В одном мире в нашей группе было «плавающее лидерство». Не знаю, как это сказать по-умному.
В общем если дело доходит до боевки — лидером выступает файтер. И все слушаются его беспрекословно. Если дело доходит до магии — я всем даю ценные советы, когда пригибаться. Когда дело доходит до хакинга — и на этот момент у нас есть самый компетентный :)
1. Так приключенец или простолюдин?
2. не понял к чему это.
3. Мне это напомнило историю из моего самого первого мира.
В общем жил там был один барон и сильно он достал крестьян. И в общем как-то так получилось, что крестьяне стали бунтовать, а мимо мажок проезжал (PC), добычей соблазнился, барона вынес, но последствия просчитывать не стал. Получил свои 20% казны барона, засел в баронской библиотеке и стал бухать и книги читать.
А во дворе замка мятежники бухали. Ну как замка… так, крепостица обыкновенная.
Расчудесное утро испортил сосед барона, заехавший на огонек — пива выпить, да служанок пощупать. Узрел он собрата-аристократа на веревке болтающегося и…
В общем сотня крестьян с вилами и дубинами противопоставить его десятке не смогли ничего. А наш приключенец-мажок ничего не смог противопоставить баронскому колдуну невысокого, в общем, то уровня (всего 5, один лайтнинг в день).
Приключенца спас подземный ход, но с тех пор он зарекся свергать официальную власть :)
Очень странный план.
Даже раздолбай-племянник у аристократа оружие в руках держал. В отличие от простолюдина.
Для средневекового околофентейзиного мира взятие в заложники — немысел!
Менталитет другой.
С заложниками фишка в том, что возникла она в гуманном обществе — которое очень сильно ценит жизнь отдельного индивидуума.
То есть — слабый террорист угрожает представителям сильной стороны (государству, как правило) тем, что если сильные не выполнят его требования — он уничтожит слабых (заложников).
Я по крайней мере как-то так понимаю подоплеку терроризма.
Стараюсь перед сессией ознакомиться с тем (псевдо)историческим/фантастическим/литературным периодом, по которому меня собирается водить мастер. Это поможет представлять окружающий мир и может избавить мастера от избыточных описаний.
Полезно еще прочитать правила (если они есть и жестко формализованы) — это упросит расчеты по игромеханике — мастеру не нужно будет объяснять, почему именно тхака чем меньше тем, лучше и почему все параметры по двадцать — не самый лучший выбор для приключенца.
Еще на сессию желательно приходить сытым — и не смущать мастера и остальных игроков настойчивым бурчанием в животе. Не отвлекать мастера от трудов праведных. К этому же совету относится — не хомячить постоянно печеньки, а только когда все дружно пьют чай (впрочем вторая часть совета относится к общей этике).
Еще полезно хотя бы ознакомиться со своей декой, и, если позволяет коммуникативное соглашение — с деками своих коллег. Вы по краней мере будете представлять, что они могут и не будете выяснять по ходу процесса «слыш, а у твоего барда есть бэкстэб или нет, я не поэл»
Ну и самое главное: Не тупить. Не флудить. Не оффтопить. Не спорить.
Мне с первым мастером, пожалуй, не повезло. У него был до предела логичный мир, очень хардкорный, практически копирующий по сложности и хардкорности реальные «дворово-гопницко-бандитские» разборки. Там нужно было именно выживать.
Причем выживать в буквальном смысле. Забыл мастеру сказать, что ты утром позавтракал — мастер тебе не напомнит. Он просто внесет поправочку в твои параметры (которых ты кстати не знаешь, потому что он использует Palm с самописной программкой) и в произвольный момент окажется, что ты при попытке перепрыгнуть через ров, надорвался и лежишь, харкая кровью. Тебе то очевидно, что утром нужно завтракать — а мастер считал, что если ты не заявил — ты не сделал. Сейчас бы я в таком мире выжил (и не исключено, что поставил бы его раком), тогда — нет. Тогда я ожидал совсем другого, а раком ставили моего персонажа. Один раз в прямом смысле. Отказался дать взятку стражнику на воротах — сгнил в тюрьме — потому что на тебя повесили 5 глухарей. Ролеплей? Нет, не слышали. Ужасный мир, ужасный, оставил у меня самые отвратительные о нем воспоминания.
