+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 5
как скоро первый ментат вычислит факт существовани второго
Как только соберет достаточное количество информации, что, с учетом недостатка данных и отсутствием очевидных следов работы ментата, даёт произвольный отрезок от «нескоро» до «никогда».
  • avatar Dekk
  • 1
Играли ли вы во что-то, где действие разворачивалось в России? Ваши впечатления.
80% всех игр, в более или менее нашем мире. Игры как игры, ничем от остальных не отличаются.
  • avatar Dekk
  • 0
Промахнулся.
  • avatar Dekk
  • 0
Заметь, я только о возможности и говорил.
  • avatar Dekk
  • 0
Таки боёвка в фэйте предполагает возможность персонажа умереть, в том числе с одной атаки.
  • avatar Dekk
  • 8
Можно. Без возможности такой смерти выживание персонажа становится незначимым. Без значимости теряется интерес, а без интереса такие сцены лучше сразу пропускать, чтобы не тратить время.
  • avatar Dekk
  • 4
Недавняя книга Thaumatology — Sorcery. Предлагает интересный вариант сборки магии по тому же принципу, что и Magic as Powers.
  • avatar Dekk
  • 2
Туда же. В районе Тогучина пропало три человека. Поехали зимой на машине, машина заглохла, предположительно они решили дойти пешком, а температура была где-то -50°С. Тела так и не нашли.
  • avatar Dekk
  • 10
Там, где сейчас располагается новосибирское водохранилище, раньше были деревни. И как минимум одно кладбище. Так вот после создания этого водохранилища в нем периодически всплывали гробы. При желании, подобных историй можно найти не так уж и мало, проблема не в том, что стилистически ничего нельзя подобрать, а в нежелании вообще что-то искать.
  • avatar Dekk
  • 0
Flaming Sphere, а кастовать Haste визардом — это себя не уважать.
  • avatar Dekk
  • 0
И получить фаербол на уровень позже на самом деле весьма серьезно
Не так уж и важно. Слот ты получишь на том же самом уровне, с этого слота ты можешь скастовать заклинание второго уровня как заклинание третьего с повышенным дамагом. В итоге эти ограничения не очень-то и ограничивают.
  • avatar Dekk
  • 0
Стандартные характеристики: 15,14,13,12,10,8. У такого мага будут абсолютно те же самые проблемы, что и у клерика, который решит нацепить на себя фулплейт: 15 уходит в силу, 14 в кастящий стат, 13 всё равно куда кидать, так что можно и на мультикласс, 12 в консту, остаток по вкусу.
  • avatar Dekk
  • 3
Причем, один из приключенцев кастует их будучи в тяжелой броне.
Дип в клерика на 1 уровень даёт магу тяжелую броню и лечение без потери слотов. Зависимости нет, баланс жив.
  • avatar Dekk
  • 3
PS: Слово «отыгрыш» все-таки ужасно.
Не соглашусь. Ужасно слово «отыгрышь», а твой вариант всего лишь бесполезен.
  • avatar Dekk
  • 2
файрболы на 7д6 — это научные факты
В астионверсе разве что.
  • avatar Dekk
  • 2
Я прекрасно понял, что ты имел в виду, просто это не тот отыгрыш, который должен влиять на механику. Если я захочу подробностей, то я спрошу «как это выглядит» или что-нибудь подобное.
  • avatar Dekk
  • 6
1. Стоит ли на ваш взгляд вообще вводить игромехническое поощрение отыгрыша?
Стоит. Например, восстанавливать волю, когда персонаж действует в согласии со своей природой. Только это уже где-то было. А вот встраиваться влияние отыгрыша в бросок я считаю крайне неудачной идеей.
  • avatar Dekk
  • 0
Если верить реддиту FE, то PDF существует и его разослали участникам кикстарьера три месяца назад или около того. Пруф.
  • avatar Dekk
  • 2
Интересует, но у меня есть небольшое предложение по структуре. Я бы хотел увидеть в обзоре сеттинга и механики интересные, удачные, запоминающиеся или проблемные моменты с твоей точки зрения. Достаточно по одной строчке на подобную деталь. Общие впечатления читать тоже интересно, но мне подобной мелочи не хватало.
  • avatar Dekk
  • 1
Вот в знатоков я легко поверю.