Храм, который учит (магов) кунг-фу

Гоэтия (???): Храм, который учит кунг-фу
Ранг: 5
Аттрибуты: Power 12, Finesse 12, Resistance 12
Сила Воли: 10
Эссенция: 50 (max 50)
Инициатива: 24
Защита: 12
Скорость: None
Размер: варьируется
Corpus: варьируется
Влияния: Интерьер и комнаты 5, Кунг-Фу 3. Храм может использовать свои Влияния, чтобы чинить и реформировать себя так, чтобы соответствовать астральному «оригиналу». Храм можно уничтожить, но если не уничтожить астральный домен, содержащий оригинал, храм попросту «вставит» себя в существующий храм — или вдохновит богатого и влиятельного Спящего так, чтобы его перестроили.
Нумины: Awe, Blast, Безупречность(Кунг-Фу), Вдохновить(Кунг-Фу), Aggressive Meme, Implant Mission, Sign, Hallucination, Countermagic.
Бан: Храм должен попытаться «просветить» вошедшего в него. Храм не может выпустить мага из себя, пока тот не будет обладать пятой точкой боевого стиля кунг-фу (приданные с помощью магии не считаются; маги могут создать свое собственное боевое искусство, использующее магию). Провал уничтожает «текущую» версию Храма, однако он может восстановить себя позже.

Безупречность (Кунг-Фу): Храм толкает человека к безупречности в упражнениях. Потратив три единицы Эссенции, Храм придает rote quality на все броски, связанные с кунг-фу, до конца сцены. Человек теряет единицу Воли в конце сцены, выложившись по полной.
Вдохновить (Кунг-Фу): Храм вдохновляет человека на изучение кунг-фу. Потратив единицу Эссенции, он накдывает на человека состояние Inspired (Кунг-Фу).

Описание: Об этом храме известно многим магам, и почти все Адамантиновые Стрелы знают об этом «месте». Храм, который учит Кунг-Фу — это Астральный домен с очень странными свойствами, которые заставляют многих магов подозревать, что этот домен является хитро замаскированным Акамотом или заражен Бездной каким-то иным образом.

Все начинается с того, что Храм проникает в материальный мир и устанавливает канал связи. Он делает это одним из двух способов. Обычно он появляется во снах Спящего, который занимается кунг-фу (в редких случаях любое боевое искусство сойдет — у Храма будет много времени, чтобы «совратить» Спящих), и вдохновляет его основать свое собственное додзе, или школу боевых искусств, или. Затем он «расширяет» естественно существующий Резонанс подобного места и «вставляет» себя в мир, постепенно добавляя новые двери, комнаты и проходы. С точки зрения Спящих это выглядит так, словно их додзе внезапно оказывается основано на древнем, скрытом храме боевых искусств. Храм может также «вставить» себя в уже существующий храм, причем важно именно религиозное значение места для его посетителей. Служащие церкви внезапно обнаруживают новую дверь, которая ведет в Храм; в подобном случае Храм быстро изменяет местную религию (и ее восприятие в умах посетителей) так, чтобы она превозносила самосовершенствование тела и духа. Маги также находили Храм, когда он начинал использовать СМИ для пропаганды себя, или посылал Спящих учеников, чтобы привести больше людей, или создавал агрессивные меметические агенты (китайские маги думают, что Восстание Боксеров связано с попыткой Храма вновь проявиться в Китае с помощью меметического агента, который затем был искажен Гегемонией для своих целей).

