это значит, что если они НЕ пойдут спасать детей от фей, то ничего особенно ужасного не произойдёт, и если они НЕ будут расследовать деятельность культа, ничего особенно ужасного тоже не произойдёт.
Который не кидает никаких кубиков и не проходит никаких проверок, для того чтобы схватить даму и приставить пистоль — достаточно фикшена, что он это делает.
Ну и нахера тогда вообще это правило тогда? Если вообще не кидаются кубики и достаточно фикшена?
— Только вот такой подход порождает проблему когда есть оптимальные билды и всякий шлак на любителя фана. У нас же была задача сделать любой вариант развития персонажа сильным и интересным.
КЧТП!
В обще-то в Седьмом море, на которое я ссылаюсь, дуэли довольно жестко ограничены. Начать с того что вызвать могут далеко не все.
— и это было одно из самых неадекватных ограничений в игре, постоянно вызывающее непонимание. Не фехтовальщик? Вызывать нельзя! Почему? Патамушта!
ЩИТО?! Это у кого это оно вызвывало непонимание? Да, если ты фехтовальщик, то джентль-хомо или джентьл-фем и право имеешь, а если нет, то какое-то быдло залетное, какие такому еще дуэли?
после этого может решить перекинуть (4) защищающийся
Вообще-то, в YZE специально оговорено, что пушить броски может только сторона, инициировавшая проверку.
Хотя сеттинг и школы (даже после переработки) меня тоже не заинтересовали.
Ну и механ, где ведущему для того чтобы сделать что-то интересное (или опасное) нужно тратить ресурс оно такое… ни в Infinity RPG ни в Кориолисе оно хорошо не выглядит и в АВ тоже.
Полагаю, что симуляционисты прекрасно знают о других подходах и эти подходы их не устраивают по разным причинам.
Да, например лично мне нарративный подход с его внезапной испанской инквизицией «ну так ведь интересней» не нравится.
Я считаю, что игроки берут себе роли и дальше играют их в выдуманном, но максимально живом мире, а такой мир вовсе не существует единственно ради того, чтобы дать себя показать группке избранных.
По этой же причине я уже давно готовым приключениям предпочитаю варгеймы.
А если они не для мира, а для родителей или там жителей Иннсмута значимые, так это и есть не особо ужасные.
Ну и нахера тогда вообще это правило тогда? Если вообще не кидаются кубики и достаточно фикшена?
КЧТП!
ЩИТО?! Это у кого это оно вызвывало непонимание? Да, если ты фехтовальщик, то джентль-хомо или джентьл-фем и право имеешь, а если нет, то какое-то быдло залетное, какие такому еще дуэли?
Желание получить лицензию? Да ну, ерунда какая-то :)
Вообще-то, в YZE специально оговорено, что пушить броски может только сторона, инициировавшая проверку.
Хотя сеттинг и школы (даже после переработки) меня тоже не заинтересовали.
Ну и механ, где ведущему для того чтобы сделать что-то интересное (или опасное) нужно тратить ресурс оно такое… ни в Infinity RPG ни в Кориолисе оно хорошо не выглядит и в АВ тоже.
отмодерировалакатапультировала партия, всем стало лучше играть.Американцы тридцатых в Европе, ей!
«Вы это сделали», переходим к интересному.
Да, например лично мне нарративный подход с его внезапной испанской инквизицией «ну так ведь интересней» не нравится.
Я считаю, что игроки берут себе роли и дальше играют их в выдуманном, но максимально живом мире, а такой мир вовсе не существует единственно ради того, чтобы дать себя показать группке избранных.
По этой же причине я уже давно готовым приключениям предпочитаю варгеймы.