Это или моя проблема, или DW — но у меня не получается создать ощущение опасности для жизни. Приключенцы борятся с демонами, боссами — за 6 игр никто не погиб, один раз жизни мага дошли до значения 1, но они всех победили. Я не знаю как мне играть за противников, чтобы игроки чувствовали опасность.
Мне кажется, ты что-то делаешь не так. DW обычно это очень кровавая игра, где герои постоянно умирают.
Например за время моего компейна по острову Крещенд (где-то 9-10 игр, выкладывал здесь часть отчетов, компейн все еще идет) в партии погибло 2 паладина, вор, варвар и 3-4 раза умирал выживший (следующая смерть будет для него последней), а вся остальная имеет кучу травм.
За время текущего компейна по Невервинтеру (начался осенью 2015) уже погиб бард и волшебник (во время эпичной схватки с тейскими магами).
В старом компейне Пираты сапфировых островов (занял где-то 8 месяцев игр) погибли волшебник, батлмастер, жрец, некромант и воин.
Просто учитывай, что любые серьезные атаки с тегом «кровавый» могут нанести травмы. А как только у героя хиты упали до нуля, то он должен сделать последний вздох (если кто-то не может его исцелить за пару секунд).
Возник только вопрос по оружию.
У тебя легионеры в форте Аквила вооружены дробовиками. Но насколько я помню, рядовые воины Легиона полагаются больше на оружие ближнего боя и дротики. А огнестрелом оснащаются лишь специальные отряды или более выскоие чины.
Да в курсе про крысиных королей. Им еще пафосные модельки запилили во времена ЕоТ.
Но просто механика Города подразумевает, что демоны будут чужды этому миру и главным героям. В книге они бывают разными от адских гончих до демонических принцев.
И я пока не понимаю, как это транслировать на крыс. Если герои были имперцами, то здесь и придумывать ничего не надо — все сделают силы Хаоса. А вот с крысами как-то сложнее. Более того, некоторые вещи понижающие Дух в контексте крыс выглядят смешно, например понижение духа у цирюльника, если он не оказал мед помощь нуждающемуся (скавены никогда не помогают раненным!).
Это совершенно нормально. Согласен, Рэдрик.
Просто Джек пережил необычную метаморфозу «сначала понравилось, потом не понравилось». Обычно люди либо включают *В в свой арсенал систем или вообще пересаживаются на нее, либо всячески избегают ее, после первого знакомства.
Кому как)
Отводил пару игр по сырым материалам 2-го Фронтира — мне понравилось. Интересные идеи есть (те жетоны богатства). Сэттинг хорош тем же, чем хороши базовые сэттинги ДнД: возможно все, любые типы заданий, любые жанры: хоть песочницу играйте, хоть кибербанк, хоть войну, хоть детективы. И это хорошо.
Поэтому очень жду полной версии 2-го Фронтира. Надеюсь Дориан доделает ее уже скоро.
За это время мой персонаж ничего не мог сделать и продолжал умирать.
Может быть в этом все дело? Плюс у чернокнижника не так уж много боевых опций, да и боец он посредственный.
обменом теми же ходами
При таком подходе вся игра это «скучный обмен ходами». Важны же не только ходы, но и фикшен вокруг них.
К чему я это все? К тому что под HeXXen 1730 Город Иуды хакнется на ура. Даже переделывать много не нужно будет:
Рыцарь ордена — кавалерист + священник
Охотник-самоучка — охотник
Алхимик — цирюльник
и т.д.
Нужно будет только добавить огнестрел и пару ходов, чтобы показать лучше эпоху. Все. Бери и играй)
Рэдрик, это уже наш старый холивар)
Город с боями отлично справляется: куча разных ходов и выборов на них. Даже прошлая наша боевка мне понравилась: был экшен, было превозмагание, были значимые выборы)
Просто это не понравилось тебе. Я не совсем понимаю почему. Но будем стараться на следующей игре это исправить.
