+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
Ну мы как бы живем в конечной вселенной :)

Раз, два, три — тезисы любопытные, но спорные.

ЗЫ. Меня поводи :) Если ты мне дашь сам-знаешь-что…
  • avatar Arris
  • 0
Как насчет «в заключительной миссии»?

also… крайний и последний (Ну а статью на лурке ты сам найдешь, ага :) )

P.S. Не хочу говорить «в последней» и потому буду говорить неправильно.
  • avatar Arris
  • 0
Крайней миссии?

О нет… и ты, Брут? *мордалапа*
  • avatar Arris
  • 1
Поиски имени бога, тетраграмматон и все такое. Если вы не знаете, о чем речь — благодарите б-га. *irony*
  • avatar Arris
  • 1
Я вообще-то про то, что таких эээ… существ, как он называют другим словом. Первая «п», последняя «р», 5 букв.
  • avatar Arris
  • 0
Милонов не гей.

Впрочем, обсуждение милонова выходит за рамки этого ролевого ресурса.
  • avatar Arris
  • 0
Нам еще не хватает сеттинга с Тёмным Матриархатом и ключевой идеей «Мужик должен сидить в говне и пахать на благо Женщины». Или такие уже есть?
  • avatar Arris
  • 0
Да, это не сексизм, это домострой :)
  • avatar Arris
  • 0
Понятно. Нет, в нашей тусовке играют в другие ролевые игры ;)
  • avatar Arris
  • 2
По моему авторше статей не мешало бы почитать Пелевинскую теорию про экономику, А-, О-, АВ-факторы и орануса!
  • avatar Arris
  • 0
Что меня удивляет — так это уверенность барда, что заклинание arcane lock спасет его жизнь… и что бегущие за ним по пятам стражники (наверняка нехилые ребята) не осилят выбить дверь целиком

P.S. Это я уж не говорю о том, что просто считаю заклинания arcane lock и knock ломающими систему в принципе.
  • avatar Arris
  • 1
Просто играть в НРИ? Нет, не слышали!

//offtop: сарказм ;)
  • avatar Arris
  • 2
Это очень вкусная еда, но я лучше почитаю ванталосеттинги!
  • avatar Arris
  • 3
Это уже не попахивает васянством, это васянством смердит.

Maskrow спасибо за перевод, это очень вкусные статьи. Они показывают нам, как не надо делать.
  • avatar Arris
  • 0
А вот :)
Конечно чем дальше — тем больше я ценю «очные» сессии — эмоции, общение, все такое… но и через аську иногда получаются неплохие сессии.

Тем более что между сессиями очень много технических вопросов (по оружию, технологиям, кораблям, чисто технические вопросы итд итп) обсуждается в VK, джаббере, скайпе, гуглодоках… Мои игроки играют в интересные игры и часто без моего участия :)
  • avatar Arris
  • 1
чтобы пару сессий персонажи были аморфны.
Были времена, когда первые пару сессий у меня персонажи не имели имени. Оно потом как-то само появлялось, чаще всего совсем не такое, какое я планировал изначально.

Да и те персонажи, что имя имели… оно у них появлялось в результате какой-то сложной ассоциативной цепочки и далеко не всегда я понимал, откуда что взялось.
  • avatar Arris
  • 0
Господам выше мне просто лень пойти в блог автора и устроить там мало места на пароходе. На самом деле не лень, я просто слишком плохо знаю английский, чтобы выразить внятно такие сложные мысли.
  • avatar Arris
  • 0
Я не совсем про это… Дело в том, что иногда приходится описывать природу или окружающий мир, в том числе и при вождении по аське. Я считаю, что делаю это недостаточно хорошо. Бывает так, что начинаю «плакаться в жилетку» во внеигровом разговоре с игроком и говорить, что мол, мне вот еще учиться и учиться у N*. А мне в ответ «ты страдаешь херней, ты бы лучше меня водил»
  • avatar Arris
  • 0
Я пробовал :)

Да, если взять логи вождения да отдать профессиональному редактору от лица Молодого Талантливого Автора™ — у редактора инфаркт случится. Потому что логи вождения — это не книга, хотя на многие нынешние книги посмотреть — ну типичный же лог игры, лишь подредактированный малость.

Тем временем, некоторые игроки мне прямо говорят — «ты бы лучше водил, не нужна нам эта литературность» или «ты не тем занимаешься (работой над стилем), ты бы лучше водил».

Но я сторонник квэнт :)
  • avatar Arris
  • 0
Интересный самоанализ, но… применить его методики к своему стилю вождения я не могу (и не могу соответственно высказать pro или contro тезисы). У меня не возникает проблем ни с переключением режима, ни с генерацией монстров. Да и боёвка у меня весьма упрощенная, держу пари, мои игроки хотели бы видеть её более тактической.

P.S. Частично-успешные действия в системе уже начали появляться, но игрокам такой подход не по душе — они хотят видеть свои действия либо получившимися полностью, либо полностью неполучившимися.