Поднимите мне веки, не вижу здесь потенциала!

Я тут скачал себе один мод для второго Дума (если кому интересно, Inquisitor 3) и местами ору с тамошних декораций.

С одной стороны (мод хоть и основан на Думе, действие происходит в средневеково-фэнтезийном сеттинге), авторы неприкрыто тырили идеи из первой Диаблы — местом действия является деревня Тристан, где аббат Кейн даёт игроку квест зачистить осквернённую церковь, и где играет Та Самая Музыкальная Тема.
Но с другой стороны, живут в Тристане люди со стереотипно славянскими именами, и вторую половину идей авторы тырили из Гоголя: деревенского кузнеца зовут Вакула (нет, малеванием вроде не занимается, а ещё у него есть сын Остап), а посреди проклятой церкви стоит гроб с мёртвой злой панночкой принцессой, над которым должен был читать молитвы послушник Хома (нет, он выжил — двум его предшественникам повезло меньше).
Если я не увижу босса-Вия, я буду разочарован Видится мне в этом сочетании некий потанцевал… (Опционально заполировать Сапковским).

8 комментариев

avatar
Хмм… Выглядит как равенлофтовский домен по «Вечерам на хуторе…». Неплохо.
avatar
Я даже не подозревал, что такое существует! Надо пощупать ))
  • Den
  • 0
avatar
Вообще, для любительского проекта очень даже неплохо, но не без недостатков.
  • Как сделать на движке второго Дума кучу новых фич, автор(ы) придумал(и). Как для управления этими фичами сделать удобный интерфейс — не всегда.
  • Дизайнер уровней слишком часто использует приём «игрок вошёл в следующее помещение/взял полезную вещь — заспавнить врагов у него за спиной».
  • Английский текст время от времени радует перлами вроде «risen undead corpse» (это название монстра, если что) и вообще очевидным образом написан даже близко не носителем языка — сквозь английскую лексику довольно часто просачивается русская грамматика.
  • Иногда игра страдает quantity over quality. Например, квест с гробом панночки требует, чтобы игрок зажёг светильники вокруг гроба, но зажигание каждого спавнит двух летающих импов. Всегда одног и того же типа, всегда двух, в предсказуемых, когда ты делаешь это в очередной раз, местах. Сколько светильников нужно зажечь? 36 — ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ.
  • Будет немало бэктрагинга, потому что вейпойнтов из второй Диаблы не завезли, заклинания Town Portal — тоже. Подозреваю, что последнее — чтобы игрок не вздумал телепортнуться в город, когда Васян левел-дизайнер в очередной раз решит, что самое время запереть его в комнате с боссом/толпой монстров, намертво закрыв за ним дверь.
  • Новое оружие и заклинания игрок находит строго по сюжету. Их нельзя случайным образом выбить из врагов, и они не продаются в магазинах (только расходники, броня и боеприпасы). Это не было бы недостатком само по себе, но заклинания требуют определённых значений Мудрости/Интеллекта для изучения, и эти две механики не очень хорошо друг с другом синергируют.
avatar
Вообще адаптировать гоголя в рпг и нри — это дело богоугодненькое.
Последний раз редактировалось
avatar
Видится мне в этом сочетании некий потанцевал… (Опционально заполировать Сапковским).
«Панночка помэрла. Ведьмака звать надобно»© — стереотипный зачин готического модуля из числа тех, которые моя сестра водила 20 лет назад.

И таки да, оно буквально было сделано из Сапковского (в большей степени двух первых циклов рассказов с деконструкцией сказок, а не позднейшей мегаопупеи с политотой), Гоголя, Короткевича и Дьяблы.
Последний раз редактировалось
avatar
… Окей, нет, у меня что-то сильное желание дропнуть прохождение этого мода. -_- Скрипты, спавнящие монстров за спиной игрока, расставлены буквально через каждые пять шагов, и это начинает бесить.
avatar
Васянка, сэр.
avatar
Она, родимая. -_-
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.