На завязывании шнурков перелом ноги тоже должен быть? Правила техники безопасности сформулированы в терминах не сильно сложнее завязывания шнурков. Это — набор элементарных действий, за которые ты требуешь последствие не соответствующее их сложности.
2) Персонаж не может знать правила техники безопасности. По крайней мере, если не прокинет что-то.
Персонаж и как сделать взрывчатку не знает, но использование метагейма уже было разрешено. Если бы метагейма не было, то не было бы и изначальной проблемы.
3) он делает бросок на создание пороха. При провале на 1-3 порох отсырел и не хочет взрываться. При провале на больше взорвался весь уже сделанный порох, нанося 2d*величину провала поврежедний. На критпровале даже повреждения не кидаются.
Если не случится падения орбитального мастерского кирпича, то ничего взорваться не сможет.
Почему должна быть? Игрок весело раскажет тебе все правила техники безопасности на таком производстве. Если не случится падения орбитального мастерского кирпича, то ничего взорваться не сможет.
И да, по результатам броска он получит одну из проблем. Это не значит, что персонаж о ней узнает вовремя. Или что её можно решить без приключения.
Зачем тут бросок? Зачем спрашивать игрока о проблемах? У тебя не получилось и ты не знаешь почему. Результат тот же, а промежуточных действий меньше. А если ты собираешься сделать приключение про создание взрывчатки, то посылать на приключения стоит точно так же сразу.
При чем тут отспаривание? Допустим при создании взрывчатки появилась проблема детонатора. Теперь он создаёт детонатор и называет другие проблемы, которые могут возникнуть и, по результату броска, одна из них мешает ему создать детонатор. Теперь он создаёт устройство для решения этой проблемы и так далее. В конце-концов ему везёт с броском и он создаёт какую-то шнягу без связанных с ней проблем. Теперь эта шняга служит для устранения проблемы более высокого порядка, которая служит для устранения проблемы более высокого порядка и так далее. В конце-концов мы доходим до создания взрывчатки.
Разница с простым согласием на создание взрывчатки заключается только в большем количестве бросков.
Нет, с этого момента начинается рекурсия, потому что игрок называет только те причины, о которых он уже имеет представление. То есть он будет решение созданных им самим проблем отспаривать тем же образом, что и создание пороха.
Предположим, у персонажа бонус +10 к дипломатии, а игрок двух слов связать не может
А ты задавай ему вопросы, на которые можно ответить двумя словами. Как правило, объяснить что-то общими словами намного проще, чем детально это отыграть. Он кого-то уговаривает? Пусть назовёт причины, по которым его оппонент может поменять своё мнение. Кому-то врёт? Пусть расскажет, почему его не поймают на лжи, его не станут подозревать, ему поверят. Кого-то запугивает? Пусть расскажет, почему его угрозы серьёзней воли оппонента. Такой общий план переговоров нетрудно придумывается и вполне нормально работает с бросками.
Ты сам задаёшь вопросы и сам на них отвечаешь, просто ответ идёт раньше вопроса. Если подождать, потыкать в мобилу, полистать рулбук или налить себе чаю — не вариант, то моменты спада интереса такие долгие.
В ГУРПС против негативного воздействия на персонажа всегда можно что-то бросить. Если в тебя летит любое метательное заклинание, то от него можно увернуться. Если же заклинание накладывается само по себе, то жертва может сделать сопротивляться заклинанию. В случае с воздействием на тело будет произведена проверка по параметру HT.
А так человек может ходить на сессии по иным причинам
Иные причины являются необязательными. Просто какие-то моменты игры для него были достаточно интересны, чтобы оправдывать его присутствие. В остальные же моменты он пытается развлечь себя сам.
Персонаж и как сделать взрывчатку не знает, но использование метагейма уже было разрешено. Если бы метагейма не было, то не было бы и изначальной проблемы.
Зачем тут бросок? Зачем спрашивать игрока о проблемах? У тебя не получилось и ты не знаешь почему. Результат тот же, а промежуточных действий меньше. А если ты собираешься сделать приключение про создание взрывчатки, то посылать на приключения стоит точно так же сразу.
Разница с простым согласием на создание взрывчатки заключается только в большем количестве бросков.