NetStorm: ещё одна игра, которую я никогда не проведу

Я тут играю в старый NetStorm (и НЕНАВИЖУ его систему строительства мостов), и мою голову сверлит идеи кампании, которую я, конечно же, никогда не проведу.

Есть, значит, сеттинг с летающими островами, фэнтезийными существами и околостимпанковыми технологиями. Богами этого мира являются Фурии — воплощения стихий природы: ветра, дождя, грома и прочего. Жрецы Фурий властвуют над миром и ведут друг с другом бесконечную войну во славу своих богов. Победители приносят в жертву побеждённых (в лучших традициях не то ацтеков, не то дроу), и в обмен на жертвоприношения Фурии даруют своим жрецам бОльшую силу.

А персонажи игроков — члены революционной армии, созданной харизматичным лидером-NPC. Их цель — победить жрецов, свергнуть их власть и прекратить бесконечную и бессмысленную войну во славу Фурий, установив мир на летающих островах.

Проблема в том, что лидер восставших сам черпает силы от Фурий (оправдывая это тем, что эти силы нужны ему для его благородной войны), принося им в жертву вражеских жрецов. И, фактически, чем успешнее идёт восстание, и чем сильнее становится его лидер, тем ближе он становится к тем, с кем он призывает сражаться.

… Предельно архетипический сюжет, да?

11 комментариев

avatar
В таком лаконичном изложении звучит более чем привлекательно. Если это развернуть в столь же лаконичную кампанию, финал которой приводит к окончательному разрешению конфликта (в той или иной форме) — будет ну очень круто.
avatar
Если это развернуть в столь же лаконичную кампанию, финал которой приводит к окончательному разрешению конфликта
(Вот тут-то и прячется дьявол...)
avatar
Практически дословно описана Spire с дроу-революционерами, только в масштабах отдельно взятого города-башни.
avatar
Spire — это...? Это вообще читают, смотрят на экране, бросают кубики или нажимают на кнопки?
avatar
avatar
Аха. Ну, я говорил, сюжет архетипический донельзя.
avatar
Ну так и нот всего семь )
avatar
Мне кажется, что тема Фурий не раскрыта.

Можно было закрутить что-то вокруг того, что они мстительные духи/боги и жрецы пытаются их умилостивить, в контексте чего интересно за что же они мстят. Или что интереснее, имеется ли некий свод правил, нарушив которые на человека обрушивается гнев Фурий виде стихийный бедствий… Или как-то так.
Так же — это просто какие-то Elemental Lords с украденным именем. Дизайнерское упущение.
avatar
Ну, имя да, украденное из игры-первоисточника. Я, честно, не успел достаточно закопаться в сеттинг НетСторма, чтобы понять, что они там из себя представляют.

У меня, правда, есть некоторые опасения насчёт игр в сеттинге, где «боги — сволочи, и вы НИЧЕГО не можете с этим сделать». Если «боги — сволочи», во мне просыпается внутренний Фланнан с жаждой надавать богам по морде. Хотя я совершенно точно понимаю, что сеттинг, где «боги — сволочи, и так было и БУДЕТ всегда» вполне может быть играбелен, просто это мои личные заморочки.
avatar
А если боги — сволочи, но не всесильны и не бессмертны? Что если они не могут самостоятельно карать ослушников, а могут действовать только через своих жрецов? Если не останется ни одного последователя — приходи и бей его по морде! Правда, кто-то из твоих ближайших сподвижников может внезапно встать на защиту бога, тут же получив от него кучу жреческих плюшек.
Ну и чем меньше жрецов — тем больше внимания и благоволения отчаивающиеся боги уделяют оставшимся. А когда единственным живым жрецом останется предводитель восстания — будет крайне сложно убедить его отказаться от мощи, даруемой всеми богами сразу в попытке спастись.
avatar
Хм. Интересные идеи!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.