Смотря какие элементы или совокупности элементов рассматривать. Если бы ни одного обязательного элемента не было, то и какого-то движка тоже не было бы.
ы навесил ярлык, исходя из своих представлений, а у меня они другие, и я с твоим ярлыком в корне не согласен. А как сравнивать основания — хрен знает.
Давай и попробуем сформулировать как сравнивать. Окей, ты в корне не согласен с моим определением. Давай рассмотрим твое. Какие черты ты бы назвал важными для PbtA в твоем понимании?
Как-то же мы определяем, где PbtA игра, а где — нет? Т.е. какие-то критерии мы неявно все же используем. Можем попробовать сформулировать их явным образом. Есть идеи, что в системе к ним отнести?
Ну так и я про нее. Ты в этом топике предложил обсуждать все сугубо в рамках твоих взглядов. Ты написал, что "ПБТА-игра — та, которая вдохновлена ПБТА". Почему тогда, ты пишешь, что формально готов признать, что Кориолис — ПБТА? Реально ты так не считаешь?
добавлю, что эта система крайне далеко от него ушла
Хорошо, пусть далеко. Где по твоему тогда проходит граница? Если мы возьмем допустим Fate и выпустим для него доп, в который добавим строчку «вдохновлен PbtA» он станет PbtA?
Который даже в максимально рельсовых модулей обычно не прописывает точный сценарий каждой сцены. Или у тебя он будет прописывать? Или будет какой-то другой механизм регулирующий напряжение в рамках сцены?
В этом списке ты считаешь какие-нибудь признаки более значимыми, а какие-то менее? Или они все «равноважны»?
Во-вторых, если считаешь мое определение не верным, то расскажи, почему ты так считаешь?
В-третьих я как раз и придерживаюсь одного определения, чтобы не вводить никого в заблуждение. Почему я его считаю удачным, я тоже уже говорил.
В-четвертых здесь определенно есть человек, который троллит, но к несчастью это не я.
Как игры имеющие одинаковый движок. Точно так же как с классом игр на Fate, Cortex и т.д.
На основании наличия одинаковых идей и игромеханик. В первую очередь фреймворка мастера, включающего замыслы, принципы и ходы.
Хорошо, пусть далеко. Где по твоему тогда проходит граница? Если мы возьмем допустим Fate и выпустим для него доп, в который добавим строчку «вдохновлен PbtA» он станет PbtA?
Значит ли это, что «хоть каких-то» элементов недостаточно или нет?
imaginaria.ru/p/perevod-advanced-world-of-dungeons.html