+64.20
Рейтинг
38.90
Сила

Corax

  • avatar Corax
  • 1
Культ логиков хорош, да. Особенно их замечательные планы «Б» по свертыванию операций.
Мысль понял, но здесь дело в том, что игроки достаточно опытные и — хвала Ише — хорошо представляют себе реалии Империума. Поэтому как раз излишнее «свободомыслие»(имеется ввиду то самое ложное) их персонажам не свойственно, но именно таких речей («вы те кто могут поднять голову над толпой, склонившейся в молитве, чтобы заметить тех, кто ее избегает»)и идей они, как мне кажется, и ожидают от второй по свободолюбивости организации в Империуме.
  • avatar Corax
  • 0
Ну, я надеюсь как раз на эти 10-20 очков. В крайнем случае, подозреваю, что демон начнет вести себя гораздо наглее и самоувереннее, если увидит что все идет по его плану (количество очков порчи приближается к заветной 30-ке)
Вообще вся эта часть игры будет построена на намеках и подозрениях. Одной из тем или лейтмотивов, если угодно,, этой части игры будет «Неправильность». В поступках, окружении и событиях. К тому же, я как мастер, часто задаю вопросы «внутреннего диалога» из разряда «То что делаешь, противоречит всему что тебя учили в Имперской Гвардии и что ты слышал от полкового священника на проповеди — так почему ты это делаешь?». Это не будет подозрительно, но позволит понять, где персонаж переходит черту, ведь принципом «мне приказала Инквизиция» можно оправдать далеко не все.
За идею с очками «верности принципам» — спасибо, оценил. Думаю, переименовать ее в «остатки прошлого», и от лица Дознователя-Демона вещать о том, что для спасения Империума нужно уметь выйти за его границы, действовать вне его, отказаться от себя старого «слабого и зашоренного», и переродиться. Не уточнить, естественно, в кого.
  • avatar Corax
  • 0
Спасибо, просто привычнее. Хорус-Гор, все дела.
  • avatar Corax
  • 0
Дело, конечно ваше.
Просто хочется отметить, что понятие «десятина» включает не только войска и псайкеров. На данном мире десятина скорее всего включат в себя и прометиум и редкие металлы. Задача планетарного управления и адептусов обеспечить бесперебойную поставку десятины. По указанным вами критериям этот мир имеет огромное значение, а значит и внимание ему будет уделено соответственное со стороны соответствующих структур (включающих Арбитрес и Святые Ордосы).
Но хозяин, конечно, барин. И легко можно допустить ситуацию почему все именно так, а не иначе, особенно если вы придерживаетесь мнения, что Империум — ужасная бюрократическая машина, не умеющая в стратегическое планирование и управление.
  • avatar Corax
  • 0
Сектор Каликсис? (Кровавым ангелам там делать просто нечего. Storm Warden-ов местных лучше использовать, если так нужны космодесантники).
Даже если нет, то это все равно планета стратегического значения. Мне кажется, что на планете такой ценности подобное обилие ересей и угроз маловероятно. Инквизиция и Адептус Механикус будет рвать на месте за любое подозрительное движение в сторону их драгоценных Рыцарей. Незаметные культы, радикальные ветви механикусов и в таком духе мне, опять же кажется, более подходящими.
Ну и да, клонирование в чистом виде в Империуме запрещено. Криг и иже с ними обходят данную проблему другим путем.
  • avatar Corax
  • 1
Если не ошибаюсь, в нацбуке Венделя и Вестена арсенал огнестрельного оружия семиморья был немного расширен.
  • avatar Corax
  • 0
Ну вот немного и настораживает. Не то что я не верю в FFG, но на текущий момент некоторые решения у меня вызывают много вопросов. Мне кажется, что дух старой ДХ потеряется к розовым огням Тзинча. Мне бы хотелось развития старых идей (вот сделали же параметр отвечающий за то, насколько ячейка банда раскрывает свою суть перед посторонними — отличная идея), а здесь такое чувство, сменится жанр игры.
Ну и новый сектор пока не вызывает никакой симпатии, да.
  • avatar Corax
  • 2
Впечатления… странные. От слова «совсем».
Понятно, что это только бета, и многое может измениться. Хотя, если вспомнить бету Only War, то там под редактуру попали в основном мелочи.
Идея новой системы повреждений вроде понятна, но воплощена она как-то криво. Если в целях было повышение смертности, то как мне кажется получилось прямо противоположное. Убить кого-то с одного выстрела стало практически нереально. Убранные хиты не облегчают игру, ведь все равно приходится после каждого попадания лезть в таблицы.
Новая перебансировка оружия — странная. Здесь пока без конкретики, просто общее ощущение. Куски бесполезных правил и свойств.
Новый способ генерации интересен, но нуждается в доработке. Постепенно прокачиваемый «неприкасаемый» выглядит странно, хотя сама идея отдельного древа под «архетип» — здравая. Но этих архетипов должно быть явно больше.
Учитывая количество слов «странное», употребленное в этом посте, считаю что оно наилучшим образом характеризует мои первичные мысли.
Но нужен плейтест, да.
  • avatar Corax
  • 0
Спасибо за ответ. Уточняю.
1) Правила Дарк Хереси предполагают «кинь спасбросок, в случае завала кинь д100 с бонусом за каждую степень провала". Чем большее число на втором броске, тем хуже будет конечный результат (от легкого испуга и пропуска инициативы до комы и ступора). В большинстве ситуаций он не плох — правда очень много зависит от случайного, по сути, броска — но не в ситуации когда на этот страх делается упор. Не хочется все свести к »… а теперь в N-ный раз сделайте тест на Силу Воли".

