+1658.90
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57

[перевод] Как я использую умения в системе с умениями

Оригинал находится тут: dungeonfantastic.blogspot.cz/2013/05/how-i-run-skills-in-skill-based-game.html

Броски на умения говорят, насколько хорошо ваш персонаж выполняет ваши действия — не какие действия он делает.

Игрок говорит мне, что его персонаж делает. Умения и броски на умения говорят мне, насколько хорошо он это делает.

Игрок объявляет действие. Персонаж выполняет его.

Действие должно быть отдельной вещью, которую делает персонаж, данной в форме описания, как он это
Читать дальше →

MtAw 2e: Другой Сиэтл. S1E02: Сессия, которая начинается и заканчивается в одном месте.

В эту же ночь, когда Майлз вернулся с места убийства, его уже поджидал Скарциус. Мастер принес ученику приятную новость: мастер Шу благосклонно отнесся к желанию группы новичков стать кабалом и дал свое «добро». Также Скарциус передал Майлзу ключ от двери в зал Консилиума с просьбой быть в нем в эту полночь (время действия началось примерно в 3 утра, поэтому речь идет о следующем дне). Выслушав благодарности ученика, Скарциус растворился в воздухе.

Будучи адептом Пространства, можно позволить
Читать дальше →

MtAw 2e: Другой Сиэтл. S1E01: Сессия, которой наполовину не было.

Сразу хочу заметить, что данный MtAw2e нельзя считать «чистым» опытом, так как я ввел несколько домашних правил и трактовок, которые поощряют чуть-чуть большую осторожность со стороны Магов по отношению к Парадоксу: не использовать очевидные заклинания и не выходить за рамки доступного.

Трое персонажей: Самаэль (Майкл Хофстедер), Время/Судьба, маг-детектив из Хранителей Завесы. Праэдохирос (Майлз), Силы/Разум, «Робин Гуд» из Серебряной Лестницы. Доктор Д, Жизнь/Смерть, «черный» доктор из
Читать дальше →

[перевод] Psi-Wars: Don't Convert, Create!

Оригинал: mailanka.blogspot.cz/2016/01/psi-wars-dont-convert-create.html


Офигеть, ребята! Звездные Войны снова в кинотеатрах! И вы знаете, что это значит? Это значит — игры по Звездным Войнам! Люди достают свои миниатюрки X-Wing, или сдувают пыль с дисков с Dark Forces 2, или ищут свой потерянный пароль для Old Republic, и, разумеется, снимают Star Wars RPG-книги с полок. И, разумеется, некоторые фанаты GURPS неизбежно начнут спрашивать — как конвертировать Star Wars в GURPS, и
Читать дальше →

[перевод] GURPS 101: Evaluation как бросок умения

Оригинал: www.ravensnpennies.com/2014/08/gurps101-evaluation-as-skill-roll.html#.WFv0MrIrKUl Термины GURPS намеренно не переведены, т.к. я никогда не читал русский перевод, не горю желанием и не собираюсь создавать путаницу переводов терминов. В плане родов подразумевается перевод Evaluate как «оценка».


Douglas Cole задал интересную задачку. Evaluate — это особенный маневр, в том плане, что не совсем понятно, что происходит в этом маневре. Deceptive Attack основана на умении, Aiming
Читать дальше →

[перевод] Не вознаграждайте игроков за отыгрыш!

Внимание! Мнение переводчика может не совпадать с переведенным им текстом. В случае сильной необходимости отминусовать или наказать кого-то за это, безусловно, неправильное и вредное мнение, можете сделать это с автором оригинала: rottenpulp.blogspot.cz/2014/07/dont-reward-your-players-for-role.html

Не вознаграждайте своих игроков за отыгрыш.
В старых RPG, нет никакой причины отыгрывать роль. Это не дает вам никакого преимущества внутри игры или механического бонуса. Множество новых
Читать дальше →

[Перевод] Negadungeon



Оригинальный псто: rottenpulp.blogspot.cz/2013/03/negadungeon.html

(внимание — спойлеры к Death Frost Doom!)

Уже некоторое время Lamentations of the Flame Princess практически в одиночку продвигает особый тип подземелья: отрицательное подземелье (поскольку я не могу придумать хорошо звучащую аналогию, то я буду просто использовать оригинальное Negadungeon — прим. переводчика), хорошим образчиком которого являются модули Death Frost Doom и Monolith From Beyond Space and Time. Их
Читать дальше →

Чего (мне) не хватает в Фэйт и почему аспекты - не настолько универсальная механика, как хотелось бы

К моменту, когда я пишу этот текст, я наиграл в Фэйт достаточно много, чтобы делать хотя бы какие-то предварительные выводы: (около 6 сессий в разнообразных ваншотах и пробниках, около 9 в Тяньше, 3 у Рэдрик в «Кровь и честь», 2 у друга в ваншоте по «Бегущему человеку»). Накопилось достаточно впечатлений и прозрений о самом себе, чтобы поделиться ими сначала на стенке, а затем здесь.

Дисклеймер: я все еще считаю Фэйт хорошей, годной системой, которую можно быстро взять и быстро же в нее играть.
Читать дальше →

Метаплот vs. конструктор

Давайте лучше обсудим это здесь, чем на трех-четырех стенках параллельно.

Лично я предпочитаю игры вида «конструктор», потому что метаплот в моих играх попросту не нужен. Практически все мои игры локального масштаба: великие тайны сеттинга и большие его шишки максимум могут появиться в качестве пролетающего мимо камео, а скорее всего я попросту не буду их вводить. Помимо этого я привык водить по своим собственным сеттингам, и чем более детально и чётко прописан сеттинг, тем теснее мне
Читать дальше →

Tianxia: Изгнание 09. Ксин совершает ошибку.

… Минг блуждает в огромном зале с колоннами, уходящими ввысь, в бесконечность. Вокруг туман, в котором ничего не видно и лишь иногда издалека слышно слабое эхо чужих восклицаний и криков. К его правой лопатке словно прикреплена тяжелая гиря, тянущая вниз — клеймо того, кто заключил договор с духом. И Мингу постоянно кажется, что из тумана за ним наблюдает огромная фигура, но поворачиваясь к ней, Минг лишь успевает заметить, как ее силуэт распадается туманом…
Минг не жив и не мертв. Он
Читать дальше →