+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 4
Есть в нем что-то такое, чего нет в приевшихся клонах всем известных сеттингов. Какая-то добрая локальность происходящего, да и не только. Есть там своего рода размеренность, неторопливость, милые бытовые особенности, не перерастающие в неуместную «бытовуху», не ломающие эпику, а удачно соседствующие с ней.
Чего-то мне опять в Ryuutama поиграть захотелось. Кстати, там нет нужды прятать механику куда подальше.
  • avatar Dekk
  • 2
Тогда можно совместить два твоих варианта: чтобы кастовать требуется заплатить маной, фэйтпоинтом или потратить действие на создание преимущества, помимо этого ману можно использовать для усиления заклинаний. Другой вариант — подтянуть некастеров до уровня магов, выдав им экстры для их профессий.
  • avatar Dekk
  • 1
С того, что в этом варианте таких умений просто не существует.
  • avatar Dekk
  • 4
А не давай магу кидать от навыка, пусть он кидает от +0 и тратит созданные им преимущества для каста. Результат будет ровно обратным: не за чем использовать магию там, где файтер может просто набить морду.
  • avatar Dekk
  • 5
Стандартный босс из правил имеет где-то на +2 более высокие навыки, чем персонажи. Поэтому попытка лобовой атаки или любого другого действия с боссом в качестве активной оппозиции имеет все шансы оставить босса с бустом.
  • avatar Dekk
  • 0
И чего тебе в книге не хватает?
  • avatar Dekk
  • 3
Это инвок
Ещё раз, это не инвок, потому что инвок работает с циферками:
1.Take a +2 on your current skill roll after you’ve rolled the dice.
1.Reroll all your dice.
3.Pass a +2 benefit to another character’s roll, if it’s reasonable that the aspect you’re invoking would be able to help.
4.Add +2 to any source of passive opposition, if it’s reasonable that the aspect you’re invoking could contribute to making things more difficult. You can also use this to create passive opposition at Fair (+2) if there wasn’t going to be any.

Указание на то, что тролль большой и в пещеру не поместится — это компел.
  • avatar Dekk
  • 3
Это не инвок, а компел.
  • avatar Dekk
  • 7
2. Ты тратишь время или фэйтпоинт. Если по времени ты ничем не ограничен, то ты рано или поздно с задачей справишься.
3. Не очень.
4. Рекомендуют совершать броски, только если успех и провал ведут к чему-то интересному. Если провал неинтересен — просто дать преуспеть, если успех не интересен — сделать компел, если оба варианта не интересны, то пора заканчивать сцену.
  • avatar Dekk
  • 3
Дело не в том, что их создание можно запрещать, а в том, что это мастер решает к какому типу действий и к какому навыку относится то, что игрок описывает. Что персонаж такого делает, что это заставляет смотреть на грудь Камины всех, включая неживых существ?
  • avatar Dekk
  • 1
Но, у них настолько мало слотов
Друид — кастер с прямой прогрессией кастовалки, который первоуровневым заклинанием восстанавливает 10 хитов и этим же заклинанием кормит всю группу. Если он пойдет в кастера, то раз в день он может восстановить себе слотов на половину уровня друида.
  • avatar Dekk
  • 0
Лечащие спеллы есть только у клириков и теоретически у бардов
А так же друидов, паладинов и рейнджеров.
  • avatar Dekk
  • 5
А есть не очень очевидный способ дробления, когда одного персонажа разбирают на составы (Дракон: Лапа Дракона левая передняя, Лапа Дракона правая передняя, Огромная голова и прочее).
Один удар тут уже будет недостаточен.
Или просто выдать ему scale, который потребует результата +4 только чтобы сравниться с +0 от дракона.
  • avatar Dekk
  • 8
Взять даже небольшую партию — 3 персонажа. За один круг каждый наколачивает по преимуществу с одного из своих основных навыков (+4 или +3), на следующий даже при среднем броске в 0 и навыком в 1 можно выудить +7 — Epic, по лестнице сложностей предпоследний из стандартных!
Наиболее эффективная тактика, но при этом у неё есть несколько недостатков. Во-первых, нужно будет придумать такие аспекты, чтобы ими мог воспользоваться один персонаж и все они подходили для атаки. Это сложней, чем кажется. Во-вторых, пока вы этим заняты, вы ничего не делаете для разрешения конфликта. Это приводит к тому, что противники могут спокойно атаковать персонажа, на котором нет аспектов. Или просто воспользоваться возможностью подрыва ситуационных аспектов. В-третьих, три персонажа покрывают максимум 50% навыков своими +3 и +4, а фактически меньше из-за необходимости придумать, атакующие аспекты, которыми может воспользоваться один персонаж. Если персонажи ввязались в конфликт, отвечающий их лучшим сторонам, то их победа в этом конфликте вполне логична. Вот только при более или менее равномерном распределении внимания между всеми навыками, таких ситуаций на игре будет не так много.

Ах да, если тебя интересует лобовое решение проблемы — Armor Rating, точнее тот его вариант, который ограничивает максимальное количество шифтов, наносимых за одну атаку.
  • avatar Dekk
  • 6
Неужели под ОВП подразумевается тактико-математическая составляющая?
Если ты хочешь, чтобы воображаемое пространство было общим, неплохо было бы его как-то синхронизировать. Математика школьного уровня у всех работает в достаточной степени одинаково. Так что нет, подразумевается не только математическая составляющая, но она туда входит. В то время как твой пример не демонстрирует хотя бы одной попытки создать ОбщееВП.

И да, 14 в фэйте и 14 в ГУРПС — это два очень разных 14, значимость каждого из которых участники будут представлять более или менее одинаково. А вот 14 просто так может значить что угодно и никакой синхронизирующей роли не несет.
  • avatar Dekk
  • 4
Стоило начать с того, что система — это такая фигня, которая состоит из связанных между собой частей. Наличие правил не делает что-то системой, а количество правил ничего не говорит о наличии между ними связей. Первоочередная задача системы — быть целостной, если это не выполняется, то перед вами не система.
  • avatar Dekk
  • -1
Можно и с дополнительной частицей «не», но я всё же сказал то, что хотел. Хоть я и верю в возможность сделать правило, которое обладает всеми перечисленными качествами, но я не вижу смысла в таком правиле.
  • avatar Dekk
  • -1
И именно поэтому за счет отсуствия точных рамок, «что там будет дальше» у него появляется универсальность, пзволяющая выстраивать что угодно.
Не вижу причины правилу быть точным, детальным и универсальным.
  • avatar Dekk
  • -1
И всё.
  • avatar Dekk
  • -1
Нет, не является. Например, здесь ничего не сказано о ситуации, когда я НЕ использую энергию места силы для сотворения могущественной магии. К тому же в нем содержится внутреннее противоречие между «Он достижим всегда» и «Результат будет лишь слабым подобием задуманного».