2)Как мастер я не ставлю перед ними задачи дойти до самого конца. Но дух игры и логика персонажей предполагает, что они скорее всего будут бороться до самого конца. Они либо погибнут, либо выполнят свой долг. Значит, установка для меня — показать всю тяжесть и сложность пути на борьбе с собственными страхами (чтобы тираниды, культисты и Сфера не смешались в общую кучу), но дать им шанс на победу.

3) Смерть, безумие и перманентные увечья — важная часть механики Темной Ереси. Собственно, там существует как Безумие (insanity), как показатель ментального здоровья персонажа, так и Порча (corruption), как показатель чистоты души и сопротивление Губительным Силам — что позволяет играть двуия этими показателями. Плюс, у игроков есть запас (очень небольшой) Очков Судьбы, при перманентной трате которых, мастер должен спасти игрока от жуткой смерти (не от всякой смерти можно спастись, да и способ и состояние после спасения не уточняется).
  • avatar Corax
  • 0
С удовольствием бы, но проходила информация, что как минимум один из игроков читает выше указанный форум. Не хочется портить им удовольствие.
  • avatar Corax
  • 0
Спасибо за совет. Во втором варианте меня волнует факт, что большой любви и стремления к системам с передачей нарративных прав (прошу прощения если ошибусь в определениях) в данной игровой компании не случилось. Попытка поиграть по Remember Tomorrow не вызвала особых впечатлений и желания продолжать подобные практики.
Хотя такой вариант более интересен. Единственно, не хочется «прогадать», кампания выходит на финишную прямую и потеря интереса здесь, увы, фатальна.
  • avatar Corax
  • 0
Спасибо за вопрос. Моя ошибка что не раскрыл этого ранее.
Группа по данному вопросу разнородна. Так получилось, что из трех игроков, насколько я могу судить, один — любит смотреть на персонажей «со стороны» (простите за натянутые и простецкие термины), он поменял их четыре штуки, но старается сделать образ более ярким и интересным, второй — более ориентирован на вживание и переживания персонажа, иногда из-за этого теряется в ситуациях со сложным моральным выбором, третий — любит неожиданные повороты, сложные ситуации, лихой сюжет и интересные решения, как мастера, так и игроков
  • avatar Corax
  • 0
Предполагается, что Космодесантники не пойдут в Сферу, если правильно поняли намеки и улики. Если же пойдут, то будут иметь дело (варианты с ходу — детали в разработке) с Предательством кого-то из отряда, к собственному переходу на сторону Врага, с Черным Гневом для Кровавого Ангела, с вскрытием правды о павших для Ангела Темного, с мутацией для десантника из Гвардии Ворона, с поражением и забытой, бесполезной смертью. Вопрос в том как обыграть такие моменты, если они случатся.
Но я более обеспокоен аколитами, чем Ангелами Императора.
  • avatar Corax
  • 1
Так же очитался. Но почему-то в моем восприятии «кармические пули» это такие пули, которые попадают только в тех, чья карма запятнана. То есть попадание и степень ранения зависит от тяжести запятнанности кармы цели. Дальше уже пошли кармические арбитраторы «дивизио имморалис» судьи Дредды и иже с ними)
  • avatar Corax
  • 2
1. Слово «диктатура» явно лишнее. Кстати, заметьте на современных примерах, диктатору не нужно быть магом, что держать в страхе н-ное количество населения. До тех пор пока этот строй не рухнет, естественно — а это рано или поздно произойдет, диктатура очень неустойчива. Плюс, вся из себя милитаристичная (милитаромагическая) Япония собственно ничего не смогло сделать против западных, капиталистических держав. Я не про 2 мировую войну, если что.
2. Как и террористы. Значит к магу нужно относится не как к «магу, а значит он может убить сотню людей, смерть ему! Контроль и под запрет!», а как к «он уже убил сотню людей, взорвав файрлбол во время шествия парада победы. По статье такой-то кодекса такого-то он должен осужден на следующие меры...»
Обычный человек не сможет убить сотню человек. «Обычный» маг (то есть не прошедший спекурсы в спецшколах, которые, напомню, жестоко контролируются, а в подворотне этому не научишься) так же не сможет этого сделать. Кто-то из «бывших»? Да, конечно. Но бывший военный не менее опасен. А контроль за их судьбой — как проблема нашего мира, так и того, который мы пытаемся продумать)

