+1687.30
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57

Различие между "генережкой" и "созданием концепта".

Предлагаю перенести эту ветку холивара сюда, поскольку лично у меня тот тред уже лагает.
Лично я считаю, что разницы между оными нету: процесс создания концепции персонажа настолько тесно связан с генерацией персонажа по системе, что с моей точки зрения они являются одним процессом, который так же является частью НРИ. Альтернативное мнение у Dark Star, который считает, что концепт персонажа первичен и необходим, в отличие от его игромеханической
Читать дальше →

Впечатления от Dungeon World

Итак, я прочитал базовые правила Dungeon World и имею общее представление о том, как это работает.
Механика… проста. Мне несколько не нравится фиксация порогов: 10+ хорошо, 7-9 — затруднения, но учитывая, что рост характеристик медленный (1 за уровень, выше 10 подняться нельзя) и оные ограничены сверху модификатором +3, то необходимости двигать пороги особо и не возникает.
Основная механика игры построена на move'ах. Ощущения… сложные. Да, эта механика крайне проста, особенно для ГМа,
Читать дальше →

GURPS и CR.

Буквально вчера прочитал схему для высчета некоего подобия CR в GURPS. Делится на две части, Offensive Rating и Protective Rating, и высчитывается следующим образом (некоторые детали опущены для простоты) — последовательно складываем следующие значения:
OR
1) Самый высокий оружейный скилл персонажа минус 10. Для дальнобойных аттак прибавляем Acc+2. +5 за возможность дополнительных атак (помимо Rapid Strike), +3 за TbaM, WM, Heroic Archer.
2) Если у персонажа есть Affliction, то (стоимость
Читать дальше →

Болтология: NPC


Интересно стало, как другие мастера создают своих неписей. Откуда черпаете идеи, вдохновение? Планируете неписей для сюжета, или создаете сюжет под неписей? Балансируете неписей относительно игроков или нет?
Лично я считаю, что хорошие, интересные неписи создают сюжет вокруг себя сами, своими действиями. Если игроки играют в землях злобного барона с фетишем к низкорослым блондиночкам, которых он везде ищет, чтобы предать мучительной смерти в своих грязных языческих ритуалах, то способ свести
Читать дальше →

Идеи для гексакраула в фэнтезийном мире.

Я как раз создал карту и работаю над наполнением ее описаниями, событиями, персонажами и т.п. Если у кого-нибудь есть интересные идеи (или если кто-то заинтересован в игре в чем-то подобном и хочет сюжетную ветку), то я бы с радостью их выслушал.

Заклинания из M&M7 в RPM-форме. Огонь и Земля.

Здесь я оцифровал элементальные заклинания Огня и Земли из Might&Magic 7 в RPM-форме. Просто дань уважения великой и любимой игре.

Огонь

Light
Spell Effects: Lesser Create Energy.
Inherent Modifiers: None.
Greater Effects: 0 (×1).

Создает небольшой шарик света в руке, который светит примерно 10 минут.

This Casting: Lesser Create Energy (6) + Duration, 1 hour (3). 9 energy (9×1).

Fire Bolt
Spell Effects: None.
Inherent Modifiers: None.
Greater Effects: 1 (×3).

Запускает
Читать дальше →

Тысяча Островов - немного о экономике и техническом уровне.

Экономика и технический уровень
Так как на большинстве островов мало источников пресной воды, самым ценным ресурсом Тысячи Островов является питьевая вода. Обладающий источником оной беден не будет, а если у него есть возможность продавать воду, то он будет богат — причем весьма быстро. Там, где много дождей, люди активно используют водосборники, чтобы запасать пресную воду. В местах, где нету ни дождей, ни льда, люди массово разводят цикулу — морские цветы, процеживающие соленую воду и
Читать дальше →

Тысяча Островов

Падение
Давным-давно, тысячи островов и островков великого архипелага были единым континентом, и люди были единым народом. Тогда ночные существа не тревожили сон людей, Рока и Судьбы не существовало, и люди сами творили свою судьбу.
Распорядились они ей не слишком разумно.
Один из правителей гигантского государства, занимавшего весь континент, повелел своим мудрецам и советникам создать ему башню до неба, чтобы он мог взойти по ней и встать вровень с богами и драконами в бескрайней вышине.
Читать дальше →

Рандомные таблички

Мне кажется, что время для еще одного треда, в котором мы рассказываем о своем опыте, предпочтениях и отношении. Обсуждения тред го!
Мне интересно, как ролевики используют такой инструмент игры, как рандомные таблицы. Для чего вы их используете, если используете? Как часто? Радуют ли вас результаты? Составляете ли вы их сами?
Лично я использую рандомные таблицы имен для называния неписей, которых я не «планировал», и… все, пожалуй, если не считать таблиц критиических успехов/провалом из
Читать дальше →

Любимые роли, характеры и типажи

Обнаружил за собой, что большинство моих персонажей — либо одержимые поиском власти и знаний маги, либо беспринципные социопаты-ворошпионы. Иногда еще играю полных безумцев, и они мне удаются, хоть и живут не слишком долго. В целом мне намного легче отыгрывать такие черты, как одержимость (чем-либо), безжалостность, любопытство, стремление решать конфликты непрямым способом, гордость и скрытность.
У вас есть любимые роли/архетипы/характеры? Черты характера, которые «кочуют» от персонажа к
Читать дальше →