из участвующих сторон не гарантировано.

Если игрокам в данном жанре/стиле это не нравится, им не следует вступать в бой, либо мастеру не следует оформлять эпизод как агентивный (SIC! Всеми любимые катсцены, ей!).

«Столкновения» в жанре сянся-ПбтА предназначенные исключительно продемонстрировать ГИРОИЧНАЗДЬ персонажей игорьков мы, разумеется, автоматически отметаем раскалённой метлой, как НЕ-интерактивные сцены тоже.
как минимум двумя способами. В виде пояснения в заготовке к игре «Университет держит наёмного убийцу Сергио, который устраняет для них неугодных. Если персонажи попадают в немилось, то убийцы будут вмешиваться в планы игроков с вероятностью 1-из-6». Альтернативный вариант — сразу составить таблицы столкновений, в которой с достаточной вероятностью (например, 5-8 на d20) помимо прочих случайных встреч будут фигурировать те самые убийцы. Во втором случае в ходе игры, если игроки не портили отношений с Университетом, мастер игнорирует выпадение убийц.

Дык бросок реакции же исчо :)

В зависимости от того, насколько нинзюки готовы резаться с партией в ночь визита, мастер может решить, какова причина визита – обшмонать спящюю партию в целях разведки, прирезать ее, идти по своим делам вообще к другим постояльцам и быть случайно гнастигнутыми партийным часовым… и исходя из этого решить чо как происходит уже после случайной встречи.
Необязательная, конечно.

Но и указывать как недостаток «антиклимактичность сюжета» при том, что песочница (особенно OSR НЯП) в принципе отказывается от готовых сюжетов для кампании… очень странно.

По мне так хорошая, годная игра вышла по описанию. Игроки, правда, на мой взгляд, на первой сессии с разделением трапезы с враждебной партией повели себя как-то не так.
КМК еще бы и гамша-подход хорошо бы добавить, если модуль подразумевает детектив :)
Прости, но со стороны пока что всё выглядит не так, что Хальвард – мудак, а как то, что кто-то несколько раз наступил на детские грабли и теперь заранее ненавидит любую лежащую палку…
Вообще-то, идеи «а давайте мы тогда вам вместо денег квесты поделаем» или «а давайте тогда вместо обратно наших векселей мы просто их собственные стырим» в песочнице должны выдавать как раз игроки…
Хотя как по мне хорошая, интересная партия получилась.
и я вновь убедился что абсолютно все что мне не нравится в ОСР/эмергентном сторителлинге мне до сих пор не нравится
Еще бы понять, где тут была эмергентность.
Похоже на то.
Голосом Юли Коган: «Этот симпатичный ослик».
«Гусары, молчать!»
Как по мне, если они проиграли боевой энкаунтер, то мастерским произволом тебе приходится описывать
– как они бредут через кусты в говне по уши после того как сбежали и возможно лишились ослика со снарягой партии;
– как они бредут через кусты в говне по уши без ничего после того как выигравшие неписи сняли с них всё ценное;
– как они бредут через кусты в говне по уши связанные и в рабских рогатках;
– как они бредут новыми персонажами.

Спасать, что? оО
И вот так ты одной фразой уничтожил весь suspension of disbelif на корню, как и удовольствие от боевого энкаунтера :)
Несколько секунд игрового времени в ДнД это один, максимум два хода :)
Гигантских ос, например (ЛЕТАЮЩИЕ эттеркапы!)

Гигантских ос-наездников, парализующих свои жертвы и откладывающих в них личинок-грудоломов!