Изнутри Храм выглядит как идеализированная версия мифического «южного Шаолиня» (маги, исследовавшие феномен, абсолютно убеждены, что «южный Шаолинь» никогда не существовал). С точки зрения Истинной магии и законов Падшего Мира Храм «расположен» внутри Сумерек Разума, и любой вошедший в него переходит в сумерки, как если бы он воспользовался аналогом Ghost Gate для Арканы Разума (заинтересованные маги до сих пор не знают, использует ли Храм эффект, аналогичный Spirit/Mind или Death/Mind Patterning, или делает это как-то иначе). Храм может перестраивать себя, добавляя новые комнаты и изменяя вид существующих так, как посчитает нужным, используя свои Влияния и Нумины на людей внутри. Храм не пытается запереть в себя вошедшего. Вместо этого он вдохновляет вошедшего на то, чтобы достичь высот в кунг-фу — и предоставляет все необходимое для того. Ученики Храма найдут учебники, манекены, фрески с инструкциями, постели и даже еду. Взамен Храм хочет только одного — чтобы ученики стали мастерами. Храм не позволяет призыва любых других сущностей внутри себя, однако впустит нечеловеческие сущности вроде вампиров, оборотней и подменышей. Он относится к ним так же, как и к Спящим.

Что происходит далее? Маги не уверены, злонамерен Храм или просто толкает Спящих к высотам, которых они не могут достичь. Однако большинство Спящих не выходит из Храма, пока не достигнет мастерства — или пока не умрут в попытках его достичь. Вне зависимости от того, что они думают о себе, большинство из них не может достичь подобной степени мастерства. Они разрывают семейные отношения, уходят из своих сообществ и тренируются до болезней, потери сознания и смерти от перенапряжения. Храм не пытается их вылечить или поддержать (хотя создаст лекарства и место для отдыха при необходимости), но и не препятствует им в редких случаях, когда они понимают, что неспособны стать Мастерами, и уходят в поисках лечения и поддержки.

По отношению к Спящим Храм попросту немилосерден, однако в некотором смысле они ниже его внимания. Он вдохновляет их на мастерство, но не заботится о том, достигнут ли они его или нет. Однако по отношению к магам у него другие стандарты. Если внутрь Храма попадет маг, то Храм сделает абсолютно все, чтобы маг не вышел из Храма, пока не станет Мастером кунг-Фу. При попытке выйти из Храма маг обнаружит, что вначале ему нужно пройти через гигантский лабиринт магически усиленных ловушек и анимированных боевых манекенов. Храм будет пристально следить за магом и пресечет любые попытки использовать инструменты (помимо собственного тела) или вырваться из лабиринта напрямую. Храм не запрещает магу использовать магию для аугментации себя и создает лабиринт с учетом способностей мага — но так, чтобы тестировать его умения в боевых искусствах. Он также защищает себя, если маг попытается атаковать его напрямую, заперев его в комнате без выходов, пока тот не успокоится и не вернется к обучению. Храм не догматичен — если маг Жизни решит, что лучший способ выбраться из Храма — принять обличие тигра, то Храм вынудит мага создать боевое искусство, которое он может применить в форме тигра; маг Времени столкнется с боевыми манекенами, которые будут атаковать его одновременно в прошлом, будущем и настоящем.

Знакомые с историей о Храме маги поступают очень просто — они не заходят внутрь. Храм не будет пытаться как-то их завлечь или затащить внутрь, однако если в Храм попадет дорогой магу Спящий, то магу лучше надеяться, что он способен стать Мастером — или попытаться вытащить его. Это основная причина, по которой маги оказывались внутри Храма, однако известны случаи, когда вдохновленные Стрелы входили внутрь Храма добровольно. Многие из них вернулись, став настоящими мастерами Падших боевых искусств. По их словам, Храм — это всего лишь попытка неизвестной Стрелы помочь тем, кто стремится к мастерству и просветлению, искаженная временем и обретшая свой собственный разум. Они говорят, что Храм — не враг ни Спящим, ни магам, и является печальным местом, выполняющим функцию без понимания того, зачем он это делает.

