Smash-Up RPG
Мимолётная идея игры, навеянная обсуждением ковбоев-самураев.
Есть несколько плейбуков архетипов: «ковбой», «пират», «ниндзя», «зомби», «робот», «пришелец» и так далее. Каждый игрок при создании персонажа берёт себе два, и его персонаж получает способности обоих.
Сеттинг выглядит примерно так же, и, возможно, генерируется процедурно. «Вы прибываете в поселение… *мастер достаёт две карты из колоды архетипов* ковбоев-динозавров. У них есть проблемы с… *мастер достаёт ещё две карты* роботами-самураями».
Монстры тоже собираются из блоков. «Вы видите перед собой инопланетного метаморфа-анкилозавра». *мастер кладёт перед собой две карточки монстров*
Почему карточки? Потому что если КАЖДЫЙ противник будет обладать особенностью «параметры противника раскиданы по двум местам монстрятника», это будет не очень удобно.
Есть несколько плейбуков архетипов: «ковбой», «пират», «ниндзя», «зомби», «робот», «пришелец» и так далее. Каждый игрок при создании персонажа берёт себе два, и его персонаж получает способности обоих.
Сеттинг выглядит примерно так же, и, возможно, генерируется процедурно. «Вы прибываете в поселение… *мастер достаёт две карты из колоды архетипов* ковбоев-динозавров. У них есть проблемы с… *мастер достаёт ещё две карты* роботами-самураями».
Монстры тоже собираются из блоков. «Вы видите перед собой инопланетного метаморфа-анкилозавра». *мастер кладёт перед собой две карточки монстров*
Почему карточки? Потому что если КАЖДЫЙ противник будет обладать особенностью «параметры противника раскиданы по двум местам монстрятника», это будет не очень удобно.
5 комментариев
Но почему не «Замес», я его даже в заглавие вынес...