+1703.10
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
Каким образом для среднего в 10,5 перебить 10 это проблема?
С каких пор Create Fire начал наносить огненный дамаг?

Ну не думаю что у вас на ту 3-4 повальное засилье всяческих гоблинов, эльфов и роботов, а люди отсутствуют просто как физиология.
Люди присутствуют, а физиология — нет. Дыхание осуществляется с помощью маленьких воздушных элементалей, а тело — сконцентированная жизненная энергия.
Это на низких уровнях. На высоких уровнях вчерашние «боссы» будут слабыми грюнтами, и они все еще будут иметь 50% вероятность защититься от любого спелла.
Бесонницей страдает, видимо.
Можно и так :) я не специалист в гурпсомагии, мне она недостаточно нравится для этого.
Хм, теперь вникл. Нелогично. Почему любой противник должен иметь 50% вероятность защититься?
Нужны более интересные заклинания, такие как Blink, чтобы отразить всю серию ударов.
Окей, блинк. Или инвиз. Или полет. Или заклинание для придания себе диффузной формы. Да, оно требует преквов, поэтому это не совсем джонни-один-скилл, но это и не универсалист.

Если тебе мастер разрешит взять больше трёх уровней Мэджери.
Ну, если он позволил мне взять Deathtouch-30, то и Magery там явно не тройка :)
Штрафы за расстояние — это отдельная тема, которую я не затронул, так как не хотел, чтобы мой обзор гурпсомагии состоял только из матерных слов. Тем не менее — в чем проблема с правилом 16-ти?
А я поставлю на мага, так как если у мага найдется еще и Iron Arm, то воин умирает от одного прикасания.

+4 к попаданию потому, что магу необходимо лишь прикоснуться посохом.
Ты прав. Я поправил статью, чтобы показать, что я говорю в общем о магах, а не о ДнД-магах конкретно, и сделал заметку об этой скидке.
Дальнейшие очки можно вложить в заклинания, а на недостатки купить все остальные черты.
Ты забываешь, что магу нужен еще и энергорезерв по 3 очка за единицу энергии. Поэтому на спеллы остается не так много очков, как тебе кажется. Помимо этого, все эти спеллы на уровне 15, что не является таким уж эффективным, учитывая их стоимость.

И вот тогда волшебник действительно становится очень крут, хотя всё ещё не может догнать файтера по способности убивать.
Я бы сказал, что он не догоняет файтера по DPS, но ему это уже и не нужно, так как у него уже появляются спеллы вида Save or Die, а также возможность обрушить на файтера дом и позволить ему сражаться с несколькими тоннами обломков.

Причём это, как правило, плохое оружие
Скажи это магу с Deathtouch-30. Игнор DR и +4 к попаданию вкупе с чудовищным DPS (10d6 урона? Легко!).
Я попробую обьяснить еще раз приведенный пример. Данные Modular Abilities создаются по правилам из Powers, которые я здесь процитирую:

The GM may invent other forms. Set the per-slot cost to reflect the scope of available traits: 4 points for a short list, 5 points for a lengthy catalog, 6 points for nearly anything, and 7 points for anything. Cost per point in a slot should be 2 points if rearranging points is costly, slow, and subject to external interference; 3 points if just two of those; 4 points if only one of those; and 5 points if none of those.

В данном случае это 5 очков за слот и 3 очка за очко преимущества. При этом подразумевается, что «lengthy catalog» включает в себя только магию, придуманную мастером, и ничего свыше, и ты не можешь на эти деньги закупить себе скиллов и анти-магии. Поэтому я не вижу смысла в дополнительном ограничении, если ограничение скрыто уже в самом построении силы.
Spells Only — это на супер-запоминание обычных спеллов, а я про Magic as Powers. И да, я делал только грубые, приблизительные расчеты в целях демонстрации.
Как это сделать?
Специализация-с. -2 на другие Create или Fire и -4 на всё остальное.
Мы про RPM или Ritual Magic? В первом только +1 к одному конкретному спеллу.

Огонь в бою хорошо полезен — патроны, гранаты, обивка, горючка, одежда
патроны, гранаты, горючка
магия
Ну разве что так. Я лично на TL3-4 с магией играю. Алсо:
Resistant (e.g., seasoned wood, clothing, rope, leather): 10 points.
if inflicts the listed amount of burning damage in a single damage roll
Так что придется попотеть, чтобы зажечь.

вариант с молочной кислотой
подразумевая, что молочная кислота существует в сеттинге с магией
Не-не-не, сопромат и прочую физику можно оставить за углом.
А аналога Missle Shield в этой системе нет?
Path of Energy (Create Fire) IQ/A очень хорошо работает даже в бою.
Не вкурил, почему IQ/A. Как техника покупается, что ли? Алсо, простой Create Fire не слишком полезен в бою.
Пирамиду пирачу, поэтому 66 прочитать не могу.
Что Райс пишет?
Зависит от короля и его охраны. Потому что я не сходя с места могу придумать кучу вариаций, при которых охрана просто с ходу выпускает кишки всей партии.
Это не меняет того факта, что если маг превосходит все остальные классы в бою, то бой в этой системе перестает быть интересным всем из-за явного дисбаланса. Аргумент «делайте меньше боя» это просто уход от факта, что система дисбалансна в одном месте.
Я про то, что «никто не жалуется» совершенно не соответствует реальности. Это основная жалоба на 3.5 и наследующий ему поцфайндер, из-за которой большое количество поклонников перешло в другие системы.