Знаете, какая книга оказывается сильно востребована нашей маленькой джентльменской котерией?
Книга Нод «Язык цветов»! Очень удобное средство коммуникации.
посвящаю ссылку на эту прекрасную игру всем ролевикам, а также любителям конфет и квестов:
Всем доброго времени суток!
Сидя намедни за ноутбуком, с кружечкой чаю в руке, я обнаружил у себя идею написания небольшого кампейна в жанре мистического детектива. Поразмыслив некоторое время, я начал уже обрисовывать себе общую сюжетную линию в голове, но тут же задумался. Я уже писал маленькие сценарии для своих вводных игр, и не могу сказать, что они не удались. Но я уверен, что есть книги, подробно описывающие процесс создания сценариев, и также уверен, что их не одна и не две. Поэтому, дорогие имаджинарцы, я прошу вашей помощи – если таковые тома знаний имеются, то скажите, пожалуйста, как они называются, и на какие из них стоит обратить особое внимание?
UPD: если всё получится, то обещаю выложить на всеобщее обозрение отчёт.Но это случится не раньше, чем через пару месяцев.
Принципиальная разница в таких стилях деятельности, как подготовка и импровизация, заключается в трудозатратах. Вернее, в их распределении.
Читать дальше →
отдельный пост-дополнение для
побывавших у Арсения на кушетке, с примерами того, что может приводить к диссонансу в игровой группе, который потом на форумах будут обзывать саботажем, мраком и копотью и прочими бранными словами.
для тех, кого кушетка обошла стороной, вкратце обсуждаемая
ситуация: в процессе игры часть игроков совершает действия, которые идут против сути этой игры (правил, антуража, сюжета, мастера, других игроков и пр), предположительно из-за того, что игрок подписался играть в одно, а хочет на самом деле играть в другое. нормально ли это? как это бывает? что делать? кто виноват?
внутри инсайда — эксклюзивная элитная классификация, свежевысосанная мною из пальца и собственных воспоминаний. полнота не заявляется, дополнения приветствуются.
Читать дальше →
В процессе игры Вы можете столкнуться с пассивностью, невниманием и даже откровенным саботажем со стороны игроков, но не стоит отчаиваться — если игроки таки пришли, у Вас есть все шансы провести интересную и запоминающуюся игру. Для достижения этой цели мы рекомендуем Вам пользоваться двумя инструментами: «Локомотивом» и «Подстройкой».
Важной особенностью этих приемов является то, что использование их должно быть исключительно осознанным. В тот момент, когда Вы поймете, что игроки в достаточной мере вовлечены в игровой процесс, способ Вашего участия должен измениться соответствующим образом.
Читать дальше →
Огромных живых городов. Колоссов, сотрясающих твердь. Поисков силы внутри себя. Царства драконорожденных, разделённых на касты по своим способностям. Паладинов Боли с клинками из собственных костей. Безумия, разрывающего реальность. Алхимиков, преобразующих души за умеренную плату.
А ещё хочется древних храмов. Знаний, которые могут уничтожить мир. Богов, ждущих пробуждения. Жутких тварей, веками манипулирующих людьми.
И, конечно, героев.
Не без страха и упрёка, но с целью и принципами.
Хочется драк над озёрами лавы. Фехтования на коньке крыши. Вдохновляющих речей и масштабных битв. Побед, доставшихся через преодоление себя…
Артефактов.
Плащей, накрывающих города покровом ночи. Мечей, пробуждающих свет в людях. Диадем, позволяющих говорить с ветром. Талисманов, ведущих через пути, которых нет на картах. Эликсиров, превращающих пустыни в леса, а леса в пустыни. Книг, одно слово из которых может сжечь город или пробудить огонь в сердце.
Противников.
Орд, заполоняющих мир. Полководцев, ударом разбивающих стены. Шпионов, способных стать кем угодно, но остающимися собой ради чести и долга. Рыцарей, продавших любовь ради могущества.
Драконов и маньяков, кровожадных аристократок и благородных монстров.
Интриги в своих играх я использую и как инструмент, и как тему, и как настроение, но прежде чем приступить к детальному разговору по этой теме, нужно дать определение интриге как таковой. Интрига в моей ролевой практике – это внутриигровой метод непрямого получения желаемого результата.
Читать дальше →
Гайд по выживанию в Мире Тьмы, избранное
… всегда держите у изголовья постели Библию и у вас всегда будет что почитать на ночь, использовать как символ веры, или просто кинуть в нападавшего…
… не слишком расчитывайте на святую воду. Гораздо лучше купить фляжку концентрированной серной кислоты и попросить священника освятить её…
… даже если вы думаете, что бегство бесполезно — попробуйте, вдруг получится…
… возьмите на вооружение метод японских священников, которые освящают помещения махая катанами. Этот ритуал имеет близкую к 100% эффективность против корпореальных форм…
… если вы оказались поздней ночью, один в психиатрической клинике, спросите себя какого хрена вы тут делаете и если не найдете ответа — покиньте территорию…
… если на вашем мобильнике или в почтовом ящике 666 неотвеченных звонков/писем/смс-ок — смените провайдера. И да, не читайте эти сообщения и не звоните по этим номерам. Это спам. Пусть и из другого измерения…
… помните, что Объект 51 (Area 51) слишком хорошо охраняется, чтобы вы туда вошли. Или чтобы инопланетяне вышли оттуда…
В рамках подготовки к игре по Victorian Age Vampire,
ballkrusher порекомендовала мне сериал
What the Victorians Did for Us, а я, в свою очередь, хочу порекомендовать его вам.
Читать дальше →