Что меня удивляет — так это уверенность барда, что заклинание arcane lock спасет его жизнь… и что бегущие за ним по пятам стражники (наверняка нехилые ребята) не осилят выбить дверь целиком
P.S. Это я уж не говорю о том, что просто считаю заклинания arcane lock и knock ломающими систему в принципе.
А вот :)
Конечно чем дальше — тем больше я ценю «очные» сессии — эмоции, общение, все такое… но и через аську иногда получаются неплохие сессии.
Тем более что между сессиями очень много технических вопросов (по оружию, технологиям, кораблям, чисто технические вопросы итд итп) обсуждается в VK, джаббере, скайпе, гуглодоках… Мои игроки играют в интересные игры и часто без моего участия :)
Были времена, когда первые пару сессий у меня персонажи не имели имени. Оно потом как-то само появлялось, чаще всего совсем не такое, какое я планировал изначально.
Да и те персонажи, что имя имели… оно у них появлялось в результате какой-то сложной ассоциативной цепочки и далеко не всегда я понимал, откуда что взялось.
Господам выше мне просто лень пойти в блог автора и устроить там мало места на пароходе. На самом деле не лень, я просто слишком плохо знаю английский, чтобы выразить внятно такие сложные мысли.
Я не совсем про это… Дело в том, что иногда приходится описывать природу или окружающий мир, в том числе и при вождении по аське. Я считаю, что делаю это недостаточно хорошо. Бывает так, что начинаю «плакаться в жилетку» во внеигровом разговоре с игроком и говорить, что мол, мне вот еще учиться и учиться у N*. А мне в ответ «ты страдаешь херней, ты бы лучше меня водил»
Да, если взять логи вождения да отдать профессиональному редактору от лица Молодого Талантливого Автора™ — у редактора инфаркт случится. Потому что логи вождения — это не книга, хотя на многие нынешние книги посмотреть — ну типичный же лог игры, лишь подредактированный малость.
Тем временем, некоторые игроки мне прямо говорят — «ты бы лучше водил, не нужна нам эта литературность» или «ты не тем занимаешься (работой над стилем), ты бы лучше водил».
Интересный самоанализ, но… применить его методики к своему стилю вождения я не могу (и не могу соответственно высказать pro или contro тезисы). У меня не возникает проблем ни с переключением режима, ни с генерацией монстров. Да и боёвка у меня весьма упрощенная, держу пари, мои игроки хотели бы видеть её более тактической.
P.S. Частично-успешные действия в системе уже начали появляться, но игрокам такой подход не по душе — они хотят видеть свои действия либо получившимися полностью, либо полностью неполучившимися.
Раз, два, три — тезисы любопытные, но спорные.
ЗЫ. Меня поводи :) Если ты мне дашь сам-знаешь-что…
also… крайний и последний (Ну а статью на лурке ты сам найдешь, ага :) )
P.S. Не хочу говорить «в последней» и потому буду говорить неправильно.
О нет… и ты, Брут? *мордалапа*
Впрочем, обсуждение милонова выходит за рамки этого ролевого ресурса.
P.S. Это я уж не говорю о том, что просто считаю заклинания arcane lock и knock ломающими систему в принципе.
//offtop: сарказм ;)
Maskrow спасибо за перевод, это очень вкусные статьи. Они показывают нам, как не надо делать.
Конечно чем дальше — тем больше я ценю «очные» сессии — эмоции, общение, все такое… но и через аську иногда получаются неплохие сессии.
Тем более что между сессиями очень много технических вопросов (по оружию, технологиям, кораблям, чисто технические вопросы итд итп) обсуждается в VK, джаббере, скайпе, гуглодоках… Мои игроки играют в интересные игры и часто без моего участия :)
Да и те персонажи, что имя имели… оно у них появлялось в результате какой-то сложной ассоциативной цепочки и далеко не всегда я понимал, откуда что взялось.
Господам вышемне просто лень пойти в блог автора и устроить там мало места на пароходе. На самом деле не лень, я просто слишком плохо знаю английский, чтобы выразить внятно такие сложные мысли.Да, если взять логи вождения да отдать профессиональному редактору от лица Молодого Талантливого Автора™ — у редактора инфаркт случится. Потому что логи вождения — это не книга, хотя на многие нынешние книги посмотреть — ну типичный же лог игры, лишь подредактированный малость.
Тем временем, некоторые игроки мне прямо говорят — «ты бы лучше водил, не нужна нам эта литературность» или «ты не тем занимаешься (работой над стилем), ты бы лучше водил».
Но я сторонник квэнт :)
P.S. Частично-успешные действия в системе уже начали появляться, но игрокам такой подход не по душе — они хотят видеть свои действия либо получившимися полностью, либо полностью неполучившимися.