Сюжетные зацепки:
  • Дорогой (нужный, важный) кабалу Спящий попал внутрь Храма. Он хилый, больной и вряд ли способен стать Мастером, однако Храм уже успел промыть ему мозг. Что будет делать кабал? И надо ли им что-то делать?
  • Местный кабал Стрел сделал Храм своим Санктумом. Они пока что не могут выйти самостоятельно, однако могут посылать наружу Спящих с заданиями и заклинаниями. Как кабал персонажей игроков будет с ними взаимодействовать? Что, если им понадобится вступить с ними в конфликт?
  • Похоже, кабал персонажей наткнулся на какую-то другую версию Храма. Эта делает из Спящих полноценных культистов, промывает им мозг и наделяет их сверхъестественными способностями, включая способность видеть магов. В итоге в городе становится все больше охотников на ведьм. Тот ли самый это Храм? Если нет, то как он связан с оригиналом? И что с этим всем может сделать кабал персонажей игроков?

9 комментариев

avatar
Круто!
(bump топика в боковой панели)
Последний раз редактировалось
avatar
Храм, который учит кунг-фу

Было в Симпсонах Экзальтедах. А, вижу в соседнем как раз про него вспоминали.
Последний раз редактировалось
avatar
Очень круто.
1. Все эти боевые манекены, ловушки и прочая создаются теми же влияниями, что оно пользует для ремонта и перепланировки?
2. Зачем этой штука такая инициатива?
3. Какой у этого места предельный размер? Или оно как ТАРДИС — сколько нужно, столько есть?
4. 5-й ранг — не жирно для такого товарища? Это, например, Крысиный Король с Паучьей Королевой.

Блин, вдохновился этим и Мясной волной, хочу тоже какую-нибудь чучундру для магов или оборотней написать. Жалко, что в местной механике не в зуб ногой, надо покурить книги правил.
Кстати, идея. Провести всю хронику в похожем месте, от лица Спящих, с аллюзиями на «Куб», " Лабиринт" и Доктора Стрэнджа.

Спасибо!
avatar
Можно написать приключение…
avatar
Все эти боевые манекены, ловушки и прочая создаются теми же влияниями, что оно пользует для ремонта и перепланировки?
5-й ранг — не жирно для такого товарища? Это, например, Крысиный Король с Паучьей Королевой.
Именно. Там есть Create и Mass Create, и их можно использовать на то, чтобы создавать новые комнаты, манекенов, ловушки… 5-ый ранг для того, чтобы был Mass Create и можно было сразу целые лабиринты создавать одним использованием Влияния.

Зачем этой штука такая инициатива?
Просто посчитал ее по правилам инициативы для эфемерных сущностей.

Какой у этого места предельный размер? Или оно как ТАРДИС — сколько нужно, столько есть?
Насколько большой она захочет стать и настолько ей хватит Эссенции, чтобы отрастить все комнаты, которые она захочет отрастить.

Кстати, идея. Провести всю хронику в похожем месте, от лица Спящих, с аллюзиями на «Куб», " Лабиринт" и Доктора Стрэнджа.
Вполне себе идея, особенно учитывая что штука полностью внутри Падших законов и Диссонанса с Тишиной не вызывает.
Последний раз редактировалось
avatar
хочу тоже какую-нибудь чучундру для магов или оборотней написать
Если будут какие-то интересные идеи — кидай в личку, я могу помочь с механикой для них.
avatar
«Представил себе династию (точнее, несколько династий) настольщиков, передающих из поколения в поколение сессию, играемую примерно в этом соотношении игрового времени к реальному.
Например, потому, что игра проклята и выйти из неё нельзя, только закончить.»
avatar
Джуманджи?
avatar
" Первенство оспаривали не два шахматиста, а два знатных рода; игра длилась века; сумму награды никто уже не помнил, однако ходили слухи, что она огромна, даже неисчислима; доска с фигурами была установлена в тайной башне. Яромир (во сне) оказался первенцем одного из враждующих родов. Звон часов отмечал время каждого хода; сновидец бежал под дождем по песку пустыни, тщетно припомнить правила игры и назначение фигур… "
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.