Я «не люблю» Pathfinder, потому что у меня нет знакомых мастеров, у которых я бы по нему мог водится и он не является моей любимой системой, чтобы мне по нему водить.
Дико неприятно — это да, но она определяется один раз на весь бой. К третьему раунду ты тратишь на инициативу одинаковое время, к четвёртому — уже его выигрываешь.
Ребят, расскажите, что я неправильно (кроме расчётов) делаю тут?
Ты существуешь, а значит в интернете тобой кто-то недоволен. Ты с этим ничего сделать не можешь и если ты не имел целью кого-то намеренно оскорбить, то не стоит греть себе голову, что кто-то оскорбился. Запомнить стоит, а греть голову не надо.
У Кортекса та же проблема, что и у SaWo: пока несколько книжек не прочитаешь, не разберёшься что, где и как пилить, чтобы хорошо было, а не как получится. Раз уж с SaWo ТС знаком, то легче её использовать.
Да в прямом. Я на их канал подписан и когда они выпустили это видео, я ради эксперимента опросил своих знакомых, из которых только двое играли в эту игру. Да, выборка крайне слабая, но я почти уверен, что это на два человека больше, чем у остальных участников обсуждения. Ноль совпадений из двух возможных с мнением автора. Они оба считали, что задача — выиграть время, чтобы мирное население укрылось в бункерах. Один из них добавил, что пока враги обстреливают нас, мы обстреливаем их, пусть это и осталось за кадром. А значит, что выиграв достаточное количество времени, он помогает выиграть войну. Никаких кошмаров, сплошное удовольствие от игрового процесса и ощущения приближающейся победы.
В итоге красота так и осталась в глазах смотрящего.
Не совсем так. Чем ближе к сердцу ты воспринимаешь игру, тем больше вероятности, что ты подумаешь хоть как-то. Чтобы подумать именно так требуется схожий тип мышления, культурный уровень и запас знаний.
В итоге красота так и осталась в глазах смотрящего.