3. Суд. Обычный суд, может быть какой-нибудь «магический». Не надо выделять магов в отдельную касту. Это люди. Просто люди, с них спрос как с людей. Никто никого не будет ограничивать — свобода воли, права человека и прочие ценности.

4. И опять же. На каждую хитрую гайку найдется интереснейший болт. Ситуация с криминальными магами _ничем_ не будет отличаться от сегодняшней ситуации с организованными кримэлементами. Либо дилентанты — которые попадуться, вопрос времени и безолаберности сил правопорядка, либо профи, чаще из бывших либо тому подобного — с ними ведется долгая «игра» у серьезных ведомств. Поместетите магов по обе стороны — ничего не изменится. Да, у преступников будет больше возможностей избегнуть наказания, но у полиции будет больше возможностей эти преступления раскрыть.

А вообще, мне кажется — не сочтите за насмешку или грубость, не было и в мыслях — что попытка данного рассуждения, хоть и весьма забавно-интересная теоретически, очень похожа на попытку построить в «7 море» государственный контроль какой-нибудь Монтени над «Героями», которые благодаря неведомым силам способны в открытом бою победить сотню честных брутов)).
  • avatar Corax
  • 0
Сравнение с наркоторговлей некорректно. Точнее, тогда нужно сравнивать не с магией вообще, а с каким-нибудь «торговлей нелегальными магическими предметами, приносящими удовольствие и вызывающими зависимость». То есть с тем, на что существует огромный спрос.
  • avatar Corax
  • 2
1) У некоторых людей в нашем мире есть различные таланты. Ну, уникальные личности, прям вот из ряда вон. И таких либо: берут под контроль те либо иные Силы, либо их таланты толком никому не нужны и вряд ли выбиваются из уровня балаганных фокусов (кантрипов). Ну, и не стоит забывать, что богатый папочка в большинстве миров может действительно позволить себе очень многое — сорцерера из сына или телохранителя бывшего-спецназовца. В принципе — разницы никакой, с моей точки зрения.
2) Опять же, могу ошибаться — но не более. Профи подобного уровня редки как среди мошенников так и среди магов. А дилетантов и мелких рыбешек быстро ловит соответствующие органы. Целый отдел криминалистики посветят расследованию влияний на разум))
  • avatar Corax
  • 3
Сразу хочу отметить, что в магах, контроле и Д20 (если это не гаубица в 152 мм конечно)) я совсем не специалист. Но позвольте со своей колокольни пару пристрелочных сделать. С моей позиции, ваши тезисы немного натянуты. Несколько замечаний.
1. Контроль начинается с формирования общества. В древней Спарте и Японии быть воином было почетно. Профессиональным воином, а не бойцом по-неволе. Профессиональны воин с профессиональным вооружением стоил в бою десятка необученных крестьян. Исходя из вашей логики, либо эти воины должны в наши дни были захватить власть, либо в отдельном милитаристском обществе готовить революцию и крестовый поход либо бы всем потенциальным агрессорам отрубать заранее правую руку. Лучше и левую заодно. Но на сегодняшний день быть профессиональным воином — далеко не самая престижная профессия, миром они не правят, и за редким исключением за каждым профессиональным воином или армией стоят люди с мозгами и деньгами (не могущие противопоставить этим самым воином ничего в открытом бою или конфликте). Замените в этом пункте «профессиональный воин» на «маг», «оружие» на заклинание и маткомоненты.
