NetStorm: ещё одна игра, которую я никогда не проведу
Я тут играю в старый NetStorm (и НЕНАВИЖУ его систему строительства мостов), и мою голову сверлит идеи кампании, которую я, конечно же, никогда не проведу.
Есть, значит, сеттинг с летающими островами, фэнтезийными существами и околостимпанковыми технологиями. Богами этого мира являются Фурии — воплощения стихий природы: ветра, дождя, грома и прочего. Жрецы Фурий властвуют над миром и ведут друг с другом бесконечную войну во славу своих богов. Победители приносят в жертву побеждённых (в лучших традициях не то ацтеков, не то дроу), и в обмен на жертвоприношения Фурии даруют своим жрецам бОльшую силу.
А персонажи игроков — члены революционной армии, созданной харизматичным лидером-NPC. Их цель — победить жрецов, свергнуть их власть и прекратить бесконечную и бессмысленную войну во славу Фурий, установив мир на летающих островах.
Проблема в том, что лидер восставших сам черпает силы от Фурий (оправдывая это тем, что эти силы нужны ему для его благородной войны), принося им в жертву вражеских жрецов. И, фактически, чем успешнее идёт восстание, и чем сильнее становится его лидер, тем ближе он становится к тем, с кем он призывает сражаться.
… Предельно архетипический сюжет, да?
Есть, значит, сеттинг с летающими островами, фэнтезийными существами и околостимпанковыми технологиями. Богами этого мира являются Фурии — воплощения стихий природы: ветра, дождя, грома и прочего. Жрецы Фурий властвуют над миром и ведут друг с другом бесконечную войну во славу своих богов. Победители приносят в жертву побеждённых (в лучших традициях не то ацтеков, не то дроу), и в обмен на жертвоприношения Фурии даруют своим жрецам бОльшую силу.
А персонажи игроков — члены революционной армии, созданной харизматичным лидером-NPC. Их цель — победить жрецов, свергнуть их власть и прекратить бесконечную и бессмысленную войну во славу Фурий, установив мир на летающих островах.
Проблема в том, что лидер восставших сам черпает силы от Фурий (оправдывая это тем, что эти силы нужны ему для его благородной войны), принося им в жертву вражеских жрецов. И, фактически, чем успешнее идёт восстание, и чем сильнее становится его лидер, тем ближе он становится к тем, с кем он призывает сражаться.
… Предельно архетипический сюжет, да?
11 комментариев
Так же — это просто какие-то Elemental Lords с украденным именем. Дизайнерское упущение.
У меня, правда, есть некоторые опасения насчёт игр в сеттинге, где «боги — сволочи, и вы НИЧЕГО не можете с этим сделать». Если «боги — сволочи», во мне просыпается внутренний Фланнан с жаждой надавать богам по морде. Хотя я совершенно точно понимаю, что сеттинг, где «боги — сволочи, и так было и БУДЕТ всегда» вполне может быть играбелен, просто это мои личные заморочки.
Ну и чем меньше жрецов — тем больше внимания и благоволения отчаивающиеся боги уделяют оставшимся. А когда единственным живым жрецом останется предводитель восстания — будет крайне сложно убедить его отказаться от мощи, даруемой всеми богами сразу в попытке спастись.