Отличный вариант, спасибо :)
Строго говоря, в сеттинге уже есть «Избранные» (так называют жрецов, способных к божественному колдунству, простых «пастырей» именуют Славящими).
А вот ввести понятие «избранного паладина» было бы полезно (опять же, чтобы отделить от обычных религиозных вояк).
Просьба тапками не кидать, ибо сеттингозависимо :)
divine champion (божественный чемпион) достаточно узнаваемо
Про божественного чемпиона согласен, ёмко и интуитивно. Но, имхо, длинновато для регулярного использования :) К тому же, на мой взгляд, от такого названия слишком сильно веет героикой, что часто бывает далеко от истины. Но это уже вкусовщина.
А паладин (ну, за исключением dnd-шного растиражированного образа) — просто фанатичный последователь божества, идеи или даже смертного лидера.
тамплиеры хоть тевтонцы и должны иметь кастовалку
По поводу орденских рыцарей — тут уже сеттингозависимо. У нас скорее mid-magic, и среди религиозных деятелей, как носящих меч, так и носящих рясу, чудотворцев меньшинство. Большая часть просто воюет и просто молится, не получая особых плюшек от божества (но регулярно видя проявления Воли Его).
Пожалуй, «чемпион» — таки да, более удачное слово в плане смысловой нагрузки, но, к сожалению, не интуитивно понятное.
По крайней мере мне при слове «чемпион ...(бога)» представляется эдакий крестоносец, боец-фанатик, но без каких-либо колдунских способностей.
У нас паладины так называются за неимением лучшего слова :) По сути это вояки, облечённые доверием своих божеств (т.е. могущие в заклинания жреца).
Ну и преданность постулатам веры игрок Ахтака отыгрывает на полную катушку ))
P.S. Если повезёт, у нас появится ещё и паладин Матената — бога торговли, денег и обогащения (любым путём). Вот это будет весело 8)
Может и так, но мне больше хотелось вернуть игру в предполагаемое русло :)
И потом, персонажи скорее всего заперлись бы в доме и проломили заднюю стену ХD
Игроки картографируют и могут видеть крупные ориентиры, но в остальном да, топают по азимуту по наводке от НИП или из других источников.
У игроков есть условные указания, почерпнутые из слухов, вроде
«От границы топей в хорошую погоду видно верхушку Одинокой ели. Говорят, под той елью Тен Висельник зарыл награбленное за годы разбоя».
В процессе исследования территории герои находят новые указания на новые места. Моей большой ошибкой было то, что я не дал начальный толчок в каком-либо конкретном направлении, но в итоге всё разрулилось посредством передачи информации через НИП.
Карта есть, но она спойлерная для игроков, которые могут читать отчёты :) Хотя… Наверное можно будет прикрутить к следующему отчёту разведанный кусок карты ))
1. Сакрального смысла нет, чистая случайность. На этой почве уже возник парадокс: сейчас действует отряд авантюристов А3, если к ним присоединится ещё один персонаж с именем на А, их станет количественно больше, но А4 меньше, чем А3!
И в рамках high-magic, на мой взгляд, вполне логичное.
Строго говоря, в сеттинге уже есть «Избранные» (так называют жрецов, способных к божественному колдунству, простых «пастырей» именуют Славящими).
А вот ввести понятие «избранного паладина» было бы полезно (опять же, чтобы отделить от обычных религиозных вояк).
Просьба тапками не кидать, ибо сеттингозависимо :)
А паладин (ну, за исключением dnd-шного растиражированного образа) — просто фанатичный последователь божества, идеи или даже смертного лидера.
По поводу орденских рыцарей — тут уже сеттингозависимо. У нас скорее mid-magic, и среди религиозных деятелей, как носящих меч, так и носящих рясу, чудотворцев меньшинство. Большая часть просто воюет и просто молится, не получая особых плюшек от божества (но регулярно видя проявления Воли Его).
Пожалуй, «чемпион» — таки да, более удачное слово в плане смысловой нагрузки, но, к сожалению, не интуитивно понятное.
По крайней мере мне при слове «чемпион ...(бога)» представляется эдакий крестоносец, боец-фанатик, но без каких-либо колдунских способностей.
Ну и преданность постулатам веры игрок Ахтака отыгрывает на полную катушку ))
P.S. Если повезёт, у нас появится ещё и паладин Матената — бога торговли, денег и обогащения (любым путём). Вот это будет весело 8)
Спасибо, да, весело и бодро играется :)
И потом, персонажи скорее всего заперлись бы в доме и проломили заднюю стену ХD
У игроков есть условные указания, почерпнутые из слухов, вроде
«От границы топей в хорошую погоду видно верхушку Одинокой ели. Говорят, под той елью Тен Висельник зарыл награбленное за годы разбоя».
В процессе исследования территории герои находят новые указания на новые места. Моей большой ошибкой было то, что я не дал начальный толчок в каком-либо конкретном направлении, но в итоге всё разрулилось посредством передачи информации через НИП.
В личку кину )
Да уж, есть чему радоваться ))
А чем грозит получение 12.5к опыта? Ещё одним левелапом?
2. Иногда случайность — это просто случайность ХD