Smash-Up RPG

Мимолётная идея игры, навеянная обсуждением ковбоев-самураев.

Есть несколько плейбуков архетипов: «ковбой», «пират», «ниндзя», «зомби», «робот», «пришелец» и так далее. Каждый игрок при создании персонажа берёт себе два, и его персонаж получает способности обоих.
Сеттинг выглядит примерно так же, и, возможно, генерируется процедурно. «Вы прибываете в поселение… *мастер достаёт две карты из колоды архетипов* ковбоев-динозавров. У них есть проблемы с… *мастер достаёт ещё две карты* роботами-самураями».
Монстры тоже собираются из блоков. «Вы видите перед собой инопланетного метаморфа-анкилозавра». *мастер кладёт перед собой две карточки монстров*
Почему карточки? Потому что если КАЖДЫЙ противник будет обладать особенностью «параметры противника раскиданы по двум местам монстрятника», это будет не очень удобно.

5 комментариев

avatar
Звучит как задел под годную настолку, но не ролевую, имхо.
Последний раз редактировалось
avatar
Манчкин напоминает
avatar
Но почему не «Замес», я его даже в заглавие вынес...
avatar
Всё-таки тебе надо бы завести отдельный тэг под заведомо несерьёзные сеттингоидеи. Шутка про Smash Up! оценена, ну а реальные-то процедурные генераторы сеттингов, ситуаций и проч. работают во многих случаях так же. Просто не на двух карточках, и это та область, где число ингредиентов имеет значение.
avatar
Похоже на Tokyo NOVA, но там у героев карточек три, а у неписей не знаю есть ли вообще и вроде места так не генерятся. В приницпе годно могло бы получиться.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.