Дикие земли Беренгаста, часть 1


В один прекрасный день я для себя решил, что хватит уже стоять на плечах атлантов… в смысле, использовать готовые приключения, пора бы уже и что-то свое сделать. И запустил кампанию в гекскроульном стиле (но не ОСР-ном) по DnD 5e. Сюжет задумал в духе Kingmaker на минималках: группа героев ведет беженцев к границам своего королевства, чтобы в диких землях основать поселение и пережить таким образом междоусобную войну в королевстве Беренгаст, где за престол схватились законный наследник и его тетя с кузеном, которая надеется свергнуть племянника и посадить своего отпрыска на трон. Разные аристократы, в свою очередь, поддерживают разные стороны в этом конфликте и война на начало кампании идет плюс-минус на равных.

Собрали герои, конечно, не целый народ, но аки Моисей повели всех через большую горную долину на запад, где находятся так называемые Дикие земли, формально не принадлежащие ни одному из ближайших королевств. Места эти опасные и неприветливые, а у людей, бежавших от войны с тем что успели в руках унести нет никаких особых средств защиты, поэтому полагаться в плане безопасности они могут только на героев. А было их четверо:

Шеммо — полуэльф-чародей божественной души, глава сельской религиозной общины, что повел своих людей к лучшей жизни вдали от войны

Лаусиан — плут-скаут, бывший профессор в университете, рассчитывающий проверить свои навыки и построить в глуши цивилизацию.

Дориан — странствующий предводитель группы бродяг, которые просто хотят осесть в спокойном месте до окончания войны

Панше — мелкий дворянин, чья семья поддержала узурпаторов, но потеряла свои владения из-за долгов перед началом войны, которые надеется выкупить после её окончания.

Преодолев долину, беженцы нашли место у изгиба реки, которое лучше всего подходила для того чтобы остановиться и передохнуть. Герои, между тем, отправились исследовать окрестные земли, чтобы понять можно ли тут осесть на постоянной основе или стоит идти дальше. На юге от лагеря оказалась равнина со стадом овец… которую пас холмовой великан. Как понимаете, противник героям на тот момент явно не по зубам. Поэтому его решили оставить в покое. Во время похода Лаусиан заметил вдалеке развалины сторожевой башни, но до неё уже было слишком далеко, а припасов на долгий путь никто не брал.

Вернувшись в лагерь герои увидели, что люди сами решили остановится здесь и начали ставить палатки, часть искали брод через реку, за которой виднелся густой лес, а брёвна для строительства сейчас были нужны позарез. Герои сопроводили небольшую группу лесорубов, пока та будет рубить дрова. Вместе с героями отправились НПС, часть которых они сами же придумали исходя из своих предысторий: брат и сестра Шеммо, его знакомый охотник Вильгельм а также люди Панше: оруженосец Хайнц, травница Тилли и несколько крестьян.

Перейдя на другую сторону реки люди начали заготавливать бревна, а между тем, люди рыцаря, отправились в глубь леса для сбора лекарственных трав. Несмотря на предупреждения своего господина они по неосторожности зашли в лес чуть дальше, чем следовало: женщина прибежала из-за деревьев, крича о том что Хайнца застигли волки. Герои побежали на помощь.

Они вскоре дошли до небольшой поляны, где было трех волков, окруживших дерево, на которое забрался оруженосец. Волков удалось усыпить с помощью магии Шеммо, а потом добить. Однако три волка — ещё не вся стая и возможно они вернуться позже. Поэтому героям придется искать их логово. Перед уходом из лесу профессор заметил в чаще какую-то фигуру, что тенью промелькнула между деревьев.

5 комментариев

avatar
С удовольствием буду следить за историей ))
avatar
Профессор-плут?
avatar
Да) Плут он игромеханически, а профессор — по предыстории.
avatar
Он списал профессорскую диссертацию ))
avatar
Норм, но энкаунтер с волками настолько стереотип фентези, что прям просится обыграть его постмодернично.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.