+96.50
Рейтинг
0.00
Сила

Ariwch

  • avatar Ariwch
  • 2
На УКРАДЕННЫХ волшебных кораблях сделанных из мёртвых тел ктулх!
  • avatar Ariwch
  • 3
Мне больше интересно, почему игрок так стремился попасть за дверь во время сражения. Хотел там путь к отступлению найти или супероружие?

Возможно, поэтому: dreamer-m.livejournal.com/531906.html
  • avatar Ariwch
  • 0
АоСий какой-то :)
  • avatar Ariwch
  • 0
Ну вот вы судя по ответу bornish'а играл с другим подходом и самивиноваты же :)
  • avatar Ariwch
  • 1
Так он ведь и делал! Правда, для себя…
  • avatar Ariwch
  • 2
Отличная игра была, по описанию!
  • avatar Ariwch
  • 0
Что интересно, даже в Саважке вроде бы нет подсеттинга :)
  • avatar Ariwch
  • 0
У меня была идея написать «ЖУПС не предлагать», потому что каждый раз, когда я читаю гурпсовые рулбуки, я перестаю понимать, как этот кривой симулятор может доставлять удовольствие не от сборки перса, а от игры :-Ъ

Но я этого не сделал, так что ССЗБ. Спасибо, попробую прочитать и его.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 0
Dungeons: The Dragoning
Э-э-э… Такие названия систем это не стёб и оно действительно существует?! Ну надо же.
  • avatar Ariwch
  • 0
Примечание. Мрачный мир – это расширение не только Мира подземелий, но и Fate Core
Тем, кому классы ванильного Мира подземелий показались скучными, а браться за Классовую борьбу неохота
Падажжи-падажжи. Так всё-таки это для Фейт'а или для PbtA?
  • avatar Ariwch
  • 0
Красота-то какая :)
  • avatar Ariwch
  • 0
Россия в BT80 это Российская Федерация (без) особых бандюков и Ельцина (ибо приключенец-friendly мир)
Но… Но… Но ведь с бандюками и Ельциным она гораздо приключенцs-friendly!
  • avatar Ariwch
  • 3
  • avatar Ariwch
  • 2
В одной из групп, где я играл, был игрок, взявший навык на художественную еб… простите, трах

Этот вопрос был неспроста :)

И да, он считал, что этот навык поможет ему понимать женщин не только в постели.

Ну так вот ты и не дал бросать как раз, «потому что иди нахуй вот почему» :)
  • avatar Ariwch
  • 1
То есть мастерский произвол? :)
Разумеется. Любые абсолютные категории успеха (гарантированно получится/гарантированно не выйдет) не приносят в мир игры что-то, а задают канву и по умолчанию являются мастерским произволом как таковые (игры без мастера мы отметаем решительно раскалённой метлой).

А что, кто-то собирается предлагать бросок на заявку «мастир, я закончел факультет сексуального зондирования и три сессии назад подержался за хвостик этой на'ви, скажи мне, о чем она сейчас думает»?
  • avatar Ariwch
  • 4
Зачем тебе гарантия на 100% успех? Если персонажи по мнению мастера имеют гарантию 100% успеха, то без всяких кубов это «ОК, вы это сделали, играем дальше».
  • avatar Ariwch
  • 1
По DW я пробовал водить, а по Freebooters on Frontier водился у Некроса :)
  • avatar Ariwch
  • 5
В комментариях предлагаю рассказать о своей любви ненависти чувствах к PbtA
Easy. Просто подержи моё пиво.

Отсутствие разделения на боевые-исследовательские-социальные сцены.
Спасибо, взбугагировал.

Например, можно спокойно попытаться договориться с врагом посредине боя
Отлично!

не возникнет вопросов «Сколько я могу сказать за раунд?», потому что раундов тут нет.
Да-да, так и вижу, как прямо посередь Красной Свадьбы ГиГэшечка произносит монолог, мотивирующий воинов Фреев перестать резать варваров северян. Времени у него на это, конечно же, достаточно.

PbtA – эта самая нарративная система, которую я видела. Потому что цель этой системы – чтобы игроки почувствовали себя героями интересной истории, которую и сами же пишут.
Фантастическое отличие от других систем, от той же (фу!) D20!

Все ходы имеют нарративные триггеры. Без триггера ты не можешь сделать ход. То есть, например, ты не можешь рубить и кромсать врага, если по каким-то причинам не можешь нанести ему урон в ближнем бою
Фантастическое отличие от других систем, от той же (фу!) D20, дубль второй!

Буклеты, а не классы. Ещё их называют архетипами. Если класс в той же ДнД показывает, что твой персонаж умеет, то буклет в PbtA – не только что он умеет, а кто он по жизни.
Ояебундестаг… Фантастичитерское отличие-3. Теперь банановый!

Простота модификаций. PbtA-движок хорош тем, что по нему можно сделать игру про что угодно, если чётко представлять фокус.
Слава помидорам! Нашёлся хоть какой-то плюс. Правда, с учётом того, что что угодно можно вести по чему угодно, было бы желание и голова на плечах, немного сомнительный.

Но есть ли минусы? Ну… Да, наверное. Первый и главный минус – большая нагрузка на ведущего. Огромная.
Ну охренеть! Оказывается, по сравнению с моей любимой (это простой вариант BRP, его все, кто играл по ересячке знают), после модификации я в нагрузку ещё и вкалывать должен больше. Хорошую игорю зделоли! Мне ж система нужна не для упрощения мастерения, а чтобы за игорьков подумоть чо как у них происходит, я ж на неделе недостаточно за идиотов, неспособных сформулировать свои желания думал.

После проведённой сессии вы будете ощущать себя выжатым лимоном.
А-атличное времяпровождение! Прям так и хочется брать эту систему! Ну хоть честно.

Поскольку успех того или иного действия очень сильно зависит от удачи, то рак кубов способен очень сильно попортить кровь.
LOOOOL. Ну тут-то система прям кардинально отличается от иных, ага.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 2
Эталонный ответ от создателя продукта а-ля нетфликсная адаптация :)
  • avatar Ariwch
  • 0
Так и запишем: книшшку, предназначенную для игры, покупают чисто из жалости к российским разработчикам просто для коллекции очень хорошо всё в общем с КЗ2 :)