Дикие земли Беренгаста, часть 3


Во время допроса выяснилось, что полуросликов зовут Эрвин и Марвин. Они были охотниками из некоего поселения к западу от стоянки, про которое до сего момента никто и не подозревал. Новость восприняли неоднозначно: кто-то надеялся на взаимовыгодное соседство, а кто-то опасался, что они могут начать с этим поселением войну. Из дальнейших расспросов выяснилось, что охотники живут, в основном, вне поселения и что старосту этой деревни зовут Фарад а ещё у гих поклоняются Матери мира.

После опросов герои решили пока повременить с визитом и отправились в лес, чтобы разобраться с гоблинами, которых заметили ночью на краю леса. После блужданий по чаще герои нашли охотничий лагерь, в котором было несколько гоблинов. Шеммо вышел на переговоры, в ходе которых удалось завоевать хрупкое доверие зеленокожих. Вел их охотник по имени Луц. Он рассказал, что его племя вынуждено нынче заходить все дальше в поисках пропитания, поскольку орки с севера обложили их данью и периодически забирают часть взрослых гоблинов с собой. Шеммо пообещал, что он со своими товарищами сделает все возможное, чтобы помочь гоблинам справиться с их напастью. Луц загадочно сообщил, что у него есть предположение о причине нынешнего поведения орков и он собрался отвести героев к границе леса, чтобы показать её.

Авантюристы вышли из лесу, дошли до одного из рукавов реки, после чего гоблин ткнул пальцем в небо, ожидая то, что хотел показать. Через некоторое время герои увидели в небе молодого белого дракона, который парил у самых горных вершин и летел вглубь хребта. Тут стало понятно, что все несколько сложнее, чем казалось изначально и было решено отправиться на север, чтобы найти поселение Луца, поскольку ему нужно было возвращаться с добычей.

Дойдя до поселения гоблинов герои укрылись на холме, чтобы наблюдать и ждать прибытия орков, если таковое случится в ближайшее время. Орки действительно подошли через несколько часов с телегой, забрали нескольких гоблинов и еду, после чего отправились обратно на север.



Авантюристы начали преследовать телегу, после чего дошли до крупной стоянки зеленокожих. Было решено следить за ними дальше. Под утро следующего дня они выдвинулись в горы и авантюристы отправились вслед за ними, предварительно устроив поджог травы рядом с поселением орков, чтобы отвлечь их.

За телегой шли по горным тропам, пока она не въехала в небольшую горную долину с шахтой. Гоблинов отвели в загон, а на телегу начали постепенно грузить мешки с драгоценными камнями, которые, судя по всему, здесь и добывали. Но везли ли их для дракона герои доподлинно знать не могли. Рассудив, что их сил недостаточно, чтобы освободить гоблинов, авантюристы решили вернуться обратно к своему лагерю. На обратном пути кое-что изменилось: орки со стоянки были взбудоражены и отправили патрули рядом со своими жилищами. Однако ночью удалось незаметно прокрасться мимо них. Через три дня Шеммо, Дориан, Лаусиан и Панше были дома.

Эрвин, который собирался дождаться их, ушел через три дня, после того как они отправились на север. Похоже он не рассчитывал так долго их ждать и решил вернуться к своему коллеге. Персонажи игроков поставили на воду ранее выструганную для них лодку и отправились вниз по течению, к месту, где по их прикидкам могла находится деревня, о которой говорили полурослики.



На утро следующего дня они приплыли по реке к большому озеру, из которого вытекала ещё одна река. Рядом с ней располагалась та самая деревня. Героев ещё на подступах к ней встретили рыбаки и отвели внутрь. Несмотря на то что они, похоже, были заранее предупреждены, местные жители были весьма воодушевлены, когда самолично повстречали чужаков, о которых должен был рассказать Эрвин.

Героев пригласили в большой дом собраний, где их ждал староста Фарад, о котором упоминали охотники, а также члены местного совета: жрица Лайла, глава охотников Борей, главный мастеровой Рамир и дварф Дунхар Железный бок, предводитель местного ополчения. Они с интересом выслушали гостей о событиях, что творятся нынче в Беренгасте и поведали о своих бедах: гоблинах, что повадились заходить все ближе к поселению и небольшой банде в лесу, которую возглавляет бывший помощник Дунхара по имени Рук. Судя по словам дварфа, у того что-то переклинило в голове, после того как он нашел руины империи Аурум севернее деревни и с тех пор никого не пускает никого в этот район и лес рядом. Герои пообещали что постараются разрешить вопрос, так же как и проблему охотников с совомедом.

4 комментария

avatar
Теперь главное не сыграть в Буреданова осла, хватаясь то за одно задание, то за другое, не завершив первого.
avatar
Передо мной как мастером примерно такая же дилемма в подготовке) Но, раз уж назвался песочницей — полезай в заметки…
avatar
Ох нелёгкая это работа… Я после пары попыток зашёл с другого конца и уже джва года пилю контент, чтобы посадить РС в середину и отпустить на все 4 стороны — я всегда буду знать, что там ХD
avatar
Как вариант) Только вот боюсь у меня нет условной «середины»… Скорее разные «арки», которые по идее можно со временем раскручивать, если не начнут постоянно скакать по разным.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.