+63.40
Рейтинг
28.13
Сила
CheshireCat
Pangur Bán
- 2
Практикую конечно, просто разбиваю длительные кампании на «сезоны», как сериалы. Так, в промежутках успеваю поиграть во что-то другое, ваншоты например или коротенькую кампанию.
Блог им. Urzum →
Мастера, зачем вы водите?
45
- 1
А я местами еще и Vornheim вспомнил :) А вообще, рад за ребят, поздравляю с выходом книги! И да, самое вкусное в книге — лор!
Блог им. Zlanomar →
Бытие определяет Нудмер
9
- 0
Это понятно, спасибо :) Просто понимаю, что один в поле не воин, без хороших игроков сделать игру тяжело :)
Личный блог: CheshireCat →
Финал Сезона "Кровавых Ублюдков" по VtM V20. Разбор полетов.
8
- 4
Для меня это какой-то креативный зуд. Писать книги я не умею, снимать фильмы тоже, даже рисовать комиксы я не умею, но в НРИ вот умею. Вот и выходит что случаются моменты когда после очередной книги\фильма\комикса мозг просто распирает от желания создать что-то свое и я уже как-то на автомате лезу на реддит, искать систему которая подойдет под то, во что я хочу поиграть. Ну и как обычно и бывает, кто придумал во что поиграть, тот и водит игру :)
Блог им. Urzum →
Мастера, зачем вы водите?
45
- 0
А вообще, мне кажется, что такое бы круто водилось по Эклипс Фазе, с допилами онной, да?
Холодильник с Чудо-Йогуртом →
Черновик: Война Протоколов
24
- 1
Ох… я б такое сыграл :)
Холодильник с Чудо-Йогуртом →
Черновик: Война Протоколов
24
- 2
Те же мысли. После прочтения книги, не смотря на то что мне все очень понравилось, я поймал себя на том, что не особо понимаю как этот мир выглядит в общем. Нет какой-то целостной картинки, так что создать какой-то единый образ для игровой группы — та еще задача
Холодильник с Чудо-Йогуртом →
Черновик: Война Протоколов
24
- 1
Если исключить Torchbearer (который какраз про это), GURPS (который позволяет собрать что угодно, в том числе и это), Dungeon World/Freebooters on the Frontier + Perilous Wilds (которые можно накрутить вообще как угодно, понаписывать своих ходов и буклетов, добавить кранча и превратить в замедленный ТПК), то в голову приходять только ретроклоны навроде Lamentations of the Flame Princess. Ну или уйти в дебри, скажем BRP (Runequest или взять за основу Call of Chtulhu 7ed который мне очень понравился, хотя и требует жесткой работы напильником для поставленных задач).
Блог им. DarkArchon →
Поиск системы для Darkest Dungeon RPG
44
- 0
А я про Леди Блекберд подумал :)
Личный блог: Вантала →
Капитаны космических броненосцев
16
- 1
Жаль нельзя загрузить свою карту на бекграунд, чтобы можно было гексы согласно карте раскладывать… А так — очень класная штука.
Блог им. Raiden →
Fantastic Mapper
24
- 1
++
Как же хочется играться! →
Torchbearer, skype, декабрь.
24
- 1
С радостью подключусь )
Как же хочется играться! →
Torchbearer, skype, декабрь.
24
- 2
Хм, а где роковые женщины (ну или шпионки-танцовщины, Мата Хари как прообраз)?.. Вообще можно опираться на персонажей вроде Лоуренса Аравийского, Николы Теслы…
Личный блог: Лазарь →
Dieselpunk heroes: нужен совет общественности.
20
- 0
Упс, не увидел. А вообще, если говорить о сеттинге, то я питаю слабость к подобным вещам, так что все-равно интересно.
Личный блог: Вантала →
Человечество выжило, но оно уже не то
25
- 2
На ум как-то сразу пришла Нуменера
Личный блог: Вантала →
Человечество выжило, но оно уже не то
25
- 4
Шрайк!
Личный блог: Ransvind →
Проблемы кроссовера
156
- 0
К д20 у меня есть определенная, наверное субьективная, но антипатия. При низких значениях навыков или характеристик, их влияние на рандом д20 очень несущественное (что усугубляется тем что график вероятностей у одного кубика плоский). И наоборот, при очень высоких значениях вероятность фейла практически исключается для задач с обычной сложностью (остаются только криты).
Личный блог: CheshireCat →
Задачка по геймдизайну
34
- 0
В общем и целом, почему не люблю савагу: очень часто игроки начинают манчкинить и не качают навыки выше д4 :( Да, к росту навыка привязаны Эджи, да к росту боевого навыка, например, привязано Парирование, и тем не менее… Да собственно оно и понятно, статистически, вероятности в саваге довольно поломные.
Личный блог: CheshireCat →
Задачка по геймдизайну
34
- 0
Спасибо, посмотрел поверхностно, но вроде как занятно. А статистику считали для этой механики?
Личный блог: CheshireCat →
Задачка по геймдизайну
34
- 0
Кстати, предложеный вариант механики мотивирует игроков просто качать характеристику не очень заморачиваясь над навыком.
Личный блог: CheshireCat →
Задачка по геймдизайну
34