+0.50
Рейтинг
0.00
Сила

Хильбер

Это совсем не предмет моей гордости. Игрок-то потом сбросил проклятие. Просто иногда лишь таким способом можно особо неадекватных людей вернуть на землю обетованную.
И знаете, пусть он немного обиделся, но зато партия осталась цела, а были предпосылки к распаду. Как раз из-за того самого эльфа.
Ситуация изменилась, хоть и с помощью квеста мастера.
ОМГ) «Рукалицо» и «поцтол» меня упрячьте. Ххахахааахахахаха)
Вот же игроки пошли, а? Один такой у меня выпендривался в партии, я ему
потом в квесте предложил скушать ягодку на странной миске, зависшей в воздухе у пещеры. И все для того, чтобы спасти партию от оборотней.

В общем, выскочка эльф превратился в жирную эльфийку, у которой на эльфку похожи лишь уши) И все. Партия ржет. Выскочка сидит в тряпку. Урок, наверное, понял.
Позже он был более сговорчив.

Но до ТАКОГО у меня не доходило)
Хм… да уж. Бывают же всякие, как бы это выразиться, индивидуумы…
У меня обычно таких траблов с игроками не возникало. Каждый описывал квенту чистосердечно и по возможности в полной мере.

Хотя некоторые и хотели что-то «допридумывать» в процессе игры… но все же было все ок.

Сочувствую)
«Мопед не мой, я только объявление кинул...»)) Но все же интересно почитать. И вот правда, люди же хавают всех роков и троллей, а наши змеи-горынычи и прочие кощеи пылятся в тридевятом царстве, в ожидании прихода трех богатырей… можно больше) И я уверен, что в сеттинге Древней Руси можно отыгрывать не менее эпические события, чем в Хоббатании и других Мордовиях с царями шрэками(орками).
Славянское фентази? Хорошая идея. Родное, так сказать. Без всяческих орко-троллей… Мне в плане мира для славян кого фентази очень нравится Гиперборея Юрия Никитина. И его же невры из серии «Трое из леса». И не могу не упомянуть «Князь Владимир» того же писателя. Даже есть легкие зарисовки на таковой сеттинг. Штрихи, так сказать.
А за материал спасибо!
Мне по ассоциациям очень напоминает древние города майя и ацтеков.
Храмы и древние руины на фоне болотно-густорастущей зелени. Где-то в глубине острова… Ух. Атмосфера навязывается именно та, что нужно.
Теперь следует это игрокам «втереть»)
Вот изучу, тогда и посмотрим)
Да и есть парочка «рыл» для опробования. Тестовый материал, так сказать=)
Заинтересовала «кровавая сталь». Экзотично, но атмосферно.
Подумаю, насчет «впиливания» в сеттинг.
Тогда в идеале нужны фальчионы(фальшионы) мечи-тесаки с широким, даже очень широким лезвием. Нарубил на салат, залил магическим огнем и пусть дымят…
Только начал читать и тут понеслась…
Насчет имени персонажа. Эльдин.
Всегда считал, до недавнего времени, что ник изобрел сам.
Просто пришло в голову лет пять назад.
И создал на сервере-пиратке WOW эльфа рыцаря смерти под именем… Эльдин)
Совпадение прям. Там я тоже мертвых поднимаю.

Ладно. Продолжу чтение.
Интересный пост. И нашелся выход из положения о порохе.
Я играл по первой редакции МВД(самой первой, наверное) из Мира Фантастики.
В моем сеттинге была очень развита алхимия и первая стадия появления пороха.

Сейчас пришел на сайт, перечитываю новые редакции правил и остальные дополнения. Думаю, о возвращении к истокам чисто фентезийной изначальной МВД-настолки. И заинтересовал проект «Гнилоземье»)
В общем, плюс авторам. Старайтесь в том же духе!
по поводу копья у эльфа вспомните хелбой 2.
Это было не копье. Скорее, это был протазан. Длинное древко с мечевидным удлиненным наконечникам) Раз уж пошел разговор о подробном описании оружия.
Сеттинг все тот же — МВД с вкраплениями развитой алхимии и появлением пороха. Начальная стадия.

