+1687.30
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
хочу тоже какую-нибудь чучундру для магов или оборотней написать
Если будут какие-то интересные идеи — кидай в личку, я могу помочь с механикой для них.
Все эти боевые манекены, ловушки и прочая создаются теми же влияниями, что оно пользует для ремонта и перепланировки?
5-й ранг — не жирно для такого товарища? Это, например, Крысиный Король с Паучьей Королевой.
Именно. Там есть Create и Mass Create, и их можно использовать на то, чтобы создавать новые комнаты, манекенов, ловушки… 5-ый ранг для того, чтобы был Mass Create и можно было сразу целые лабиринты создавать одним использованием Влияния.

Зачем этой штука такая инициатива?
Просто посчитал ее по правилам инициативы для эфемерных сущностей.

Какой у этого места предельный размер? Или оно как ТАРДИС — сколько нужно, столько есть?
Насколько большой она захочет стать и настолько ей хватит Эссенции, чтобы отрастить все комнаты, которые она захочет отрастить.

Кстати, идея. Провести всю хронику в похожем месте, от лица Спящих, с аллюзиями на «Куб», " Лабиринт" и Доктора Стрэнджа.
Вполне себе идея, особенно учитывая что штука полностью внутри Падших законов и Диссонанса с Тишиной не вызывает.
Последний раз редактировалось
DarkArchon has finished the article!
DarkArchon has entered the fey mood!
Хмм…
Не, это homebrew автора Оборотней, больше он про нее ничего не писал. Но там еще есть подобного, можете почитать тему, на которую я оставил ссылку.
Чем-то неуловимо напоминает мои собственные игры по Магам.
Объясни, что ты подразумеваешь под «готовый сюжет», и мы сможем тебе объяснить лучше.
Об этом и речь. Кстати, та же проблема у меня с Мудростью.
Потому что такое требование не позволяет создать пистолет (машину, платонический тротил) и использовать его в другой сцене. Оно в принципе не позволяет создавать долговременные заклинания. Я не могу включить в свое Имаго, как пули из пистолета пробивают бетон, если я создавал пистолет в лесу и понятия не имел, что применить его придется уже в городе.
Последний раз редактировалось
Я очень давно не читал материалы, но — нахожусь в полной уверенности, что любой не зафиксированный в имаго вариант либо не работает, либо работает хз как. По той же причине я могу повышать температуру, могу повышать температуру дистанционно, но с помощью этого нанести вред я не могу без включения этого в имаго и добавления соответствующих аркан.
Эээ… эта трактовка не позволяет магу создать вообще ничего: ни пистолет, ни машину, ни платонический кусок тротила. Потому что не все можно предвидеть и включить в Имаго.

но заявку «разжижаю фундамент» без дополнительных уточнений и включения новых аспектов я бы скорее всего интерпретировал как «потенциальный вред зданию»
Можно сделать и так, разумеется.
Я могу ошибаться, но на сколько я помню сам каст у магов происходит через формирование Имаго — максимально подробного образа желаемого результата.
Тут вопрос в том, должно ли быть Имаго «максимально подробным». К примеру, превращая фундамент здания в молоко, я не думаю, что мне обязательно вкладывать в Имаго как результат то, что здание разваливается — физическая реальность позаботится об этом за меня. Кроме того, не все «желаемые результаты» можно вложить в Имаго. К примеру, я могу создать кусок взрывчатки. Мне не обязательно закладывать «желаемый результат» в виде взрыва в Имаго, потому что я могу этот кусок захотеть взорвать не сейчас, а позже.
Последний раз редактировалось
превратить человеку сердце в камень
причинение негативных Состояний или нанесение летального урона

