Что-то подумалось, что корень проблемы в отсутствии развития персонажей как-либо кроме циферок на листе. Формально персонаж проходит через множество стрессовых и травмирующих психику ситуаций, обретает богатство и социальный статус, но при этом фактически почему-то сохраняет мышление гопника из подворотни.
Даже реальные гопники из подворотни, пройдя подобный путь (вспомним 90-е), не остались прежними.
Прям ванталлосеттингом повеяло. Короли происходят из простых смертных, но при восхождении на престол с ними проводят сложный ритуал, чтобы определить приверженность одному из стихийных планов, после чего призывают симбиотическое существо с этого плана и сращивают с новым монархом. Так обретается почти-бессмертие (от ран), так в династии укрепляется связь с планами. Так рождаются жуткие истории о процессе зачатия наследника.
Насчёт челобитной царю-батюшке — могу ошибаться, но ИМХО ноги растут из преданий эпохи раннего рыцарства, где король — вполне себе высокоуровневый файтер. Учитывая отсутствие в реалиях действенной магии, на такого лезть небезопасно.
Никто не постулирует абсолютную защиту. Но до определённого уровня охрана короля будет в разы круче приключенцев. Когда приключенцы сравняются с охраной по крутизне, визиты к королю перетекают в плоскость сродни политическим договорам — обеим сторонам что-то друг от друга нужно, обе теоретически могут нагнуть оппонента, но очкуют, не имя явного преимущества.
К тому моменту, когда приключенцы смогут сдуть охрану короля случайным метиоризмом, приключенцам уже ничего не нужно будет от этого мелкого смертного феодальчика, вся корона которого весит меньше, чем золотое кольцо +5 в носу партийного варвара.
Отнюдь. Учитывая инфляцию чудес, в какой-то момент приключенцы становятся круче любой обороны. И если уж решились продолжать играть, докачавшись до таких уровней, то это относительно логичный поворот событий.
Другое дело, что не всем по вкусу инфляция чудес. И тут уже каждый сам выкручивается как может.
Имхо, если по миру ходят партии приключенцев, убивающих королей ПО ФАНУ, то нужно либо сменить группу, либо смириться и заготовить красочные описания разлёта августейших кишок.
Если же вопрос в не-разрыве подавления недоверия, то короли обычно окружены надёжной охраной и парой телохранителей, которые в моменте круче любого «рядового» приключенца, но их жалко потерять, потому что они ЗАСЛУЖИВАЮТ ДОВЕРИЯ, и это главное отличие с бомжами-убийцами. Защиту от магии так же обеспечивает придворный маг, который способен справиться сам, но не может покинуть свой пост при короле. Поэтому во дворцах востребовано высокоуровневое пушечное мясо, о моральных принципах которого можно особо не беспокоиться, была бы эффективность.
А зачем, собственно, с левиафанами воевать? Они могут быть даже неразумны, ближе к живым проявлениям стихии. Ну пробудились и пробудились, бродят себе бесцельно по земле, только под ноги не попадайся (вот тогда-то города и взлетели).
Тогда имеем «дрейфующие» источники ресурсов, за которыми могут следовать подвижные базы харвесторов, но рано или поздно приходится переправлять добытое в стационарные города. Тут сразу напрашивается разгул воздушного пиратства на маготехнической тяге.
Политические дрязги, вплоть до военных конфликтов, когда левиафан переползает из зоны влияния одного города в зону влияния другого.
«Чёрные копатели», которые тайком «сосут» из пуза лефиафана, когда правительственная бурильня стоит на спине.
Апогей очередной войны за левиафана — этот самый левиафан оказывается в гуще сражения и взрывается нафиг, сдувая с карты ближайшие поселения в радиусе 1d12 х 10 км.
наказание в виде запечатывания духа в каком-то механизме
Катать эцих с гвоздями!
А если серьёзно, сюда вполне можно вкорячить дэнженкраул в высокочёртологичных руинах (времён освоения чёртехнологий, или, например, потерпевший крушение и затерянный военный вундервафель), в котором нужно усмирять вышедшее из повиновения оборудование и бороться с чертилами, протекающими из прохудившихся механизмов.
Теперь всё встало на свои места Х) А то там последним делом речь идёт о двери, и будто о ней же предположение, что она живая. Не, ну от игроков можно чего угодно ожидать )))
Так это не проблема. Разные названия одного существа позволяют сделать его «вариации» с разными статами и фишками, это только на пользу.
Младенец без рук и ног может атаковать криком, от которого кровь из ушей течёт.
Чёрт размером с кулак может обладать силой бугая (такие вещи не редки в мифологии), а при его размерах по нему хрен попадёшь. Так что, подключайте фантазию и в бой )
Даже реальные гопники из подворотни, пройдя подобный путь (вспомним 90-е), не остались прежними.
К тому моменту, когда приключенцы смогут сдуть охрану короля случайным метиоризмом, приключенцам уже ничего не нужно будет от этого мелкого смертного феодальчика, вся корона которого весит меньше, чем золотое кольцо +5 в носу партийного варвара.
Другое дело, что не всем по вкусу инфляция чудес. И тут уже каждый сам выкручивается как может.
Если же вопрос в не-разрыве подавления недоверия, то короли обычно окружены надёжной охраной и парой телохранителей, которые в моменте круче любого «рядового» приключенца, но их жалко потерять, потому что они ЗАСЛУЖИВАЮТ ДОВЕРИЯ, и это главное отличие с бомжами-убийцами. Защиту от магии так же обеспечивает придворный маг, который способен справиться сам, но не может покинуть свой пост при короле. Поэтому во дворцах востребовано высокоуровневое пушечное мясо, о моральных принципах которого можно особо не беспокоиться, была бы эффективность.
Тогда имеем «дрейфующие» источники ресурсов, за которыми могут следовать подвижные базы харвесторов, но рано или поздно приходится переправлять добытое в стационарные города. Тут сразу напрашивается разгул воздушного пиратства на маготехнической тяге.
Политические дрязги, вплоть до военных конфликтов, когда левиафан переползает из зоны влияния одного города в зону влияния другого.
«Чёрные копатели», которые тайком «сосут» из пуза лефиафана, когда правительственная бурильня стоит на спине.
Апогей очередной войны за левиафана — этот самый левиафан оказывается в гуще сражения и взрывается нафиг, сдувая с карты ближайшие поселения в радиусе 1d12 х 10 км.
И за хартбрейкер плюсую отдельно )
А если серьёзно, сюда вполне можно вкорячить дэнженкраул в высокочёртологичных руинах (времён освоения чёртехнологий, или, например, потерпевший крушение и затерянный военный вундервафель), в котором нужно усмирять вышедшее из повиновения оборудование и бороться с чертилами, протекающими из прохудившихся механизмов.
Дверь должна была оказаться мимиком и ответить на поцелуй! Хотя бы мастерским произволом!
А что случилось с фонтаном? :|
А что всё-таки делали эти цепочки?
Младенец без рук и ног может атаковать криком, от которого кровь из ушей течёт.
Чёрт размером с кулак может обладать силой бугая (такие вещи не редки в мифологии), а при его размерах по нему хрен попадёшь. Так что, подключайте фантазию и в бой )