Упрощены как? Ничего сверхъестественного. Пункты действия на выстрел у всех арбалетов равны 2. Перезарядка, начиная с легкого арбалета, занимает 4 пункта действия и т.д. Средний арбалет 2/5, тяжелый 2/6. К минимальному урону всегда прибавляется 2, но не выше значения кубика.
Добавлены различные болты за n-е количество золота. На выбор — против нежити, со стальными наконечниками, вплоть до полностью металлического болта.
Создан мушкет-горизонталка двухствольный(свое отступление) — выстрелы из каждого ствола 1 пд, перезарядка 6 пд. Выстрелы мелкой дробью — близко, выстрелы стальными шариками — расстояние дальше 4 ярдов.
Но это свои замуты… А по арбалетам — схоже как и в первой редакции, остальные не читал еще.
Но буду. Вот и зарегистрировался здесь, узнав о редакциях системы.
В целом, пост понравился. И комменты тоже ушли в разбор поста с выудиванием подробностей от автора.
Гоблины еще с первой редакции ассоциировались не с цыганами и шутами.
А с народом хитрым, как сто китайцев=)
Ловкие и чуткие(огромные уши локаторы!).
Воришки и торгаши «черным товаром»…
Где купить яд в поселке, как не у проныры-гоблина в каком-нибудь подвале?
Плюс в сеттингах моих обычно гоблины имели свои плюшки в алхимии. Варить всякие грибочки они-то умеют! Накроет так, что и летать научишься. Но не долго)))
А и технологию изготовления пороха они украли у гномов. Опять воришки.
и в полтора потому, что в него помимо лат надо ещё и провизию укладывать, а в связи с вероятностью длительной осады да и хорошим аппетитом гномов, её надо МНОГО!=)
А еще с собой нужно взять как минимум бочонок эля! Как же идти воевать и не взять выпивки?! Такого не было в истории)
Интересно. Но есть парочка моментов.
Абсолютно ничего не сказано про гномий «хирд». И их легендарную и непробиваемую оборону сродни римской «черепахе».
Как же их именитые щитоносцы? Где-то даже было о проведении через щиты первого ряда цепи, чтобы точно никто не пробился через оборону гномьего хирда. Но это отступление.
Гномьи берсерки могли воевать в одиночку, например. Эти боевые единицы не были тяжеловооружены, напротив, были в облегченной кольчужной/кожаной броне. Никогда не могли быть в строю, ибо порубят своих же размашистыми ударами двуручной обоюдоострой секиры)
Насчет лучников ничего не скажу. Но вот гномьи арбалетчики тоже пугающе влияли на вражьи войска. Ведь стальные болты, пробивающие латный доспех, совсем не похожи на шутку!
Сама по себе магия призыва присутствует во всех школах.
Как же суммоны всяких скелетов? Вот вам пример магии призыва.
Элементали и всяческие паучки, крысы тоже сюда же отнесутся.

А лучше всего рассмотреть вариант древней и очень мощной Магии Крови.
Понятное дело, что она мощная за счет траты своих хитов, критических хитов и придется отлеживаться в лазарете неделю, но эффект потрясающий!
Я как-то садился и мудрил над Магией Крови. Тут нужно внимательно перечитать всю магию, которая уже есть — во избежание репитов заклинаний.
В остальном, сильно не нагромождать. Не стоит придумывать заклинание Апокалипсис, которое сметет город под уровень земли, только если оно же не унесет в преисподнюю самого заклинателя...(
А почему бы и нет? Дать гномам развитую механику — отличная возможность придать особый вкус к расе гномов.
Это даже ЛОРно, так сказать.

Пусть изобретет мушкет, как было в одной из моих игр.
Занимается апргейдом приспособлений и оружия героев.
Заточки и остальные зачарования оставим магам и кузнецам. А вот гном-механик будет придумывать самострелы и различные ловушки. Бомбы и пороховые взрывалки тоже на него можно положить=).
И особенно классно — паровые механизмы. Сложно в реализации. Еще сложнее в описании. Но все можно, если осторожно!
да и она хочет необычное что то попробовать, а не над классом воина по изгаляться. из этого у меня и вопрос, что НЕ БЛИЖНЕГО БОЯ путного можно сделать из гнома?
Из гномы можно сделать супер-легендарную алхимку(«алхимицу»=)), которая будет творить всяческие бада-бум и прочие красоты на поле боя. Плюс поставка фласок для рейдапати)
*Гному-разведчика даже можно сваять! Скрытность, взлом и остальные плюшки прилагаются.
*Гнома-арбалетчица(просто в моем сеттинге немного упрощены арбалеты).
Стрельба мощными болтами из-за спин товарищей.
*Гному-подрывателя. Будет иметь дело с порохом, бомбочками и всяческими опасными динамитами. Плюс очень полезна в сюжете, в бою. Прикинь, бросит в гущу монстров шашку или коктейль-молотова? Какой приятный «сплэш» получиться) Прям комбо выбьет сразу!
Гуляй фантазия — придумайте что-то оригинальное!