Как ни странно, у этого мастера было несколько любимых игроков, таких же «альф», которым нравилось «превозмогать», ногебать и ставить свое окружение раком. Встреча таких альф как правило заканчивалась кровавым PVP.
После смерти моего второго персонажа я там больше никогда не играл и вскоре задумался о создании своего мира… но первые попытки водить были ужасны и вспоминать мне о них очень стыдно.
Какодемон одноглазый отвратительно шипит. Видит, гадкий, что ракета прямо в лоб ему летит.
Очень хотелось водить и создать собственный мир, но никаких систем вокруг доступных не было, я даже аббревиатуры AD&D не знал ;) Какие там гурпсы, вы что? Еще и интернета-то не было :)
— Слыш, а ты знаешь что такое данжен?
— Нет, а что?
— Тут мастер есть крутой, вовчик, пойдем к нему, это просто супер! Он создает свой мир, а ты в нем играешь своим персонажем как в театре.
— Вау!
Реальность оказалась гораздо более… неприглядна.
Много позже я узнал, что в тот период в тех же общагах буквально парой этажей ниже водили по няшному «модулю» «Легенда про Оранжевую Базу» на острове Вуглускр, но…
… но тот, кто меня знакомил с денженом, Вуглускр считал глупым развлечением, а вот данжен вовчика, где нужно выживать… уу… круть!
Я такое как-то пережил, когда попытался ездить на полёвки.
Я то думал — они возвышенные, духовные, стихи читают, поединки отыгрывают, песни поют у костра… Ага, щаз. Мат-перемат, кто-то кого-то избил по пьяни деревянным мечом до двух переломов и кровищи на всю поляну, двое заблевали палатку…
В общем если дело доходит до боевки — лидером выступает файтер. И все слушаются его беспрекословно. Если дело доходит до магии — я всем даю ценные советы, когда пригибаться. Когда дело доходит до хакинга — и на этот момент у нас есть самый компетентный :)
2. не понял к чему это.
3. Мне это напомнило историю из моего самого первого мира.
В общем жил там был один барон и сильно он достал крестьян. И в общем как-то так получилось, что крестьяне стали бунтовать, а мимо мажок проезжал (PC), добычей соблазнился, барона вынес, но последствия просчитывать не стал. Получил свои 20% казны барона, засел в баронской библиотеке и стал бухать и книги читать.
А во дворе замка мятежники бухали. Ну как замка… так, крепостица обыкновенная.
Расчудесное утро испортил сосед барона, заехавший на огонек — пива выпить, да служанок пощупать. Узрел он собрата-аристократа на веревке болтающегося и…
В общем сотня крестьян с вилами и дубинами противопоставить его десятке не смогли ничего. А наш приключенец-мажок ничего не смог противопоставить баронскому колдуну невысокого, в общем, то уровня (всего 5, один лайтнинг в день).
Приключенца спас подземный ход, но с тех пор он зарекся свергать официальную власть :)
А тут — сам смотри — слабый шантажирует сильного жизнями еще более слабых (в надежде, что эти слабые сильному дороги).
Даже раздолбай-племянник у аристократа оружие в руках держал. В отличие от простолюдина.
Для средневекового околофентейзиного мира взятие в заложники — немысел!
Менталитет другой.
С заложниками фишка в том, что возникла она в гуманном обществе — которое очень сильно ценит жизнь отдельного индивидуума.
То есть — слабый террорист угрожает представителям сильной стороны (государству, как правило) тем, что если сильные не выполнят его требования — он уничтожит слабых (заложников).
Я по крайней мере как-то так понимаю подоплеку терроризма.
Стараюсь перед сессией ознакомиться с тем (псевдо)историческим/фантастическим/литературным периодом, по которому меня собирается водить мастер. Это поможет представлять окружающий мир и может избавить мастера от избыточных описаний.
