Если исключить големов, которые могут оказаться поломом баланса, Дороти вполне может быть следопытом с животным-спутником Тото и примочкой Избранный враг: Ведьма.
У меня в роли мастера был такой опыт, в моей первой полноценной кампании. Один из ПЦ «продался» ГлавГаду чуть ли не в самом начале, его постоянно подозревали, но он относительно успешно шифровался, поддерживая партию в их общей цели.
В конце концов этот ПЦ был назначен заместителем ГлавГада в финальной битве (причём не сразу это понял и в первые ходы пытался «быть хорошим», помогая партии оглоушивать собственных миньонов).
Да, в ходе всей кампании подозрения вызывали напряжённые ситуации, как игровые, так и метаигровые, но в итоге получилась, пожалуй, самая запоминающаяся история из всего нами сыгранного.
Ни на какую истину не претендую, всё индивидуально, просто делюсь историей.
Спасибо за отчёт!
З.Ы. И всё-таки ДнД-шная «инфляция чудес» вызывает неоднозначные чувства. Когда, утрируя, в каждой таверне по магическому подземелью — это уже как-то слегка чересчур.
Не знаю насчёт велосипедов, но мне сразу представился рескин какой-нибудь классово-уровневой сисетмы, где вместо Экспы герои получают Веру. Накопил Х Веры — левелапнулся. Плюс по мере роста Веры (и уровня) растёт ресурс в виде лояльности местных подпольшиков, которая постепенно перетекает в религиозное поклонение героям.
Очень интересно, но ничего не понятно ))
Что за фигура из снов, какое отношение она имеет к нежити, с какого рожна проводились эксперименты с эссенцией, откуда эта эссенция вообще взялась…
Имхо, раз уж проблема нежити известна, у местных силовых ведомств должны быть наработки по сдерживанию попокалипсиса, так что у героев вполне вырисовывается выбор, что с этим делать и куда качнуть ситуацию, как в прикладном плане, так и в политико-интрижном.
В конце концов этот ПЦ был назначен заместителем ГлавГада в финальной битве (причём не сразу это понял и в первые ходы пытался «быть хорошим», помогая партии оглоушивать собственных миньонов).
Да, в ходе всей кампании подозрения вызывали напряжённые ситуации, как игровые, так и метаигровые, но в итоге получилась, пожалуй, самая запоминающаяся история из всего нами сыгранного.
Ни на какую истину не претендую, всё индивидуально, просто делюсь историей.
else{cout << «You play wrong!»;}
З.Ы. И всё-таки ДнД-шная «инфляция чудес» вызывает неоднозначные чувства. Когда, утрируя, в каждой таверне по магическому подземелью — это уже как-то слегка чересчур.
Игроки-то осознали вот это вот всё? Так-то подоплёка достойна быть публичным стержнем истории )
Что за фигура из снов, какое отношение она имеет к нежити, с какого рожна проводились эксперименты с эссенцией, откуда эта эссенция вообще взялась…
«Улбынуться» — испытать внезапный и неконтролируемый прилив позитивных эмоций.
З.Ы. Моё почтение за слог — прекрасно читается ))
Класс, бодро, ярко, с интригой.