+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 2
и вырезает себе глаз, чтобы обрести знания великого колдуна, но Один оставляет его ни с чем
… и правильно делает.
Вот еще, удумали! Если каждый, кто себе глаз вырезает, станет за это получать Великое Знание — во-первых знания на всех не хватит, а во-вторых… усе будут ходить одноглазыми, косплееры недоделанные!

Если мне не изменяет память, Один глаз оставил в залог. А может изменяет — и в качестве выкупа.
  • avatar Arris
  • 1
Это ужасно!

Но — получеловек-полутараска — это неинтересно.

Вот полутараска-полукендер…

Аррис мечтательно ухмыльнулся.
  • avatar Arris
  • 0
Какой цвет за что отвечает? :)
  • avatar Arris
  • 1
А зачем вы постоянно говорите о конкретной и узкой ситуации (существующей у вас в голове)? Чтобы остальные вас не поняли?
  • avatar Arris
  • 1
«Постапокалипсис — Светлое будущее»

Это достойно сеттинга :)
  • avatar Arris
  • 5
Проституция под запретом чаще всего и будет недоступна. Ибо в маленьких сообществах все и всё на виду и на слуху.

То-то на американском Фронтире борделей не было!
  • avatar Arris
  • 0
Хто? Шаман? Нет, у меня шаман в игноре.
  • avatar Arris
  • 2
Ну пообщайтесь с шаманом напрямую. Получите этот бесценный опыт :) Уверяю вас, вам понравится :)
  • avatar Arris
  • 2
Александр Белаш, «Война кукол».

Как таковая, чужая физиология или жизненный цикл практически не разбираются, но вот трактовке и анализу Трех Законов уделено очень много внимания.
  • avatar Arris
  • 0
То есть:
новичок->ученик: 10 экспы,
ученик->подмастерье: 20,
подмастерье->мастер: 30
итд?

С кружочками удобная визуализация, хотя давать экспинку за «успех на скилле»
  • avatar Arris
  • 1
Кстати, тоже так делали. Правда не как итог сюжетной арки (у нас таких нет, в общем-то), а как итог сессии. Потом игроки захотели большего контроля за развитием и сделали экспу (ну как я выше написал).
  • avatar Arris
  • 0
Вот бы подкаст (твичт) с процессом рисования, а? ;)
  • avatar Arris
  • 1
Один из моих игроков живет в Одессе. Скинуть тебе его мыло или скайпик?
  • avatar Arris
  • 2
Не раздражает :)

чем больше чем-то занимаешься тем больше у тебя опыта в этом деле. Хотя разумеется в систему это не включишь, слишком размыто.
С чего бы?

Было время, когда у нас велась экспа для каждого имеющегося у игрока навыка. Каждого. Попрыгал со скакалкой — получи плюсик в ловкость, помесил глину — получи плюсик в гончарное искусство и выносливость. Попил водки — получи плюсик в алкоголизм.

Игроки скурпулёзно высчитывали плюсики, качали навыки, бились за каждую единичку навыка — пусть даже она и давала всего +1% к шансу успеха. Прямо спать не ложились, не попрыгав вечером вокруг костра с гирями!

Стоит ли объяснять, насколько объемными были деки (character sheet), сколько было писанины, сколько времени отнимали эти мини-игры.

На каком-то этапе мы в эти увлекательные, спору нет, игры наигрались. И используемые системы покатились вниз с холма сложности, к упрощению.

Разные мастера в тусовке покатились в разные стороны с холма, кто-то в болото прикатился, кто-то в пустыню, кто-то в процессе вообще с НРИ завязал %)

Реализм не нужен. Реализм вреден. Игре нужна правдоподобность (и достоверность). А значит нужна модель, которая будет удобна для игры и похожа на правду.

На данный момент я использую следующую систему:

Есть параметры и есть навыки.
Навыки прокачивать дешевле, чем параметры, зато параметры влияют пассивно — и на навыки, и на всякие хиты, и на всякие экшен-поинты, и на то, что можно было бы назвать «спасы».
Навыки растут по линейке: basic > advanced > expert > master > grandmaster > legendary.

Есть два счётчика опыта: опыт в параметрах и опыт в навыках.
За каждую игровую сессию мастер выдает по 1 опыта в навыки и 1 опыта в параметры. Кроме того, мастер оставляет за собой право выдать дополнительный опыт — согласно каким-то своим размышлениям.

Дальше действуют три неигровых соглашения:
1. прокачка происходит между сессиями, то есть на сессии считается дурным тоном заявить «вау, я внезапно осознал, что через 15 километров езды по трассе мой навык вырос до эксперта»

2. считается хорошим тоном прокачивать навыки, которые ты использовал. То есть «хм, мастер, я последние пять сессий только и делаю, что сижу за баранкой. Знаешь, мастер, я думаю, что теперь могу вложить свой опыт в навык „вождение“ и стать в нем мастером».

3. За один level up можно поднять навык только на одну градацию.



Это конечно не дында с действительно абстрактным опытом, это более правдоподобная, имхо, система. Но очки опыта все равно достаточно абстрактны.
  • avatar Arris
  • 1
Аррис истёк слюнями от зависти.

Вот только «Паровое море»… что-то оно меня как-то… нервирует.

Средиземноморье напоминает.
  • avatar Arris
  • 0
Да, что-то такое там есть.

Я бы предложил поставить трансляцию фоновой музыки в ролл20, а голос передавать отдельно :)
  • avatar Arris
  • 0
У нас похожая проблема.

Звуки — это очень круто. Но даже самый ненавязчивый бэкграунд очень сильно отвлекает… мастера. Я его либо совсем не слышу, либо слышу и слушаю.

Единственная озвучка, которая «легла» удачно — два или три трека из Michael McCann – Deus Ex: Human Revolution.
  • avatar Arris
  • 0
Ну если персонаж хочет побороться за чужую честь и прайваси — не стоит ему мешать. Стоит только похлопать. И посочувствовать тщетности усилий.
  • avatar Arris
  • 0
Выравнивание (justify) сделай по ширине.
  • avatar Arris
  • 0
Правда чтоб через ТС поставить фоновую музыку придется поморочиться, но далеко не всем нужна эта функция.
Да, вроде бы нужно ставить драйвер виртуальной звуковухи или что-то такое. У нас во флоте периодически играет ненапряжный бэк.

Хотя я как-то ставил это… очень просто. Но не могу найти, где и как :(

А в других системах это делается проще? :)