+100.80
Рейтинг
25.70
Сила

Chip_Tomsk

Дома Чистокровных: перевод демо-версии

Ну вот и свершилось. Я десять раз успел проклясть себя за то, что вообще за это взялся, но все же — перевод готов.
Почти. Я не до конца доволен текстом, плюс в будущем наверняка всплывут какие-то неясные моменты. Тем не менее, перевод готов для игры. Все найденные оплошности надеюсь поправить в версии 1.00. Если вы найдете что-то (или у вас появится вопрос, на который нет ответа в правилах) — напишите мне личным сообщением или в комментариях к этому топику.
Я всю ночь заканчивал работу, так
Читать дальше →

Fallout World: A Fistful of Bottle Caps. Экипировка. Версия 0.3.

Всем доброго времени суток!

Очередное превью Fallout World'a.

Что изменилось в этом апдейте:
— исчез параметр Прочность у оружия и брони, вместо этого у оружия есть возможность «заклинить» и «сломаться». «Потрепанное» оружие и броня также ломается на 6-, но мне пока не нравится такое ограничение. Думаю над тем, чтобы добавить что это происходит только если источник урона Мощный, Сверхмощный или Кровавый (это касается брони, с оружием — все нормально).
— добавлены правила по радиации
Читать дальше →

10 комиксов повлиявших на мое сознание

1. Шнинкель

всем людям которые спрашивают меня что почитать советую этот комикс. Прекрасное произведение, личный квест маленького человечка, гласа божьего. Я как агностик очень рад был этому произведению.
2. Ходячие мертвецы

О да этот комикс поразил своей жестокостью еще до того как зомби стали мейнстримом. Развитие отношений между мальчиком и девочкой в декорациях апокалипсис ворлда.
3. Скотт Пилигрим

Вот оно, гиковский комикс, который рвет башню… самое прекрасное что в главном
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 5
  • 44
  • +6

Вы входите в подземелье, не отвечающее стандартам безопасности...

Воскресный вечер — идеальное время для того, чтобы оповестить ролевиков: я завершил работы над своим магнум опус, ультрахартбрейкером и вообще отличной игрой, которую назвал «Укротители подземелий», не мудрствуя лукаво.



Читать дальше →

И вновь о саундтреках для игры. Делимся опытом.

Вы используете музыку и фоновые звуки во время своих игр?
Если да…
Насколько тщательно Вы подбираете треки? Как долго?
Ставите диск? Скачиваете? Запускаете онлайн?
Читать дальше →

Подборка "Полезных советов" за май 2014



За прошедший месяц в блоге «Полезные советы» в связи с моим отпуском была опубликована только одна статья:

Методы ведения мастерских записей – несколько вариантов оформления заметок ведущего.

Всем полезного чтения!

Таки пrосто поинфоrмиrую

Не так давно, всего четыре дня назад, начал свою работу российская арт-социальная сеть virink, построенная по типу deviant art. Уже сейчас там зарегистрированы сотни художников, ежедневно выкладывающих свои работы на самые разные тематики и самого разного уровня.
К чему это я? А к тому, что нашей братии о таких штуках надо знать. Как по мне, с таким ресурсом вопрос «А где же мне найти хорошего художника на один вечер» уже не становится головной болью.

Читать дальше →

Как водить мелодраму

Доклад с Дангетто-2013.

Этот стиль вождений называют по-разному, и в большинстве случаев названия пренебрежительны: «девочковое вождение», «сопли с сахаром», «соплежуйство» и т. д. Это пренебрежение необоснованно; чисто «мальчиковые» вождения столь же унылы, как чисто «девочковые», а псевдоролевые игры на выигрыш с мерянием параметрами так же неинтересны, как «мясо без скелета» высокодуховных переживаний. Более нейтральное определение – «игра в отношения». Лично я предпочитаю называть этот стиль «мелодрамой».«Википедия» даёт следующее определение мелодрамы: «Жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов». Онлайн-словарь предлагает такое определение: «Драма с острой интригой, с резким противопоставлением добра и зла, с преувеличенной эмоциональностью». Итак, три кита мелодрамы – драма, эмоции и контрасты. Что касается
Читать дальше →