С последним тезисом целиком и полностью согласен. Настолько, что даже использовал форум для хранения инфы по своему миру, координации действий участников и всякого флуда. При том, что на тот момент я водил исключительно IRL :)
И тогда все будет шоколадно: я не буду читать тебя, ты не будешь читать меня и вообще анальное огораживание сепаратизм достигнет своего логического завершения. Имка распадётся на маленькие княжества-блоги, в которых никто никому не будет мешать жить.
как к каким-то браузеркам для неадекватов. Как раз-таки ресурс, на который скидываются все записи, поощряет более ленивых тоже попробовать чего-нить отыграть.
От людей зависит, очень-очень сильно зависит от людей.
Когда-то давно я водил на одном форуме. Участники делились на 4 неравные части: 1. «радует» остальных неимоверными стенами текста, «раскрывающими» ОХБВ и тонкую душевную ориентацию™ персонажа. Читать это невозможно, лютая графомания, пробу некуда ставить. 2. пишет коротко, по делу, но очень коротко и редко. Появляется в игровых ветках нечасто, в основном флудит во флудилке. С руским езыком у ниво бида пол ная. 3. пишет нормально, но память куриная. «Я выпрыгиваю в окно и расстреливаю террористов» и в следующем сообщении «мой персонаж выходит в заднюю дверь и крадется к машине». Никаких связок, никакой памяти о предыдущих действиях. Тотальная амнезия. 4. самый редкий. Пишет по делу, чётко, грамотно, держит в уме весь сюжет. Один игрок из 40. Водить его интереснее всего, но на такую игру обижаются остальные. Иногда среди обидевшихся находятся админы, модераторы или члены их семей, что приводит к печальным последствиям.
Краем глаза смотрел на форумы, куда писали ученицы на уроках информатики. На тех форумах преобладал первый тип комментаторов.
Как-то раз интересуюсь:
— А чем это вы занимаетесь, что это за форум?
А мне в ответ:
— А мы там создаем персонажей и в общем… Ну… Ой, да вы все равно в этом ничего не поймете!
просыпаются в некой локации с полной амнезией, обладая навыками, но не помня ничего о себе. Кто-то подобное использовал? Как получилось?
Говорят, в середине двухтысячных среди Челябинских мастеров было очень популярно начинать сессию так:
Сдавленно-загробным голосом: ЗАВАЛИЛО.
Я видел и другое:
К черту где я! К черту, что я тут делаю!!! КТО Я???
Использовал. Пару раз. Честно говоря, игрокам моим было не очень интересно играть с самими собой в угадайку «кто я такой и почему я ничего о себе не помню, но знаю, как стрелять из синхроволнового транклюкатора»
С тем человеком, (он в Одессе, я в СПб) действует определенный соцдоговор, действуют определенные соглашения, на основе которых я могу получить фидбэк.
К примеру, он может посреди сессии написать оффтоп или спросить что-то от лица игрока, написав фразу в скобках. Кроме того, у нас одновременно запущен скайп и он в нем может что-то тоже спросить, что-то, что совсем не относится к делу. Плюс, обсуждения после сессии.
На самом деле, учитывая, что мы оба печатаем довольно быстро, обмен сообщениями происходит примерно раз в минуту-две (по тому же соцдоговору, если пауза превышает 10 минут — я прерываю сессию, действует и в обратную сторону).
Да, целиком и полностью поддерживаю автора — вся соль в описаниях. Несмотря на то (и благодаря этому!), что краткость — ст.тал., подобный подход очень дисциплинирует как искусство словосложения, так и стилистику. Скилл «описания» растет параллельно.
Если войсом ты вполне можешь задумчиво сказать что-то в духе:
Ну это, значит так, в общем вы входите в комнату, а там, это, короче видите фонтан, в котором плавает эта, как её… ну короче рыба плавает, в общем кроч, а на стене это самое, кроч, гобелен висит.
