+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 0
Мастерский кирпич не укладывается в условия возникновения проблемы. Был бы кирпич — не было бы проблемы.
  • avatar Dekk
  • 0
1) Потому что это приключение.
На завязывании шнурков перелом ноги тоже должен быть? Правила техники безопасности сформулированы в терминах не сильно сложнее завязывания шнурков. Это — набор элементарных действий, за которые ты требуешь последствие не соответствующее их сложности.
2) Персонаж не может знать правила техники безопасности. По крайней мере, если не прокинет что-то.
Персонаж и как сделать взрывчатку не знает, но использование метагейма уже было разрешено. Если бы метагейма не было, то не было бы и изначальной проблемы.

3) он делает бросок на создание пороха. При провале на 1-3 порох отсырел и не хочет взрываться. При провале на больше взорвался весь уже сделанный порох, нанося 2d*величину провала поврежедний. На критпровале даже повреждения не кидаются.
Если не случится падения орбитального мастерского кирпича, то ничего взорваться не сможет.
  • avatar Dekk
  • 0
Почему должна быть? Игрок весело раскажет тебе все правила техники безопасности на таком производстве. Если не случится падения орбитального мастерского кирпича, то ничего взорваться не сможет.

И да, по результатам броска он получит одну из проблем. Это не значит, что персонаж о ней узнает вовремя. Или что её можно решить без приключения.
Зачем тут бросок? Зачем спрашивать игрока о проблемах? У тебя не получилось и ты не знаешь почему. Результат тот же, а промежуточных действий меньше. А если ты собираешься сделать приключение про создание взрывчатки, то посылать на приключения стоит точно так же сразу.
  • avatar Dekk
  • 0
При чем тут отспаривание? Допустим при создании взрывчатки появилась проблема детонатора. Теперь он создаёт детонатор и называет другие проблемы, которые могут возникнуть и, по результату броска, одна из них мешает ему создать детонатор. Теперь он создаёт устройство для решения этой проблемы и так далее. В конце-концов ему везёт с броском и он создаёт какую-то шнягу без связанных с ней проблем. Теперь эта шняга служит для устранения проблемы более высокого порядка, которая служит для устранения проблемы более высокого порядка и так далее. В конце-концов мы доходим до создания взрывчатки.

Разница с простым согласием на создание взрывчатки заключается только в большем количестве бросков.
  • avatar Dekk
  • 0
Вот это уже похоже на решение проблемы.
Нет, с этого момента начинается рекурсия, потому что игрок называет только те причины, о которых он уже имеет представление. То есть он будет решение созданных им самим проблем отспаривать тем же образом, что и создание пороха.
  • avatar Dekk
  • 2
что яойного может быть в данжене, если яой — это про взаимоотношения…
У меня ушло примерно пять секунд на ответ. А спустя ещё где-то минуты три я даже вспомнил аниме, которое повлияло на это решение. Акварион.
  • avatar Dekk
  • 0
Как-то слишком непредсказуемо.
Когда я то же самое говорил н фмри, мне отвечали, что это именно то «весело», которое фигурировало в рекламном слогане.
  • avatar Dekk
  • 5
Предположим, у персонажа бонус +10 к дипломатии, а игрок двух слов связать не может
А ты задавай ему вопросы, на которые можно ответить двумя словами. Как правило, объяснить что-то общими словами намного проще, чем детально это отыграть. Он кого-то уговаривает? Пусть назовёт причины, по которым его оппонент может поменять своё мнение. Кому-то врёт? Пусть расскажет, почему его не поймают на лжи, его не станут подозревать, ему поверят. Кого-то запугивает? Пусть расскажет, почему его угрозы серьёзней воли оппонента. Такой общий план переговоров нетрудно придумывается и вполне нормально работает с бросками.
  • avatar Dekk
  • 2
Утсерждение неверно.
  • avatar Dekk
  • 2
Если на игре приходится втыкать в мобилу бесконечно долго, чтобы не мешать мастеру, то проблема тут не в игроке.
  • avatar Dekk
  • 2
Элементарно, Майндер. В фаерболах окисляется флогистон.
  • avatar Dekk
  • 0
Ты сам задаёшь вопросы и сам на них отвечаешь, просто ответ идёт раньше вопроса. Если подождать, потыкать в мобилу, полистать рулбук или налить себе чаю — не вариант, то моменты спада интереса такие долгие.
  • avatar Dekk
  • 1
В ГУРПС против негативного воздействия на персонажа всегда можно что-то бросить. Если в тебя летит любое метательное заклинание, то от него можно увернуться. Если же заклинание накладывается само по себе, то жертва может сделать сопротивляться заклинанию. В случае с воздействием на тело будет произведена проверка по параметру HT.
  • avatar Dekk
  • 2
А может быть он верит в людей. Да, знаю, 2014 год и вера в человека слабо вяжется, но бывают же люди.
  • avatar Dekk
  • 0
Это в соседнюю тему, про манчкинизм. Им там как раз что попало называют.
  • avatar Dekk
  • 0
«пусть твоя кровь превратится в свинец»
Превратится, обязательно превратится. Вот только проверку по HT провалит и сразу превратится.
  • avatar Dekk
  • 2
Инфильтратор будет что-то делать ПОКА Следж всех убивает. В любом случае более надежное средство отвлечения внимания сложно придумать.
  • avatar Dekk
  • 0
А можно убедить его, что настоящий киногерой похож на Следжа Хаммера и приписать своему инфильтратору SOP (Silent Facepalm).
  • avatar Dekk
  • 0
А так человек может ходить на сессии по иным причинам
Иные причины являются необязательными. Просто какие-то моменты игры для него были достаточно интересны, чтобы оправдывать его присутствие. В остальные же моменты он пытается развлечь себя сам.
  • avatar Dekk
  • 1
Есть у меня подозрение, что для этого потребуется Regrowth или как там у него аналог в магии называется.