Полезно еще прочитать правила (если они есть и жестко формализованы) — это упросит расчеты по игромеханике — мастеру не нужно будет объяснять, почему именно тхака чем меньше тем, лучше и почему все параметры по двадцать — не самый лучший выбор для приключенца.
Еще на сессию желательно приходить сытым — и не смущать мастера и остальных игроков настойчивым бурчанием в животе. Не отвлекать мастера от трудов праведных. К этому же совету относится — не хомячить постоянно печеньки, а только когда все дружно пьют чай (впрочем вторая часть совета относится к общей этике).
Еще полезно хотя бы ознакомиться со своей декой, и, если позволяет коммуникативное соглашение — с деками своих коллег. Вы по краней мере будете представлять, что они могут и не будете выяснять по ходу процесса «слыш, а у твоего барда есть бэкстэб или нет, я не поэл»
Ну и самое главное: Не тупить. Не флудить. Не оффтопить. Не спорить.
Насколько мне известно, чаще всего под ци-силами понимают различные методики селф-баффов — быстрее, выше, сильнее.
Этакий биометаболитический джедаизм — концентрируешь внутреннюю духовную энергию для более сильного удара, прыжка или чего-то такого.
Теми же ци-силами можно обосновать суперудары и прочие анимешные комбо.
Если такими силами не владеют все участники поголовно — их стоит запретить. Использовал — получи дисквалификацию.
Причем выживать в буквальном смысле. Забыл мастеру сказать, что ты утром позавтракал — мастер тебе не напомнит. Он просто внесет поправочку в твои параметры (которых ты кстати не знаешь, потому что он использует Palm с самописной программкой) и в произвольный момент окажется, что ты при попытке перепрыгнуть через ров, надорвался и лежишь, харкая кровью. Тебе то очевидно, что утром нужно завтракать — а мастер считал, что если ты не заявил — ты не сделал. Сейчас бы я в таком мире выжил (и не исключено, что поставил бы его раком), тогда — нет. Тогда я ожидал совсем другого, а раком ставили моего персонажа. Один раз в прямом смысле. Отказался дать взятку стражнику на воротах — сгнил в тюрьме — потому что на тебя повесили 5 глухарей. Ролеплей? Нет, не слышали. Ужасный мир, ужасный, оставил у меня самые отвратительные о нем воспоминания.
Как ни странно, у этого мастера было несколько любимых игроков, таких же «альф», которым нравилось «превозмогать», ногебать и ставить свое окружение раком. Встреча таких альф как правило заканчивалась кровавым PVP.
После смерти моего второго персонажа я там больше никогда не играл и вскоре задумался о создании своего мира… но первые попытки водить были ужасны и вспоминать мне о них очень стыдно.
Какодемон одноглазый отвратительно шипит. Видит, гадкий, что ракета прямо в лоб ему летит.
Очень хотелось водить и создать собственный мир, но никаких систем вокруг доступных не было, я даже аббревиатуры AD&D не знал ;) Какие там гурпсы, вы что? Еще и интернета-то не было :)
— Слыш, а ты знаешь что такое данжен?
— Нет, а что?
— Тут мастер есть крутой, вовчик, пойдем к нему, это просто супер! Он создает свой мир, а ты в нем играешь своим персонажем как в театре.
— Вау!
Реальность оказалась гораздо более… неприглядна.
Много позже я узнал, что в тот период в тех же общагах буквально парой этажей ниже водили по няшному «модулю» «Легенда про Оранжевую Базу» на острове Вуглускр, но…
… но тот, кто меня знакомил с денженом, Вуглускр считал глупым развлечением, а вот данжен вовчика, где нужно выживать… уу… круть!
P.S. Тоже пил.
Я то думал — они возвышенные, духовные, стихи читают, поединки отыгрывают, песни поют у костра… Ага, щаз. Мат-перемат, кто-то кого-то избил по пьяни деревянным мечом до двух переломов и кровищи на всю поляну, двое заблевали палатку…
Грустно.
— Автор ничего не курил, автор спал после работы! ;-)
restar.gorodok.net/tw/kaladon.html
1) а варианты? Сковородка?