А текстом сразу видны все слова-паразиты, оговорки, ошибки. Получается что-то в духе:
В зале Маяка двое — Мастер и Аэрлис. Кристалл в центре сияет слабее, чем ты его видел… но интересно не это. У стен башни, так, как будто это гобелены — «висят» полотнища символов и узоров — от пола до купола. Ни символы, ни узоры не знакомы. Перед одним таким полотнищем стоит Аэрлис и водит перед полотнищем рукой — за пальцем остается слабо светящийся след — такое впечатление, что Аэрлис вышивает волшебный узор светом.
Мастер стоит и происходящее просто впитывает всеми фибрами души. Даже отсюда чувствуется — в нем восхищение и ужас мешается с жаждой познания.
Не представляю, что видят магические эльфы, но даже для меня зрелище выглядит… Впечатляюще.
На твоих глазах Аэрлис творит росчерк света и полотнище перед ним «скатывается» вверх и снова разворачивается — но другое — с какими-то… нет, ты зуб можешь дать — графиками и круговыми диаграммами!
или
Это огромная пещера в недрах скалы-основания Форпоста… с пещерами-альковами. Большая часть альковов пустые, но некоторые — загорожены сплетенными из тростника занавесками… Своды высоченнные, метров десять наверное до них… И пещера сама… в общем если бы не песок — в ней можно было на велосипеде кататься… Да какое там велосипеде… тут два фургона-дальнобойщика могут разъехаться без проблем… Некоторые пещеры находятся не на уровне пола, а выше — и к ним ведут пологие каменные пандусы.
На полу мелкий сухой горячий песок… вообще тут жарко, градусов тридцать точно есть.
В воздухе… странное ощущение постоянного шепота: как будто ты в огромном концертном зале, и зрители шепчут на сотни голосов…
Пещера освещена друзами светящихся голубоватых кристаллов… кроме них в воздухе, почти у потолка плавают огромные светящиеся желтым светом мыльные пузыри… То есть вряд ли мыльные, но очень похоже. Так что тут достаточно светло, чтобы было видно… что центре пещеры на песке лежит, распластав крылья, коричневый дракон.
Описывать дракона занятие неблагодарное :( Как ни опишешь — он все равно красивее…
Но я тебе скажу так… ты много читал описаний сказочных драконов… лучше всего он нарисован лишь в Эзере, и то в концепт-арте, в игре он уже не такой сказочный.
И еще… когда вы вошли в драгонятню — возникло ощущение, что ты нырнул в пузырящуюся минералку — горячий воздух слегка покалывает все твое тело невидимыми иголочками… а волосы начинают на голове шевелиться, как от статического электричества.
Дракон лежит, распластав крылья и раздвинув лапы… и у передней лапы сидят на корточках Мириолинаэль, Таниэль и Элечка… и еще Ольви… И еще кто-то из эльфов.
Вьянта уходит вглубь пещеры к этой компании… осторожно обходя крыло дракона…
Немного подмедлив, следую за ним.
Дракон небольшой, метров двенадцать будет в размахе крыльев и метров пятнадцать от носа до кончика хвоста. Сравнительно некрупный :)
Осторожно обходишь крыло… дракон то ли в шутку, то ли всерьез — слегка приподнимает крыло и хлопает им по полу — так, что на тебя рванулся поток воздуха, песка… нет, с ног тебя не сбил, но, думаю, от неожиданности ты отскочил… Причем хорошо так отскочил, на пару метров.
Оно живое!
Честно говоря, не самые лучшие мои описания, но шли они единым куском. Курсивом выделены заявки игрока.
Кстати, не следует думать, что я «вожусь сам с собой». Когда дело доходит до диалогов или заявок действий — текста от игрока поступает ниччуть не меньше :)
…
— Потому что ты легенда… прикольно познакомиться с легендой… И… — Стил ёжится — интересно же, что в конце Зехер Нбиу…
— Надо же :) К сожалению, я не помню. Что это вообще за ритуал?
— Взрослости. Юный восходит на Зехер Нбиу и… выносит с неё какой-нибудь знак — как далеко он прошел. Никто не мог пройти её до конца… кроме тебя. И после тебя… я слышал, Зехер Нбиу исчезла.
