+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 0
1305, 188 (Hellfrost Land of Fire), 1140 соответственно.
  • avatar Dekk
  • 1
Я «не люблю» Pathfinder, потому что у меня нет знакомых мастеров, у которых я бы по нему мог водится и он не является моей любимой системой, чтобы мне по нему водить.
  • avatar Dekk
  • 1
Дико неприятно — это да, но она определяется один раз на весь бой. К третьему раунду ты тратишь на инициативу одинаковое время, к четвёртому — уже его выигрываешь.
  • avatar Dekk
  • 10
Ребят, расскажите, что я неправильно (кроме расчётов) делаю тут?
Ты существуешь, а значит в интернете тобой кто-то недоволен. Ты с этим ничего сделать не можешь и если ты не имел целью кого-то намеренно оскорбить, то не стоит греть себе голову, что кто-то оскорбился. Запомнить стоит, а греть голову не надо.
  • avatar Dekk
  • 0
Оба утверждения являются довольно сомнительными. То есть да, SaWo быстрее, но не за счет этого.
  • avatar Dekk
  • 4
В других воля мастера проецируется на холодные термины механики, а не на тёплую мастерскую пятку.
  • avatar Dekk
  • 0
Лучше уж пусть что-то будет синхронизировано, чем вообще ничего.
  • avatar Dekk
  • 4
В итоге мастер и игроки оказываются синхронизированы, пусть даже и через прокладку в виде системы. Что и требовалось реализовать.
  • avatar Dekk
  • 3
Достаточно на последней странице сборника было оставить ссылки на PDQ#, GURPS Lite, test drive SaWo и прочее содержимое радагастопедии.
  • avatar Dekk
  • 0
Не в системе дело, просто в интернете кто-то был не прав.
  • avatar Dekk
  • 0
А моя — нет.
  • avatar Dekk
  • 0
Мы сейчас пойдём на второй виток этого обсуждения.
  • avatar Dekk
  • 5
Механики, которая не дает мастеру возможности подыгрывать или наоборот топить персонажей не существует.
Но есть те, которые мешают это делать. Впрочем, это обсуждение уже было.
  • avatar Dekk
  • 3
Третья фотография — альтернативный вариант униформы?
  • avatar Dekk
  • 0
Не мешают — да, но и не помогают.
  • avatar Dekk
  • 2
У Кортекса та же проблема, что и у SaWo: пока несколько книжек не прочитаешь, не разберёшься что, где и как пилить, чтобы хорошо было, а не как получится. Раз уж с SaWo ТС знаком, то легче её использовать.
  • avatar Dekk
  • 1
Да в прямом. Я на их канал подписан и когда они выпустили это видео, я ради эксперимента опросил своих знакомых, из которых только двое играли в эту игру. Да, выборка крайне слабая, но я почти уверен, что это на два человека больше, чем у остальных участников обсуждения. Ноль совпадений из двух возможных с мнением автора. Они оба считали, что задача — выиграть время, чтобы мирное население укрылось в бункерах. Один из них добавил, что пока враги обстреливают нас, мы обстреливаем их, пусть это и осталось за кадром. А значит, что выиграв достаточное количество времени, он помогает выиграть войну. Никаких кошмаров, сплошное удовольствие от игрового процесса и ощущения приближающейся победы.

В итоге красота так и осталась в глазах смотрящего.
  • avatar Dekk
  • 2
Не совсем так. Чем ближе к сердцу ты воспринимаешь игру, тем больше вероятности, что ты подумаешь хоть как-то. Чтобы подумать именно так требуется схожий тип мышления, культурный уровень и запас знаний.
  • avatar Dekk
  • 1
Это видео мне напомнило школьное сочинение о том, что автор хотел сказать в своём произведении.
  • avatar Dekk
  • 0
Реализм — это средство перевода мысли в в общую картину, а не показатель наличия или отсутствия замысла.