Ну или превращать любой участок воздуха в термобарическую смесь вместо файрболов. Эффект такой же
А вот это окей. Только потом еще взорвать надо будет и самому под взрыв не попасть.
Последний раз редактировалось
Да, угроза для оборотней в Werewolf: the Forsaken.
Вот действительно, раз уж DarkArchon делает конверсию в ГУРПС, то может стоит положить большой болт на Мудрость и оставить только эффекты Парадокса?
Я уже сконвертировал Мудрость. Но ее достаточно легко игнорировать и так.
Истинная природа Мудрости, и является ли она внешним законом вселенной или внутренним законом мага, в конечном итоге является Тайной. Маги знают, что Мудрость более или менее универсальна для всех магов, но может изменяться индивидуальным магом различными способами — к примеру изучением Кодекса или развитием Наследия.
Так-то существуют две точки зрения:
— Мудрость является объективным законом вселенной, который энфорсят Башни или Экзархи.
— Мудрость является частью самого мага.
Более интроспективные Ордена придерживаются второй трактовки, более экстравертивные — первой. Аргументы есть в пользу обеих точек зрения.
Да, это весьма продвинутое заклинание, особенно учитывая, сколько смертных вокруг, какие они назойливые проныры и сколько у них вещей, называющихся «камеры слежения», в которые иногда смотрит Спящий, вот прямо сейчас, когда у тебя нету времени и других вариантов.
Еще раз: в идеальном мире ничья Мудрость не падала бы. Но мир не идеален, маги не готовы всегда и ко всему, Маны не всегда хватает давить Парадокс бесконечно, и часто даже подготовка делу не помогает.
Если ты вчитаешься в эту категорию, то поймешь, что до Поврежденной Мудрости легко вылетить, просто не посмотрев вокруг перед созданием заклинания, а до Падающей — просто выпустив Парадокс. Что описывает абсолютное большинство всех магов.
И где же эта грань между причинением вреда и его непричинением пролегает? Гравитация у нас уже волшебная или ещё нет?
Там же, где и грань между direct и indirect магическим уроном. Все зависит от того, как именно ты используешь Control Gravity.

Your mind was spared of witnessing the vast horrors from the beyond, it seems!
Нет, я просто склонен не переоценивать способность игроков быстро мыслить. Обычно обсуждение длится час и ничем не заканчивается, а в редких случаях, когда какой-то план все же вырабатывается — он не выдерживает столкновения с реальностью, и начинают быстро лететь заклинания.

Ну, вот представь себе. Что у тебя было бы заклинание, которое удваивает твою силу. Но за каждое удвоение оно делит твои когнитивные способности на два, довольно надолго. Стал бы ты им пользоваться? Как часто?
Настолько часто, насколько часто у меня возникают ситуации, где грубая физическая мощь мне нужна очень сильно, а интеллект сильно не нужен. То есть от очень редко до практически всегда.
Ну, ок, но всё это не требует гения, чтобы ученикам адептам магии на первом курсе магического ПТУ объяснить принципы таким образом, чтобы самый последний идиот при всём желании не смог бы напортачить.
В идеальном мире — конечно.

Ок, я телепортирую все известные бактерии максимально близко к уязвимым точкам его организма, вызываю лёгкий сквозняк и let the God sort them out — иммунитет уменьшается как бы сам собой.
Сейчас ты занимаешься демагогией уровня «я не наношу ему вреда — я просто останавливаю сердце, это не моя вина, что он без кровообращения жить не может». Это классическое «нанести вред магией».

Дай игроку время на подготовку и он придумает безотказный Fool-proof magic route на любое действие
Во-первых, по моему опыту — нет, не придумает даже со временем на подготовку. Во-вторых, не всегда на подготовку время есть. Иногда нужно убить 20 человек сейчас, и на подготовку нету времени, а есть время только нацелиться и остановить сердца всем. В-третьих, не все вещи можно сделать мирским способом, и многие вещи сделать сложно даже с мирским способом, аугментированным магией.

Единственное изменение которое для этого должно произойти в голове игрока — окей, значит, прямые атаки фаерболам, майндконтроль плюс вот те штуки — активно отнимают от игры фан и эффективно невозможны. Всё.
..? Я вообще не понял, что ты хотел сказать. Все эти штуки возможны, очень удобны, иногда необходимы, и не всегда без них можно обойтись. Каким образом они «отнимают от игры фан и эффективно невозможны»? Что?
Последний раз редактировалось