— Хм. Тогда у меня есть идея, что это может быть… Но только идея. А в чём смысл этого ритуала?
— Испытание… не знаю, я его не проходил. Я же не из Племён…
— Эта история так известна? Забавно. Слушай… А почему ты так против приёма спайса?
— Он убивает. Он твой дух убивает и приносит тебе видения. Я думаю, это чужая память, чья-то… Это вещество на нашем языке называется кровью. Я не знаю чей. У вас пряность, у нас кровь.
— Насколько я знаю, это, наоборот, неплохой стимулятор. Эффект от него в основном позитивный, псионикам он вообще необходим.
— Ага. Ну и что? Я не псих. Я хочу быть собой, а не чьи то воспоминания.
— Воспоминания?.. Ну я даже не знаю. А откуда он берется, спайс этот? В естественной среде.
— Не знаю. Мы собирали его с поверхности песка. Говорят он как… пыльца. Не знаю что это такое.
— И как он тогда может быть чьей-нибудь кровью?
Парень лишь пожал плечами:
— Откуда я знаю? Так его называют Племена. Может они знают?
— Ну, в любом случае, пока не доказано обратное. тебе он нужен. Зачем его у вас-то принимают?
— Контрабандисты то? Глюки половить. А у Племен он в ежедневном рационе с рождения. Там он примерно как у вас сигареты.
— А ты?
— Что я?
— Почему ты его стал принимать?
— Да как и все… он сладкий и восприятие прикольно изменяет. Все такое цветное… и чувства иначе работают. Как будто все насквозь видишь и каждый свой шаг в будущем тоже видишь. Ну а потом, уже в космосе… я понял, что это такое. Это не мои видения и… и в космосе его принимаешь и страшно становится. Чувствуешь себя одиноким. Страшно.
— Ну сейчас-то ты не в космосе. Прости, я не вижу проблемы. Это стимулятор, который, к тому же тебе необходим.
— Я не хочу. Понимаешь. Я не хочу после него видеть будущее и знать, что готовить тали на ужин. Или чувствовать о чем книга Егора.
— И почему же?
— Что почему??? — Полуобернулся к тебе.
Тем временем — вы уже давно вышли из вашей улицы и идете по кварталу к дому Диэ… до него метров двести осталось, не больше. А прошли вы там с километр наверное уже.
— Почему это проблема? Это, знаешь… Как яйца — это куриные эмбрионы, да? Ну, да, это портит аппетит, если об этом думать и думать и думать… А так — какая разница? Это вкусно, это питательно. Это помогает. В твоём случае это — ещё и необходимо. И даёт приятные бонусы. Я честно тебя не понимаю, извини.
— Это может тебе приятные. А мне нет. Я не хочу ПОСТОЯННО предвидеть свое будущее. Это… это скучно! Нет новизны, нет нового. Тебе кажется ты все знаешь наперед. Да ну нахер такое счастье!
— Ну, никто не заставляет принимать его ВСЕГДА. Когда ты реально ощутил негативные эффекты? И сколько прошло времени с последнего приёма?
— До сегодня то? Шесть месяцев почти. Я почти перед… — передернул плечами, — пожаром перестал его принимать.
— Ну вот. Раз в несколько месяцев будешь принимать, и всё будет нормально. Я не думаю, что такой эффект долго длится… Иначе спайс принимали бы все.
— Несколько часов. Потом отходняк.
— Ну вот. Вполне достойная плата за то, чтобы продолжать радовать своим обществом Диэ, разве нет?
Вот как-то так :)
P.S. Текстом в скайпе я тоже пару раз водил, но не очень удобно. Дело привычки, в общем то.
Да, Лексик, именно так.
Да, тут должна быть стена текста, разъясняющая почему мне это не нравится, но мне лень на эту херню тратить время. Потому что твой пост — бессмысленная херня, не имеющая отношения ни к НРИ, ни к юмору. Тупое петросянство.
Отрицательный пример Карениной и Берлиоза не должен побуждать нас отказаться от железнодорожного транспорта и трамваев. Их пример должен побудить нас выучить технику безопасности при использовании рельсов.
