+73.50
Рейтинг
13.08
Сила

Cornelius

Задумка хороша — удачи вам в ее реализации)
Могу посоветовать Tales of blade and heroes. Это очень «легкая» (во всех смыслах) система, которая писалась на основе скирмиш-варгейма Song of blades and heroes (есть любительский перевод на русском) и полностью с ним совместима. Несмотря на кажущуюся простоту, система очень увлекательна. Могут сражаться как одиночные герои так и объединенные в небольшие отряды существа, у каждого из которых есть уникальные способности. В целом моим игрокам-дндешникам понравилась.
На youtube есть очень классный канал, где учат делать террейн своими руками из подручных материалов. Так что если есть фан и время можно сваять все что душе угодно.
www.youtube.com/channel/UCF-i5kmuwyV6N3xi5z1TElg

Я тоже когда-то использовал 3д террейн и миниатюрки из картона, но потом возникла проблема — как все это хранить… Поэтому в основном рисую на маркерной доске и дополняю фишками с аватарками героев.
Очень дельно. Спасибо за статью)
Я в свое время делал заполняемый лист для нпс. С натяжкой можно использовать для «низкоуровневых» персонажей.
Ну тут наверно все стандартно: категории, теги и поиск… Что еще можно придумать? Вообще хороший вариант посоветоваться с Дорианом, у него большой опыт создания ролевых ресурсов.
Согласен) Можно и не сносить, а дорабатывать. Все равно как только что-то сделаешь пойдет какой-нибудь фидбек. И там уже видно будет насколько задумка окажется полезной комюнити.

В принципе я бы даже сначала с движком не мудрил особо, а взял бы какое-то готовое решение или платформу со схожим функционалом: ту же вики или формы или группы гугл+. Хотя здесь я полный профан и возможно не совсем понимаю твой замысел ресурса.
В целом затея интересная. Хотя с наполнением я навряд ли смогу помочь — играю и вожу очень редко. Но вообще если встает выбор делать или не делать, то надо хотя бы попробовать. Если идея пойдет — хорошо, тогда и люди найдутся. Если нет, то снести сайт дело минутное.
да, я бы тоже попробовал) Вечер вполне подходит часов с 20:00 по мск — самое то.
У меня такое ощущение, что возможно нам нужно как-то изменить форму работы, чтобы сделать процесс создания более… динамичным что ли. Правда сам не знаю как. Вики здесь конечно вариант, но не панацея. Нужны люди у которых есть опыт в управлении проектами и формализации полномочий, иначе у нас получается чудесная «анархическая демократия», при которой каждый может все и ничего.
1.За — мне так легче понять людей с которыми буду работать. К тому же так легче обсудить спорные или неясные вопросы. Как я уже писал, голосовое обсуждение можно сделать опциональным для желающих и тех кто сможет. Насчет формата проведения и публикации результатов бесед можно обсудить непосредственно на месте.
2. Отборочный тур+объединение близких по смыслу вопросов. По ходу будет видно насколько данный подход себя оправдает. Пока не попробуем все равно не поймем, но возможно это улучшит организацию.
3. 2-3 дня вполне нормально.
тема на Имке открыта для любого пользователя
В том числе и комментариям про «розовых слоников» и «зачем что-то делать если есть...» Я не против открытости, я против неконструктивности (как я это понимаю)
Как сказать. Могу сделать группу в РК или где-там надо в два клика. Другое дело определить время и желающих. Если возможности действительно нет (отсутствие времени и микрофона) — то нет. Технических сложностей не вижу.
Ну, было бы желание… Я же не предлагаю отказаться от тем на Имке.

В принципе все это можно делать параллельно, для тех кто хочет собраться и поговорить «в живую»- голосовой сервис. Для тех кто не сможет можно выкладывать здесь (или в отдельной теме в группе) тезисно «протокол» собрания и спорные мысли по итогам встречи. А вот к ним уже да, конкретные развернутые решения в виде стены текста, будут в теме более уместны, чем короткие комментарии, которые можно понять по-разному.

Просто, как мне кажется, есть вопросы которые проще обговорить «в живую» (например терминологию), и есть те, ответ на которые сложно высказать сразу (например, сеттингоидея, или правила)и лучше действительно, все обдумать и написать развернутый ответ или статью.
Это конечно мое ИМХО, и все же, не лучше ли вернуться к варианту с обсуждением вопросов в голосовом сервисе (скайп и иже с ними)? За один день тема обросла большим количеством не совсем конструктивных комментариев, большая часть из которых, как мне кажется, происходит из-за явного непонимания участниками друг-друга и различий в терминологии. Такие вещи лучше уточнять сразу, в том числе чтобы минимизировать флуд и срачи в темах.
Будет ли система «heavyrule» или больше склоняться к нарративке (lightrule)?
Это да) У меня в последнем кампейне 40+ основных нпс, которые принадлежат к разным организациям, проживают в разных кварталах города, в поместьях с собственными названиями и еще при этом имеют тайные нычки. Мандкарты позволяют динамично отслеживать и управлять всем этим. особенно когда просчитываются взаимные реакции и действия нпс на происходящие события и действия героев.
Есть очень хорошие прожки: xmaind и MindMaple Lite. На них очень удобно и красиво все получается. В xmaind к элементам схемы можно также добавлять заметки, изображения, документы и аудиофайлы. Помню на одной игре прямо из xmaind-a вел модуль. Очень удобная площадка для ноутбука. Сейчас на андпроиде использую MindBoard Pro for S-pen — тоже очень удобно и быстро создавать мыслекарты с нуля. Потом их можно красиво оформить в одной из указанных выше программ.
Хорошее начинание)
Думаю, что первые три «хитрости» используют в той или иной степени все мастера. А вот насчет фейт-поинов и M&M +1!)

У меня всегда на игре присутствует мыслекарта (mindmap) или несколько, при помощи которых я описываю все элементы приключения: связи меду событиями, организации и различные благородные дома, локации и пр. Так мне гораздо проще быстро найти нужный мне элемент во время игры. Практика показала, что простенькие мыслекарты можно использовать в качестве раздаток игрокам, особенно если в игре задействовано множество организаций и уникальных нпс.
Спасибо)