Уточню: «заметно» — это на сколько больше? В каких-нибудь… я не знаю вашей системы… уровнях скажи, или годах прокачки, или сколько нужно приключаться в писёвском режиме нон-стоп, чтобы набрать столько же очков?
… утвердившись во мнении, что большая часть поступающей критики — не по делу, перестать воспринимать даже конструктивную критику. И в результате в глазах окружающих ты будешь выглядеть человеком, который считает себя непризнанным гением.
Это в лучшем случае, ага…
Причём самое худшее в том, что человеку, выработавшему невосприимчивость к критике, вряд ли возможно указать на этот его недостаток — именно в силу его невосприимчивости к критике.
Надо с этим что-то делать. Но что?
Некритиковать не по делу в наших интернетах не умеют. Сам грешен, хоть и стараюсь так не делать.
Сессии IRL у меня либо начинаются с фразы «такс, и на чем мы в прошлый раз остановились?»… Это если я инициирую начало сессии. Дальше игроки начинают вспоминать, что было, какие были на прошлой сессии прикольные моменты… и через какое-то время, минут 5-10 мы уже все включаемся в режим и поехало…
Но бывает так, что игрок ко мне подходит с вопросом «Слушай, на прошлой сессии мы с Митарой забыли обсудить вопрос...», я начинаю отвечать и через 5 минут мы уже играем :)
Конечно первые 15-30 минут игры — это сплошлая социалка, обсуждение, трёп… потом я «подзаряжаюсь» и начинаю уже выдавать продукт — игроки переходят к логическим заковыкам, сложым вопросам, меня уже можно дергать вопросами по темам "с другой стороны диска"
P.S. Со всем остальным согласен кроме конфет (я предпочитаю печеньки) и фейт-поинтов.
Фейт-поинты я просто не использую, могу вообще обойтись без броска, причем как-то так получается, что самые интересные броски игроки собираются делать тогда, когда кубика под рукой нет совсем :) Или когда вверять рандому вопрос успеха как-то… нехорошо.
Вдруг пра-пра-......-прабабушка этого расиста была нубийской рабыней, привезенной в Рим во времена Августа, а его пра-пра-…-прадед — эфиопским священником, посланным к папскому двору и осевшим в Италии времен Возрождения?
предсказывали и до 12 года, причем относительно регулярно.
Да, но по моему, апокалипсис 2012 года переплюнул все предыдущие по объемам истерии :) И чем-то напомнил, пожалуй, те времена, когда кольца Сатурна повернулись так, что раскололись на части и с бешеной скоростью падают на землю мы все умрем.
На эту тему можно подумать, но я намекаю на естественные циклы: «наследственно-земельная» -> «военная аристократия» -> «промышленная аристократия (олигархи)» -> снова наследственно-земельная.
Два вопроса:
1) чем ограничены колдуны? Количеством маны? Слотами заклинаний?
2) не переиграл ли твой оппонент в майнкрафт?
Уточню: «заметно» — это на сколько больше? В каких-нибудь… я не знаю вашей системы… уровнях скажи, или годах прокачки, или сколько нужно приключаться в писёвском режиме нон-стоп, чтобы набрать столько же очков?
Надо с этим что-то делать. Но что?
Некритиковать не по делу в наших интернетах не умеют. Сам грешен, хоть и стараюсь так не делать.
У меня в некоторый момент «оперативка» переполняется и только такие схемы (на бумажках!) выручают.
Так что попробуй ;)
А чего не сразу в SQL-builder'е? :)
Типа такого:
sourceforge.net/projects/sqleo/
Ты про mindmaps и Freemind? :)
Сохранить/экспортировать как картинку разве нельзя?
У мелкомягких была программа для рисования… MS Visio, конечно же :) Можно её попробовать :)
Но бывает так, что игрок ко мне подходит с вопросом «Слушай, на прошлой сессии мы с Митарой забыли обсудить вопрос...», я начинаю отвечать и через 5 минут мы уже играем :)
Конечно первые 15-30 минут игры — это сплошлая социалка, обсуждение, трёп… потом я «подзаряжаюсь» и начинаю уже выдавать продукт — игроки переходят к логическим заковыкам, сложым вопросам, меня уже можно дергать вопросами по темам "с другой стороны диска"
P.S. Со всем остальным согласен кроме конфет (я предпочитаю печеньки) и фейт-поинтов.
Фейт-поинты я просто не использую, могу вообще обойтись без броска, причем как-то так получается, что самые интересные броски игроки собираются делать тогда, когда кубика под рукой нет совсем :) Или когда вверять рандому вопрос успеха как-то… нехорошо.
Да, в этом стоит поучавствовать.
Чтобы мастер при помощи конструктора мог скомпоновать удобную для игры систему и механику. Удобную и ему, и игрокам :)
Отмечу: конструктор СИСТЕМЫ, а не заклинаний.
P.S. Тыжпрограммист: фабрика фабрик классов.
Типичный получится dark future.
Драма! Ванталосеттинг!
мы все умрем.И ты говоришь в принципе здравые вещи :) Но у тебя по жизни одно мнение о том, что такое характер, а у меня — другое.
Но разве это тема для холивара? Это лишь признак того, что мы разные.