+237.60
Рейтинг
41.82
Сила

DarkStar

Мне кажется где-то здесь противоречие: «нравится PbtA» и «переделывать ключевые элементы движка». Это что-то в духе мне нравятся автомобили Форд, но только с корпусом, коробкой и двигателем от БМВ.
Окей, давай понемногу попробуем разобрать твои тезисы, Крайк.

1. ПБТА-игра — та, которая вдохновлена ПБТА. Чётче, если она использует хоть какие-то инструменты из АВ или других ПБТА-игр.
Относишь ли ты к PbtA Клинки во Тьме? А Кориолис?
Станет ли PbtA D&D 5.0, если сверстать для нее буклеты персонажей? А если написать фронты?
К PbtA естественно. Мы о нем вроде говорим.
Удачной игры тогда! Будет отчет по итогам?
Я не хочу обсуждать,
Тогда зачем ты обсуждаешь?

чтобы ты перестал говорить за всех. Вот и всё.
Я и не говорю за всех, я говорю за себя — излагаю свое мнение. Если ты считаешь его ошибочным, пожалуйста, покажи где.

Вот про такие вещи я и говорю, что ты споришь как будто не со мной, а с кем-то другим.
Я спорю именно с тобой. И спорю как раз потому, что мне не пофиг какое по итогу мнение будет у тебя.
Я не способна быстро под них подстроиться, увы, мне нужно что-то более основательное, чем фронт.
Пробовала сделать 0ку. А потом на ее основе сделать сразу несколько фронтов и массу заготовок по местам и персонажам?
Окей. Давай зайдем с другой стороны. Назови, пожалуйста, пример изменений, который сделает ДнД не ДнД? А ДВ не ДВ?
аже если оно кажется мне ошибочным.
Моё мнение имеет право на существование, даже если оно кажется тебе ошибочным.
Приведи тогда какие-нибудь аргументы, почему ты считаешь мое мнение ошибочным.
Почему я считаю твою классификацию неудачной я уже сказал — она не позволяет классифицировать PbtA хаки, кидая вместе с ними в один котел почти любые НРИ.
Мне пофиг, будешь ли ты её использовать.
Тогда зачем ты ведешь этот спор?

Мне не нравится твоя.
Это твое право. Тебе не нравится моя классификация и ты принципиально не хочешь ее использовать, а я считаю твою неудачной в контексте данной темы. Как тогда ты предлагаешь эту тему обсуждать?
Принципы PbtA применимы для PbtA игр, которые являются подклассом НРИ. Их не получится применить не к НРИ.
Это бесит.
Меня тоже многое бесит. В том числе необходимость много раз объяснять одно и то же в рамках одного обсуждения. Но похоже ничего с этим сделать я не могу.
Ты — не истина в последней инстанции, и твоё мнение — не единственно верное.
Естественно не истина. Предложи свою классификацию — с удовольствием ее посмотрю. Текущий твой вариант с «вдохновлен АВ», не позволяет классифицировать PbtA игры, т.к. под этот критерий попадает еще уйма других игр.

Перестань его навязывать, я просил.
Я ничего тебе не навязываю, Крайк. Предложи свою классификацию. Покажи, что она лучше моей описывает эту область и я буду использовать ее.
Ну допустим хак про спасение принцессы из подземелья.
То что ты здесь описал, это не НРИ. Это настольная игра.
Но что мешает сделать книгу-игру, которая будет ПбтА?
Как минимум то, что PbtA — это подкласс НРИ.
Его не надо переводить. Он уже года 4 как выложен на имке в открытом доступе.
Это твое и их право. Уже есть немало хаков, называющих себя PbtA, но не относящиеся к этому классу НРИ.
Уже которая попытка водить по ДВ «из коробки» приводит к превращению игры в анал-карнавал очень быстро: ни я, ни они не может придумать что-то интересное и не тупое быстро.
Ты водила как написано в книге правил, следовала постоянно принципам и замыслам, посматривала в список мастерских ходов, использовала запалы и данную персонажами информацию? Во многих случаях тебе и не нужно придумывать что-то интересное — это сделают игроки.
И приспособить ДВ куда легче, чем брать чёрный хак, который ещё не переведён.
Возьми World of Dungeons, если тебе не важен мастерский фреймфорк в PbtA. Вероятно он подойдет под твои требования.
За ширмой игроки не видят результат. Тут-- видят, но не знают, на что и как он повлиял.
Они знают, что он повлиял. Если он ни на что не повлиял, то это вроде обман игроков и подрыв доверия к ведущему.
На практике игроки быстро осваиваются с ходами (список которых перед ними лежит) и делают их сами.
Значит в этом случае вероятно они нарушают правила?

Попытка их затормозит лишь тормозит игру.
Нет. т.к. заданный ими перед ходом геймфикшен влияет зачастую не меньше результата ход. Плюс не всегда похожие действия вызовут один и тот же ход.