Клаустрофобия
Благодаря самопожертвованию Ransvind , на днях я-таки провел первый тест пре-альфа версии (очередной) культа кота. Стало понятно, что механики в целом работают, причем, даже работают так как я от них примерно и хотел. Однако, также стало понятно, что система получилась нифига не легкая и во многих своих частях контринтуитивная. Так что, если я хочу, чтобы по культу мог водить кто-то кроме меня, его надо упрощать.
Но это все так, лирическое вступление и праздное хвастовство. А причиной написания данного поста стало желание спросить у сообщества мнения. Водил я Рансвинда по своему любовно взлелеянному мультиверсу уже не в первый раз, и, в силу определенных причин не сильно ограничивал его персонажей. А сам Рансвинд из тех людей, которые в эпоху великих географических открытий совершали действия, давшие этой эпохе название. И вот он обнаружил один, на его взгляд, минус моей вселенной. Многие миры в ней имеют вполне определенную границу, до которой при приложении больших или меньших усилий вполне можно добраться, и при пересечении которой герою уже не получится существовать в том же виде, в каком он это делал на протяжении предыдущих приключений. Другими словами, неподготовленный герой при пересечении границы мира либо закончится либо переродится. И вот именно такое положение вещей, по словам игрока, вызывает у него ощущение клаустрофобии. Однако, подобный троп не сказать, чтобы мало распространен, пусть и не всегда подается в очевидном виде.
Ну а теперь собственно вопрос. Уважаемые имажинарцы, как вы считаете, было бы вам уютно играть в вполне конечном пространственно мире? Заранее спасибо.
Но это все так, лирическое вступление и праздное хвастовство. А причиной написания данного поста стало желание спросить у сообщества мнения. Водил я Рансвинда по своему любовно взлелеянному мультиверсу уже не в первый раз, и, в силу определенных причин не сильно ограничивал его персонажей. А сам Рансвинд из тех людей, которые в эпоху великих географических открытий совершали действия, давшие этой эпохе название. И вот он обнаружил один, на его взгляд, минус моей вселенной. Многие миры в ней имеют вполне определенную границу, до которой при приложении больших или меньших усилий вполне можно добраться, и при пересечении которой герою уже не получится существовать в том же виде, в каком он это делал на протяжении предыдущих приключений. Другими словами, неподготовленный герой при пересечении границы мира либо закончится либо переродится. И вот именно такое положение вещей, по словам игрока, вызывает у него ощущение клаустрофобии. Однако, подобный троп не сказать, чтобы мало распространен, пусть и не всегда подается в очевидном виде.
Ну а теперь собственно вопрос. Уважаемые имажинарцы, как вы считаете, было бы вам уютно играть в вполне конечном пространственно мире? Заранее спасибо.
9 комментариев
Раз, два, три — тезисы любопытные, но спорные.
ЗЫ. Меня поводи :) Если ты мне дашь сам-знаешь-что…
Без проблем, бери истиную речь, но вряд ли она будет работать так же как у тебя. Я, признаться, тяготею к системам, требующим, скорее, гумманитарного склада ума. А твоя ИР это логика, причем в немалой стапени замешенная на интуиции) А так, да, интересно будет посмотреть на мир твоими глазами)
Таким образом Греция в эпоху мифов это Номос, точнее, некий, конечный, автономный мир. Уже позже он расширяется, включает в себя «край земли» вроде Африки, и т.д.