Нет, ИР один из инструментов работы с волшебством. Свет клином на нем не сошелся, я просто его люблю больше других и знаю лучше других :)
К тому же я не знаю, как с помощью ИР работать с эгрегорами. У меня есть подозрения, но… лучше тихо кастовать, чем с богами водку жрать. То есть одно дело с помощью ИР вызывать духов или бесов, и совсем другое — работать с существами высших порядков (архидемоноами, тотемными духами, светлыми духами старших чинов… а тем более эгрегорами или богами). Опасно это. Чуть ошибся и вот ты уже в долгах высшим силам как в шелках. А высшие силы очень злопамятны.
Выкладки по эгрегорам довольно абстрактны и выражены в рамках/терминах моего понимания реального мира так, как если бы он был сеттингом, ферштейн?
Эту совокупность пониманий/осознаний я называю E.R.L.S., и на её основе выстраиваю базисы мистических законов в своих выдуманных мирах.
Поверх базиса законов уже используется та или иная система паранормальных воздействий (магия, псионика или… Источник).
А вот кастеры, поднимающие мёртвых из могил, насколько я понимаю
Да-да, вот я про это и говорю — кому пришло в голову первому назвать этих деятелей некромантами :)
Впрочем, я подозреваю, что таки в Congregatio pro Doctrina Fidei тех, кто раскапывал могилы для гадания на трупах назвали некромантами. И до кучи приписали им некроанимацию.
Сформировался троп и пошло-поехало. Доехало до… фентезятины.
Мир раскололся… А что внизу? :) Собственно что там, куда направлен вектор гравитации? Или он направлен строго вниз каждого аллода? Есть ли гравитация в межаллодном пространстве?
В личку кину.
Просто надо в кучу собрать (ну как обычно ;) ) и выложить куда-нибудь. Я ж грю, request accepted ;-)
Оно личное в том смысле, что может быть придется очень многое объяснять и разжевывать — то, что для меня очевидно, т.к. следует из жизненного опыта.
К тому же я не знаю, как с помощью ИР работать с эгрегорами. У меня есть подозрения, но… лучше тихо кастовать, чем с богами водку жрать. То есть одно дело с помощью ИР вызывать духов или бесов, и совсем другое — работать с существами высших порядков (архидемоноами, тотемными духами, светлыми духами старших чинов… а тем более эгрегорами или богами). Опасно это. Чуть ошибся и вот ты уже в долгах высшим силам как в шелках. А высшие силы очень злопамятны.
Выкладки по эгрегорам довольно абстрактны и выражены в рамках/терминах моего понимания реального мира так, как если бы он был сеттингом, ферштейн?
Эту совокупность пониманий/осознаний я называю E.R.L.S., и на её основе выстраиваю базисы мистических законов в своих выдуманных мирах.
Поверх базиса законов уже используется та или иная система паранормальных воздействий (магия, псионика или… Источник).
Да-да, вот я про это и говорю — кому пришло в голову первому назвать этих деятелей некромантами :)
Впрочем, я подозреваю, что таки в Congregatio pro Doctrina Fidei тех, кто раскапывал могилы для гадания на трупах назвали некромантами. И до кучи приписали им некроанимацию.
Сформировался троп и пошло-поехало. Доехало до… фентезятины.
Request accepted.
Если он гадает — попадет его файрболл или не попадет и гадает по результатам своих заклинаний… но.
Интересно, кому первому пришло в голову назвать некромагов некромантами?
Урбаноурги вообще ужасно звучит.
Вот есть Лес. У него есть друиды.
Вот есть Город. У него есть… кто?
Формулу роста магической эффективности от уровня, таланта, энергии итд :)
Игры в дочки-матери — простейший пример ролевой игры. Да, без кубиков, зато с нарративными правами :)
Человеческие (да и не только) детёныши обучаются через игры.
P.S. Капитан очевидность на связи :-\
«Дело о свалке токсичных заклинаний» Тертлдава (кажется). Но игр по таким сеттингам я не встречал.