С ДВ такая же история. Буквально на прошлой неделе в рамках компейна Тени над Невервинтером была боевка почти на 2 часа: жесткая схватка героев с вышедшими на их след тейскими магами. Бой развернулся в тоннелях под Твердыней Хельма и был очень интересным и живым.
Еще странная опция у него в ходе Тактик: избежать угрозу без броска, а потом все равно бросать на ХАР и выборы как в ходе Избежать угрозу.
Например за время моего компейна по острову Крещенд (где-то 9-10 игр, выкладывал здесь часть отчетов, компейн все еще идет) в партии погибло 2 паладина, вор, варвар и 3-4 раза умирал выживший (следующая смерть будет для него последней), а вся остальная имеет кучу травм.
За время текущего компейна по Невервинтеру (начался осенью 2015) уже погиб бард и волшебник (во время эпичной схватки с тейскими магами).
В старом компейне Пираты сапфировых островов (занял где-то 8 месяцев игр) погибли волшебник, батлмастер, жрец, некромант и воин.
Просто учитывай, что любые серьезные атаки с тегом «кровавый» могут нанести травмы. А как только у героя хиты упали до нуля, то он должен сделать последний вздох (если кто-то не может его исцелить за пару секунд).
Я точно придерживаюсь 2-го подхода (военного)
Возник только вопрос по оружию.
У тебя легионеры в форте Аквила вооружены дробовиками. Но насколько я помню, рядовые воины Легиона полагаются больше на оружие ближнего боя и дротики. А огнестрелом оснащаются лишь специальные отряды или более выскоие чины.
Но просто механика Города подразумевает, что демоны будут чужды этому миру и главным героям. В книге они бывают разными от адских гончих до демонических принцев.
И я пока не понимаю, как это транслировать на крыс. Если герои были имперцами, то здесь и придумывать ничего не надо — все сделают силы Хаоса. А вот с крысами как-то сложнее. Более того, некоторые вещи понижающие Дух в контексте крыс выглядят смешно, например понижение духа у цирюльника, если он не оказал мед помощь нуждающемуся (скавены никогда не помогают раненным!).
А кем были демоны для крыс?
Но вот это меня удивляет. Это необычно)
Просто Джек пережил необычную метаморфозу «сначала понравилось, потом не понравилось». Обычно люди либо включают *В в свой арсенал систем или вообще пересаживаются на нее, либо всячески избегают ее, после первого знакомства.
Дориан, неужели зимой? ;)
Отводил пару игр по сырым материалам 2-го Фронтира — мне понравилось. Интересные идеи есть (те жетоны богатства). Сэттинг хорош тем же, чем хороши базовые сэттинги ДнД: возможно все, любые типы заданий, любые жанры: хоть песочницу играйте, хоть кибербанк, хоть войну, хоть детективы. И это хорошо.
Поэтому очень жду полной версии 2-го Фронтира. Надеюсь Дориан доделает ее уже скоро.
Посмотри на демонов в том же Городе Иуды — они хитрые, коварные и вездесущие.
При таком подходе вся игра это «скучный обмен ходами». Важны же не только ходы, но и фикшен вокруг них.
К чему я это все? К тому что под HeXXen 1730 Город Иуды хакнется на ура. Даже переделывать много не нужно будет:
Рыцарь ордена — кавалерист + священник
Охотник-самоучка — охотник
Алхимик — цирюльник
и т.д.
Нужно будет только добавить огнестрел и пару ходов, чтобы показать лучше эпоху. Все. Бери и играй)
Город с боями отлично справляется: куча разных ходов и выборов на них. Даже прошлая наша боевка мне понравилась: был экшен, было превозмагание, были значимые выборы)
Просто это не понравилось тебе. Я не совсем понимаю почему. Но будем стараться на следующей игре это исправить.
С ДВ такая же история. Буквально на прошлой неделе в рамках компейна Тени над Невервинтером была боевка почти на 2 часа: жесткая схватка героев с вышедшими на их след тейскими магами. Бой развернулся в тоннелях под Твердыней Хельма и был очень интересным и живым.
Сам сэттинг интересный! Спасибо огромное за обзор!
Но не грузиться почему-то. Можешь перезалить?