+1658.90
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57

GURPS и CR.

Буквально вчера прочитал схему для высчета некоего подобия CR в GURPS. Делится на две части, Offensive Rating и Protective Rating, и высчитывается следующим образом (некоторые детали опущены для простоты) — последовательно складываем следующие значения:
OR
1) Самый высокий оружейный скилл персонажа минус 10. Для дальнобойных аттак прибавляем Acc+2. +5 за возможность дополнительных атак (помимо Rapid Strike), +3 за TbaM, WM, Heroic Archer.
2) Если у персонажа есть Affliction, то (стоимость
Читать дальше →

Болтология: NPC


Интересно стало, как другие мастера создают своих неписей. Откуда черпаете идеи, вдохновение? Планируете неписей для сюжета, или создаете сюжет под неписей? Балансируете неписей относительно игроков или нет?
Лично я считаю, что хорошие, интересные неписи создают сюжет вокруг себя сами, своими действиями. Если игроки играют в землях злобного барона с фетишем к низкорослым блондиночкам, которых он везде ищет, чтобы предать мучительной смерти в своих грязных языческих ритуалах, то способ свести
Читать дальше →

Идеи для гексакраула в фэнтезийном мире.

Я как раз создал карту и работаю над наполнением ее описаниями, событиями, персонажами и т.п. Если у кого-нибудь есть интересные идеи (или если кто-то заинтересован в игре в чем-то подобном и хочет сюжетную ветку), то я бы с радостью их выслушал.

Заклинания из M&M7 в RPM-форме. Огонь и Земля.

Здесь я оцифровал элементальные заклинания Огня и Земли из Might&Magic 7 в RPM-форме. Просто дань уважения великой и любимой игре.

Огонь

Light
Spell Effects: Lesser Create Energy.
Inherent Modifiers: None.
Greater Effects: 0 (×1).

Создает небольшой шарик света в руке, который светит примерно 10 минут.

This Casting: Lesser Create Energy (6) + Duration, 1 hour (3). 9 energy (9×1).

Fire Bolt
Spell Effects: None.
Inherent Modifiers: None.
Greater Effects: 1 (×3).

Запускает
Читать дальше →

Тысяча Островов - немного о экономике и техническом уровне.

Экономика и технический уровень
Так как на большинстве островов мало источников пресной воды, самым ценным ресурсом Тысячи Островов является питьевая вода. Обладающий источником оной беден не будет, а если у него есть возможность продавать воду, то он будет богат — причем весьма быстро. Там, где много дождей, люди активно используют водосборники, чтобы запасать пресную воду. В местах, где нету ни дождей, ни льда, люди массово разводят цикулу — морские цветы, процеживающие соленую воду и
Читать дальше →

Тысяча Островов

Падение
Давным-давно, тысячи островов и островков великого архипелага были единым континентом, и люди были единым народом. Тогда ночные существа не тревожили сон людей, Рока и Судьбы не существовало, и люди сами творили свою судьбу.
Распорядились они ей не слишком разумно.
Один из правителей гигантского государства, занимавшего весь континент, повелел своим мудрецам и советникам создать ему башню до неба, чтобы он мог взойти по ней и встать вровень с богами и драконами в бескрайней вышине.
Читать дальше →

Рандомные таблички

Мне кажется, что время для еще одного треда, в котором мы рассказываем о своем опыте, предпочтениях и отношении. Обсуждения тред го!
Мне интересно, как ролевики используют такой инструмент игры, как рандомные таблицы. Для чего вы их используете, если используете? Как часто? Радуют ли вас результаты? Составляете ли вы их сами?
Лично я использую рандомные таблицы имен для называния неписей, которых я не «планировал», и… все, пожалуй, если не считать таблиц критиических успехов/провалом из
Читать дальше →

Любимые роли, характеры и типажи

Обнаружил за собой, что большинство моих персонажей — либо одержимые поиском власти и знаний маги, либо беспринципные социопаты-ворошпионы. Иногда еще играю полных безумцев, и они мне удаются, хоть и живут не слишком долго. В целом мне намного легче отыгрывать такие черты, как одержимость (чем-либо), безжалостность, любопытство, стремление решать конфликты непрямым способом, гордость и скрытность.
У вас есть любимые роли/архетипы/характеры? Черты характера, которые «кочуют» от персонажа к
Читать дальше →

Фестиваль Ночи - требуются игроки.

Это история о жизни и выживании в жестоком и циничном мире, где всё что отделяет тебя от смерти это собственные скудные навыки и верные товарищи. Вам предстоит примерять на себя шкуру беженца застрявшего в чужом и пугающем городе, не имеющего ничего за душой кроме одежды на себе и печально позвякивающей мелочи в кармане. Маневрируя между интересами двух агрессивно настроенных сверхдержав-соседей, Магов и Инквизиторов, Торговцев и Бандитов, Наёмников и Работорговцев и ещё черт знает кого, вы
Читать дальше →

"Что должно лежать на столе у ГМа".

Маленькая заметочка по поводу того, что должно лежать на столе у ГМа.

Кубики/дайсомет. No comments.
Таблица расстояний/скорости — самая востребованная таблица в лично моих играх, потому что штрафы рукопашного боя мы по большей части уже выучили наизусть, но таблицу расстояний никто из нас выучить пока не в состоянии (недостаточно дзена GURPS).
Таблица скиллов и их значений «по умолчанию» — далеко не настолько очевидная вещь. В жизни каждого игрока (и ГМа) наступает момент, когда игроку
Читать дальше →