2. Подготовленный боец (маг) способен победить десяток противников тем либо иным способом. Вот только их не берут с потолка. Каждый боец(маг) должен кроме врожденных талантов(магического дара) пройти трудную и суровую подготовку, которые получают только в специализированных местах, находящихся под контролем государства. Научится воинскому искусству (магии) по видео «100 смертоносных приемов ГРУ (заклинаний Красных Волшебников)» невозможно. Максимум — научится делать красивые жесты и пафосно пи… бить одноклассника Васю. Всевозможные Ассоциации Боевых Искусств и Клубы НЛП (частные магические школы) никогда не научат вас ничему запрещенному. Это будет либо спорт, либо психотренинг. Это уже конечно поможет отбится от гопника Пети, но против профессионального военного (мага) никак не поможет. От слова совсем. Ну, и стоит разумеется упомянуть, что отбор в Школу Спецаназа (Академия Боевых Магов) проводится по многим параметрам, в том числе и по психсостоянию. Агрессивен, неподконтроллен, конфликтен? Нечего тебе здесь делать. Твой максимум — собирать дань с торговцев фруктами у рынка.
3. В УК РФ в статьях по причинению насилия отягчяющим обстоятельством является наличие спецнавыков, вроде воинской службы или разряда по боксу (наличию магического таланта). Какие то бонусы? Никаких, кроме большего шанса отбиться от врага. Только большая ответственность. С мага спрос вдвойне.
4. Воинские (магические) специалисты весьма узкаточенны. Отдел внутренних расследований в любом случае — вещь необходимая и понятная. Да, профи (магу) легче совершить преступление, в том числе и должностное. Но ему сложнее будет скрыться от отвественности, ведь по его следу пойдут не просто полицейские (городские стражники), а профессионалы (маги) не меньшего уровня, которые собаку (дракона) съели на таких делах. Найдут и накажут.

Вывод, согласно моей точки зрения (не претендуя на объективность, само собой): место магии в современном мире вряд ли будет большее, чем место огнестрельного оружия в свободном допуске и спецслужб. Про них будут спорить, следует ли принимать закон о запрете использовать способности в личных целях (и эти законы, как и любые другие, будут нарушать), отдельные нелегалы будут переходить в преступный мир, как и везде, вместо технического специалиста по радиоразведки, прошедшим 10 лет обучения и практики будет маг-прорицатель, прошедший 10 лет обучения и магической практики. Да и все.
  • avatar Corax
  • 0
Было бы очень любезно с вашей стороны)
  • avatar Corax
  • 0
Тогда, в указанном выше примере, модуль не тщательно проработан. Иначе мастер бы учел возможность подобного варианта развития событий, исходя из того персонажа, которого он пропустил на игру