+85.90
Рейтинг
0.00
Сила

Ariwch

  • avatar Ariwch
  • 5
Если 101% завязок приключений в игровом мире ведет к Значимым Для Мира Последствиям, то что-то с придуманным миром сильно не так.

А если они не для мира, а для родителей или там жителей Иннсмута значимые, так это и есть не особо ужасные.
  • avatar Ariwch
  • 0
это значит, что если они НЕ пойдут спасать детей от фей, то ничего особенно ужасного не произойдёт, и если они НЕ будут расследовать деятельность культа, ничего особенно ужасного тоже не произойдёт.
Ну да, именно что не произойдет и что?
  • avatar Ariwch
  • 0
Скорее Мечи Серпентина.
  • avatar Ariwch
  • 0
Страшно представить, за что отвечают его подчиненные…
  • avatar Ariwch
  • 0
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 1
«Мы стреляем городами!»
  • avatar Ariwch
  • 1
И он по сравнению с «Дочерью...» уныл и затянут. «потенциал мира там продолбан». Хм, нету ли тут какой-то связи?
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 0
И это одна из причин того, что 5-ка – посредственная система.
  • avatar Ariwch
  • 2
Понтуются у кого самая замороченная ловушка в подземелье.
  • avatar Ariwch
  • 3
Который не кидает никаких кубиков и не проходит никаких проверок, для того чтобы схватить даму и приставить пистоль — достаточно фикшена, что он это делает.

Ну и нахера тогда вообще это правило тогда? Если вообще не кидаются кубики и достаточно фикшена?
  • avatar Ariwch
  • 2
— Только вот такой подход порождает проблему когда есть оптимальные билды и всякий шлак на любителя фана. У нас же была задача сделать любой вариант развития персонажа сильным и интересным.

КЧТП!

В обще-то в Седьмом море, на которое я ссылаюсь, дуэли довольно жестко ограничены. Начать с того что вызвать могут далеко не все.

— и это было одно из самых неадекватных ограничений в игре, постоянно вызывающее непонимание. Не фехтовальщик? Вызывать нельзя! Почему? Патамушта!

ЩИТО?! Это у кого это оно вызвывало непонимание? Да, если ты фехтовальщик, то джентль-хомо или джентьл-фем и право имеешь, а если нет, то какое-то быдло залетное, какие такому еще дуэли?
  • avatar Ariwch
  • 0
Это чистой воды семиморская Brawn
  • avatar Ariwch
  • 0
Это уже у создателей надо спрашивать. Но разрабатывать ее они начали еще до воблы.
  • avatar Ariwch
  • 4
Кокаинум!
  • avatar Ariwch
  • 1
Из-за этого не могу не заподозрить что причинами выбора движка была погоня за трендами и банальная лень.

Желание получить лицензию? Да ну, ерунда какая-то :)
  • avatar Ariwch
  • 1
после этого может решить перекинуть (4) защищающийся

Вообще-то, в YZE специально оговорено, что пушить броски может только сторона, инициировавшая проверку.

Хотя сеттинг и школы (даже после переработки) меня тоже не заинтересовали.

Ну и механ, где ведущему для того чтобы сделать что-то интересное (или опасное) нужно тратить ресурс оно такое… ни в Infinity RPG ни в Кориолисе оно хорошо не выглядит и в АВ тоже.
  • avatar Ariwch
  • 1
Это хорошая история же, плохого игрока самостоятельно отмодерировалакатапультировала партия, всем стало лучше играть.
  • avatar Ariwch
  • 0
а я уже, честно говоря, был готов умыть руки, настолько меня выморозило это изящество слона в посудной лавке…

Американцы тридцатых в Европе, ей!
  • avatar Ariwch
  • 0
В любом случае бросать при гарантированном успехе мне кажется странной идеей.

«Вы это сделали», переходим к интересному.
  • avatar Ariwch
  • 1
Полагаю, что симуляционисты прекрасно знают о других подходах и эти подходы их не устраивают по разным причинам.

Да, например лично мне нарративный подход с его внезапной испанской инквизицией «ну так ведь интересней» не нравится.

Я считаю, что игроки берут себе роли и дальше играют их в выдуманном, но максимально живом мире, а такой мир вовсе не существует единственно ради того, чтобы дать себя показать группке избранных.

По этой же причине я уже давно готовым приключениям предпочитаю варгеймы.
Последний раз редактировалось