И тогда все будет шоколадно: я не буду читать тебя, ты не будешь читать меня и вообще
анальное огораживаниесепаратизм достигнет своего логического завершения. Имка распадётся на маленькие княжества-блоги, в которых никто никому не будет мешать жить.Когда-то давно я водил на одном форуме. Участники делились на 4 неравные части:
1. «радует» остальных неимоверными стенами текста, «раскрывающими» ОХБВ и тонкую душевную ориентацию™ персонажа. Читать это невозможно, лютая графомания, пробу некуда ставить.
2. пишет коротко, по делу, но очень коротко и редко. Появляется в игровых ветках нечасто, в основном флудит во флудилке. С руским езыком у ниво бида пол ная.
3. пишет нормально, но память куриная. «Я выпрыгиваю в окно и расстреливаю террористов» и в следующем сообщении «мой персонаж выходит в заднюю дверь и крадется к машине». Никаких связок, никакой памяти о предыдущих действиях. Тотальная амнезия.
4. самый редкий. Пишет по делу, чётко, грамотно, держит в уме весь сюжет. Один игрок из 40. Водить его интереснее всего, но на такую игру обижаются остальные. Иногда среди обидевшихся находятся админы, модераторы или члены их семей, что приводит к печальным последствиям.
Краем глаза смотрел на форумы, куда писали ученицы на уроках информатики. На тех форумах преобладал первый тип комментаторов.
Как-то раз интересуюсь:
— А чем это вы занимаетесь, что это за форум?
А мне в ответ:
— А мы там создаем персонажей и в общем… Ну… Ой, да вы все равно в этом ничего не поймете!
конечно
я
все
понимаю
надо
каждое
слово
писать
в
отдельном
сообщении
Так лучше?
Говорят, в середине двухтысячных среди Челябинских мастеров было очень популярно начинать сессию так:
Я видел и другое:
Использовал. Пару раз. Честно говоря, игрокам моим было не очень интересно играть с самими собой в угадайку «кто я такой и почему я ничего о себе не помню, но знаю, как стрелять из синхроволнового транклюкатора»
К примеру, он может посреди сессии написать оффтоп или спросить что-то от лица игрока, написав фразу в скобках. Кроме того, у нас одновременно запущен скайп и он в нем может что-то тоже спросить, что-то, что совсем не относится к делу. Плюс, обсуждения после сессии.
На самом деле, учитывая, что мы оба печатаем довольно быстро, обмен сообщениями происходит примерно раз в минуту-две (по тому же соцдоговору, если пауза превышает 10 минут — я прерываю сессию, действует и в обратную сторону).
Да, целиком и полностью поддерживаю автора — вся соль в описаниях. Несмотря на то (и благодаря этому!), что краткость — ст.тал., подобный подход очень дисциплинирует как искусство словосложения, так и стилистику. Скилл «описания» растет параллельно.
Если войсом ты вполне можешь задумчиво сказать что-то в духе:
А текстом сразу видны все слова-паразиты, оговорки, ошибки. Получается что-то в духе:
или
Честно говоря, не самые лучшие мои описания, но шли они единым куском. Курсивом выделены заявки игрока.
Кстати, не следует думать, что я «вожусь сам с собой». Когда дело доходит до диалогов или заявок действий — текста от игрока поступает ниччуть не меньше :)
Вот как-то так :)
P.S. Текстом в скайпе я тоже пару раз водил, но не очень удобно. Дело привычки, в общем то.
You are not prepared.
Да, тут должна быть стена текста, разъясняющая почему мне это не нравится, но мне лень на эту херню тратить время. Потому что твой пост — бессмысленная херня, не имеющая отношения ни к НРИ, ни к юмору. Тупое петросянство.
Вангую -10.
На стене уже было.
Отрицательный пример Карениной и Берлиоза не должен побуждать нас отказаться от железнодорожного транспорта и трамваев. Их пример должен побудить нас выучить технику безопасности при использовании рельсов.