+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Можно взять трактовку из Лайка: 4 стихии + эфир.
В личку кину.
  • avatar Arris
  • 0
Эта программа, кстати, была в составе AD&D Core Rules 2.0 CD :)
  • avatar Arris
  • 0
Дети есть?
  • avatar Arris
  • 0
  • avatar Arris
  • 0
Спасибо.
  • avatar Arris
  • 0
Какой ты злой, а? Нет бы просто ссылку кинуть, ругань разводишь на 3 суток :(
  • avatar Arris
  • 0
Да нет, почему же не почитать… Это не такой уж и секрет, как именно я вижу мир :)

Просто надо в кучу собрать (ну как обычно ;) ) и выложить куда-нибудь. Я ж грю, request accepted ;-)

Оно личное в том смысле, что может быть придется очень многое объяснять и разжевывать — то, что для меня очевидно, т.к. следует из жизненного опыта.
  • avatar Arris
  • 0
Нет, ИР один из инструментов работы с волшебством. Свет клином на нем не сошелся, я просто его люблю больше других и знаю лучше других :)

К тому же я не знаю, как с помощью ИР работать с эгрегорами. У меня есть подозрения, но… лучше тихо кастовать, чем с богами водку жрать. То есть одно дело с помощью ИР вызывать духов или бесов, и совсем другое — работать с существами высших порядков (архидемоноами, тотемными духами, светлыми духами старших чинов… а тем более эгрегорами или богами). Опасно это. Чуть ошибся и вот ты уже в долгах высшим силам как в шелках. А высшие силы очень злопамятны.

Выкладки по эгрегорам довольно абстрактны и выражены в рамках/терминах моего понимания реального мира так, как если бы он был сеттингом, ферштейн?

Эту совокупность пониманий/осознаний я называю E.R.L.S., и на её основе выстраиваю базисы мистических законов в своих выдуманных мирах.

Поверх базиса законов уже используется та или иная система паранормальных воздействий (магия, псионика или… Источник).
  • avatar Arris
  • 0
Если бы я смог загуглить за 5 секунд — я бы не спрашивал. Не нашел.
  • avatar Arris
  • 1
А вот кастеры, поднимающие мёртвых из могил, насколько я понимаю

Да-да, вот я про это и говорю — кому пришло в голову первому назвать этих деятелей некромантами :)

Впрочем, я подозреваю, что таки в Congregatio pro Doctrina Fidei тех, кто раскапывал могилы для гадания на трупах назвали некромантами. И до кучи приписали им некроанимацию.

Сформировался троп и пошло-поехало. Доехало до… фентезятины.
  • avatar Arris
  • 0
Я думал перетащить эпопею по части ИР из лички в свой ЖЖ. Благо там нормальная иерархия комментариев возможна, а не как у нас :-\

Request accepted.
  • avatar Arris
  • 0
Я не парюсь, я просто предпочел бы использовать правильное обозначение для мага-некроаниматора :)

огненного мага часто называют пиромантом…
Если он гадает — попадет его файрболл или не попадет и гадает по результатам своих заклинаний… но.

Интересно, кому первому пришло в голову назвать некромагов некромантами?

Урбаноурги вообще ужасно звучит.
  • avatar Arris
  • 0
Мнэм… но вообще-то mantis — это гадание :) Друиды конечно занимались гаданиями (я про кельтских), но в я подразумевал друидов типа-дэендешных :)
  • avatar Arris
  • 0
Образ жизни современного человека порождает необычные и странные дисциплины, например, урбаномантов (магов городов).

Вот есть Лес. У него есть друиды.
Вот есть Город. У него есть… кто?
  • avatar Arris
  • 0
Мир раскололся… А что внизу? :) Собственно что там, куда направлен вектор гравитации? Или он направлен строго вниз каждого аллода? Есть ли гравитация в межаллодном пространстве?
  • avatar Arris
  • 0
Формулу покажи, короче :)

Формулу роста магической эффективности от уровня, таланта, энергии итд :)
  • avatar Arris
  • 0
На технических пререках Маутапоры альтернативная ветка развития бесполезна :(
  • avatar Arris
  • 0
Торрента нет?
  • avatar Arris
  • 1
Придумали?

Игры в дочки-матери — простейший пример ролевой игры. Да, без кубиков, зато с нарративными правами :)

Человеческие (да и не только) детёныши обучаются через игры.

P.S. Капитан очевидность на связи :-\
  • avatar Arris
  • 0
кстати, «магия как производство» в классификациях видов магии бывает?

«Дело о свалке токсичных заклинаний» Тертлдава (кажется). Но игр по таким сеттингам я не встречал.