Опа! Привет с Ролекона.
Отдельный плюсик за Discworld — Adventures in Ankh-Morpork. Тоже играл какое-то время назад. Есть хорошие задумки — но не хватает деталей. На мой взгляд
Все верно, на все про все ровно один d20 и ранжирование результатов. 1 / 2-5 / 6-10 / 11-19 / 20
А сравнить не получается т.к. не играл хотя бы в выше перечисленное. Или играл но один раз и не как мастер, а как игрок который случайно забежал за стол.
На счет выгорания — тут сложно, но я честно говорю игрокам, что я задолбался, мне нужен перерыв и мы обязательно вернемся через сколько-то. (Последний раз я так на 2 месяца выпал.) Но обычно это происходит после достаточно эпичной сессии, ну и я всегда подвожу все к логической точке. Чтоб это было не на среди боя или дела. Т.ч. стараюсь предугадывать свое состояние. А вот выход, меня обычно подстегивает после некоторого отдыха начинать поглощать информацию — потенциального источника вдохновения. Из разряда — для Клинков почитать посмотреть что-то нуарное. И т.п.
А на счет обратной связи. Такая же проблема, в чатике игроки практически ничего не говорят, или да «норм было» и т.п. А вот если во вреемя игры, на перерыве там и т.п. зачастую они делятся эмоциями.
Да я из того же диалога сделал вывод, но дальше всегда идет речь о том, что после утраты актуальной карты есть время ее восстановить — создать новую карту. Я так и понял, что земля сохраняется привязавшись к определенной карте во времени, и не может перепрыгнуть на вторую созданную раньше без привязки — по сути картографирование и есть процесс привязки местности к создаваемой карте.
М.б я не прав, но так мне кажется интереснее.
Получается, что есть некая «первородная», «перворисованная» карта, которая неким образом и хранит земли? А все снятые с неё копии или карты, полученные повторным картографированием земель, силы не имеют?
Силы? Не имеют. Но их всё ещё можно использовать по прямому назначению.
Насколько я понимаю, копии не действительны пока существует оригинал и не становятся актуальными даже после утраты оригинала т.ч. может существовать только одна карта и она будет самой старой, пока ее достоверность не станет критичной и она не будет перерисована заново.
Блин. идея очень крутаая.
Но опасная для создания государств. Либо все крупные государства строятся вокруг АК сущности и там ему поклоняются, чтоб он не помер или не ушел. Либо первородная карта государства находится просто под нереальной защитой. В противном случае военные конфликты проходи ли бы достаточно любопытно. Один сверх юркий засланец. Скажем Эцио, пробирается в государство, в хранилище и быстренько уничтожает карту государства, после чего сваливает и все. Хаос обеспечен.
Да, на счет АК сущностей, у них есть какая-то зона влияния?
Если бы только ещё не чрезмерная фиксация не то приключения, не то сеттинга на нечистотах и атмосфере «навозного средневековья»…
Буквально мое знакомство с НРИ и конкретно с PF 1е.
ДнД я переодически сторонюсь, хотя сейчас вот чет вдруг играю по Эноа.
Забавно но Башня из слоновой кости моя простояла всего пару лет и больше я не могу играть онлайн. Прям — скучно.
Я, читая пост, почему-то испытывал чувство сочувствия Вантале, что вот так все получилось… видимо я перерос когда устраивал анал-карнавал и не дорос, чтоб ловить приятную кринжатину от него.
Я бы такое поводил как раз персонажам — осужденным. Немного анимешно получается. Но…
ахахахах. Если бы еще из этого устраивали теле-шоу то буквально Голодные Игры!
Отдельный плюсик за Discworld — Adventures in Ankh-Morpork. Тоже играл какое-то время назад. Есть хорошие задумки — но не хватает деталей. На мой взгляд
А сравнить не получается т.к. не играл хотя бы в выше перечисленное. Или играл но один раз и не как мастер, а как игрок который случайно забежал за стол.
А на счет обратной связи. Такая же проблема, в чатике игроки практически ничего не говорят, или да «норм было» и т.п. А вот если во вреемя игры, на перерыве там и т.п. зачастую они делятся эмоциями.
А есть ли какой док с полной базой инфы по этому миру?
М.б я не прав, но так мне кажется интереснее.
Но опасная для создания государств. Либо все крупные государства строятся вокруг АК сущности и там ему поклоняются, чтоб он не помер или не ушел. Либо первородная карта государства находится просто под нереальной защитой. В противном случае военные конфликты проходи ли бы достаточно любопытно. Один сверх юркий засланец. Скажем Эцио, пробирается в государство, в хранилище и быстренько уничтожает карту государства, после чего сваливает и все. Хаос обеспечен.
Да, на счет АК сущностей, у них есть какая-то зона влияния?
ДнД я переодически сторонюсь, хотя сейчас вот чет вдруг играю по Эноа.
Забавно но Башня из слоновой кости моя простояла всего пару лет и больше я не могу играть онлайн. Прям — скучно.
Я, читая пост, почему-то испытывал чувство сочувствия Вантале, что вот так все получилось… видимо я перерос когда устраивал анал-карнавал и не дорос, чтоб ловить приятную кринжатину от него.
ахахахах. Если бы еще из этого устраивали теле-шоу то буквально Голодные Игры!